Глобальные обновления ТуСтор - универсального, адаптивного интернет-магазина!
30 июня 2015
Описание
Готовое решение "2Store" от студии ТуФингерс снова на своём боевом посту, оно пережило не мало испытаний и теперь, с не малым пакетом обновлений спешит на выручку вашему бизнесу.
Мы, как обычно, начинаем работу со сбора информации от наших существующих клиентов, разбираем отзывы и предложения уже работающих предпринимателей, на основе этого предусматриваем новый фишки и устраняем существующие проблемы.
В первую очередь мы переработали отображение каталога, внесли возможность настраивать расстояния между плитками товаров и их цвет, это придаст индивидуальности вашему сайту или сайт вашего клиента. Делается это в 2 клика в настройках админской части, магазин от этой мелочи действительно поразительно меняется и приобретает изюминку. Зазор между плитками можно убрать совсем и тогда Ваш магазин действительно станет особенным
В ТуСторе появилась возможность визульано выделять наиболее важные товарные позиции, на которое посетитель должен обратить внимание. Для этого мы реализовали возможность выделять для подобных товаров 2 или 4 "товарные клетки", что увеличивает картинку в основном потоку и дает ей больше внимания. Товары автоматически распределяются по странице, занимая все свободные мест, при это органичность страницы не теряется.
В старом ТуСторе были громоздкие баннеры, которые плохо работали с адаптивностью и не давали особых преимуществ для владельцев магазина. На смену им пришел механизм выделения товара на странице размером, а так же акционное место мы заменили текстовой частью, в которой можно анонсировать важные события и акционные товары.
Теперь плитку товаров можно разнообразить свежими новостями из блога или разделом, который необходимо выделить как приоритетный. Всё это так же очень просто настраивается в админской части, и не требует дополнительных навыков от ваших клиентов. Они сами с легкостью смогут менять структуру по своим требованиям, что так же может повлиять на их выбор при покупке данного решения.
Карточка товара стал ещё более "адаптивной" и обзавелась хлебными крошками, которые так необходимы для правильной индексации сайта.
Ещё мы добавили много не больших, но важных приятностей. Такие как меню второго уровня, возможность отключения анимации в товарной плитке, исправление ошибок в фильтре. Поработали над адаптивностью решения, в мобильное отображение добавили выпадающее меню и уменьшенный логотип, с выносом телефона в шапку.
Чем дальше, тем больше... За продолжительно время работы с решениями у нас собралась не малая аудитория котроая ждет от нас всё больше шагов вперед, и ни шагу назад . Изменения описанные в данной статье это только часть обновлений коснувшихся нашего продукта ТуСтор. На подходе ещё много обновлений по остальным продуктам студии ТуФингерс которые уже в ближайшее будущее будут радовать вас и ваших клиентов. О всех наших действиях мы более подробно рассказываем в наших социальных сетях, присоединяйтесь если интересно, будем вам рады! До новых встреч, друзья!
Мы, как обычно, начинаем работу со сбора информации от наших существующих клиентов, разбираем отзывы и предложения уже работающих предпринимателей, на основе этого предусматриваем новый фишки и устраняем существующие проблемы.
В первую очередь мы переработали отображение каталога, внесли возможность настраивать расстояния между плитками товаров и их цвет, это придаст индивидуальности вашему сайту или сайт вашего клиента. Делается это в 2 клика в настройках админской части, магазин от этой мелочи действительно поразительно меняется и приобретает изюминку. Зазор между плитками можно убрать совсем и тогда Ваш магазин действительно станет особенным
В ТуСторе появилась возможность визульано выделять наиболее важные товарные позиции, на которое посетитель должен обратить внимание. Для этого мы реализовали возможность выделять для подобных товаров 2 или 4 "товарные клетки", что увеличивает картинку в основном потоку и дает ей больше внимания. Товары автоматически распределяются по странице, занимая все свободные мест, при это органичность страницы не теряется.
В старом ТуСторе были громоздкие баннеры, которые плохо работали с адаптивностью и не давали особых преимуществ для владельцев магазина. На смену им пришел механизм выделения товара на странице размером, а так же акционное место мы заменили текстовой частью, в которой можно анонсировать важные события и акционные товары.
Теперь плитку товаров можно разнообразить свежими новостями из блога или разделом, который необходимо выделить как приоритетный. Всё это так же очень просто настраивается в админской части, и не требует дополнительных навыков от ваших клиентов. Они сами с легкостью смогут менять структуру по своим требованиям, что так же может повлиять на их выбор при покупке данного решения.
Карточка товара стал ещё более "адаптивной" и обзавелась хлебными крошками, которые так необходимы для правильной индексации сайта.
Ещё мы добавили много не больших, но важных приятностей. Такие как меню второго уровня, возможность отключения анимации в товарной плитке, исправление ошибок в фильтре. Поработали над адаптивностью решения, в мобильное отображение добавили выпадающее меню и уменьшенный логотип, с выносом телефона в шапку.
Чем дальше, тем больше... За продолжительно время работы с решениями у нас собралась не малая аудитория котроая ждет от нас всё больше шагов вперед, и ни шагу назад . Изменения описанные в данной статье это только часть обновлений коснувшихся нашего продукта ТуСтор. На подходе ещё много обновлений по остальным продуктам студии ТуФингерс которые уже в ближайшее будущее будут радовать вас и ваших клиентов. О всех наших действиях мы более подробно рассказываем в наших социальных сетях, присоединяйтесь если интересно, будем вам рады! До новых встреч, друзья!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Ready.KZ: Готовые сайты