DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений

DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений
10 апреля 2018
Описание
Зачем нужны разные виды отображения SKU

Для интернет-магазинов разных тематик и с разным бизнес - процессом не подойдет одинаковый вариант отображения торговых предложений, т.к. каждый товар имеет разную специфику, в каком - то случае важно посмотреть фотографии и выбрать понравившийся цвет товара, в другом случае это могут быть габариты и размеры товара, которые удобнее выбирать по другому принципу. Можно привести много разных примеров, из которых можно сделать вывод: каждому товару нужно разное отображение. Именно поэтому мы сделали целых 5 вариаций SKU, что позволит Вам более гибко настроить интернет - магазин и выбрать именно тот внешний вид, с которым Ваши товары будут продаваться лучше всего!


1) В виде выпадающего списка
Новый вид отображения, добавленный в обновлении 4.0, - в виде выпадающего списка. Данный вид актуален в случае, когда выбирать нужно какие - либо технические параметры (например, типоразмер, диаметр, длина и т.д.) и в случае, когда их слишком много и неудобно выбирать из флажков.
смотреть пример



2) Дополнительный вид отображения таблицей
Зачастую варианты товара удобнее просмотреть таблицей все сразу, с ценами и всеми параметрами. Вид крайне пригодится интернет - магазинам, продающим инструмент и крепеж, а также товары с технической составляющей. Более того, данный вид отображения является дополнительным и его можно задавать как на отдельные товары, так и выборочно на разделы, что удобно в случае, если для Вас актуален такой вид отображения только в одном или нескольких разделах, а в остальных Вы не хотите показывать данную таблицу.
смотреть пример

3) В виде превью фото
В случае если у Вас для каждого варианта загружена свое изображение (актуально в случае с расцветкой), то Вам подойдет отображение SKU в виде уменьшенных копий изображений, данное отображение поможет Вашим клиентам наглядно выбрать нужный товар. Причем, с точки зрения производительности все продумано, для такого отображения в автоматическом режиме создаются уменьшенные до нужного размера копии, которые весят меньше килобайта.
смотреть пример


4) В виде произвольных изображений
Крайне актуальный вид торговых предложений для магазинов косметики и парфюмерии, а также для товаров, где нужно иметь возможность разглядеть текстуру материала (например обивку мебели)
смотреть пример


5) В виде отдельных флажков со значениями
Пожалуй, самый распространенный и привычный вид торговых предложений, идеально подходит для вывода 3-10 вариаций товара и для характеристик типа вкус, размер и т.д.
смотреть пример




Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты