Где мой груз?
20 января 2015
Описание
В сентябре прошлого года мы запустили крутой онлайн сервис «Где мой груз?» для отслеживания почтовых отправлений по трек-коду. И за все время, что он существовал мы старательно делали его максимально удобным для клиентов и разработчиков, приводили в порядок API сервиса, и наконец то выпустили на основе данного API модуль для 1С-Битрикс: Управление сайтом.
На данный момент сервис поддерживает 6 транспортных компаний (СПСР, Почта России, СДЭК, EMS, Энергия и ПЭК) и имеет достаточно широкую тарифную линейку, которая так же содержит безлимитный тариф для крупных интернет-магазинов.
Установить и настроить модуль достаточно просто, в соответствующей инструкции мы постарались отразить весь процесс, начиная с этапа регистрации.
После установки и настройки модуля ваш профиль сервиса будет интегрирован и готов к использованию. Для удобства мы сделали страницу со статистикой и небольшой виджет с краткой информацией профиля для рабочего стола.
С помощью страницы статистики можно перейти на страницы сервиса для пополнения баланса, пакета SMS и смены тарифа.
Так же в поставку включены два компонента – «Список треков» и «Информация по треку». Первый выводит список треков со статусами и контактными данными пользователя, к которому они привязаны.
Данный компонент можно использовать как список для админа сайта, так и для самого клиента, чтобы вывести ему весь список его личных треков.
Второй компонент позволяет вывести более подробную информацию по треку со всеми точками его пути до конечного пункта.
Сервис автоматом отправляется e-mail и SMS (если настроено в профиле) целевому клиенту, что позволяет держать его в курсе того, где находится на данный момент посылка.
На данный момент сервис поддерживает 6 транспортных компаний (СПСР, Почта России, СДЭК, EMS, Энергия и ПЭК) и имеет достаточно широкую тарифную линейку, которая так же содержит безлимитный тариф для крупных интернет-магазинов.
Установить и настроить модуль достаточно просто, в соответствующей инструкции мы постарались отразить весь процесс, начиная с этапа регистрации.
После установки и настройки модуля ваш профиль сервиса будет интегрирован и готов к использованию. Для удобства мы сделали страницу со статистикой и небольшой виджет с краткой информацией профиля для рабочего стола.
С помощью страницы статистики можно перейти на страницы сервиса для пополнения баланса, пакета SMS и смены тарифа.
Так же в поставку включены два компонента – «Список треков» и «Информация по треку». Первый выводит список треков со статусами и контактными данными пользователя, к которому они привязаны.
Данный компонент можно использовать как список для админа сайта, так и для самого клиента, чтобы вывести ему весь список его личных треков.
Второй компонент позволяет вывести более подробную информацию по треку со всеми точками его пути до конечного пункта.
Сервис автоматом отправляется e-mail и SMS (если настроено в профиле) целевому клиенту, что позволяет держать его в курсе того, где находится на данный момент посылка.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для