Казахстан
Выбрать регион
Закрыть
Россия
Ваш регион Казахстан?
KZRUEN

DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений

DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений
10 апреля 2018
Описание
Зачем нужны разные виды отображения SKU

Для интернет-магазинов разных тематик и с разным бизнес - процессом не подойдет одинаковый вариант отображения торговых предложений, т.к. каждый товар имеет разную специфику, в каком - то случае важно посмотреть фотографии и выбрать понравившийся цвет товара, в другом случае это могут быть габариты и размеры товара, которые удобнее выбирать по другому принципу. Можно привести много разных примеров, из которых можно сделать вывод: каждому товару нужно разное отображение. Именно поэтому мы сделали целых 5 вариаций SKU, что позволит Вам более гибко настроить интернет - магазин и выбрать именно тот внешний вид, с которым Ваши товары будут продаваться лучше всего!

Фото 1: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

1) В виде выпадающего списка
Новый вид отображения, добавленный в обновлении 4.0, - в виде выпадающего списка. Данный вид актуален в случае, когда выбирать нужно какие - либо технические параметры (например, типоразмер, диаметр, длина и т.д.) и в случае, когда их слишком много и неудобно выбирать из флажков.
смотреть пример


Фото 2: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

2) Дополнительный вид отображения таблицей
Зачастую варианты товара удобнее просмотреть таблицей все сразу, с ценами и всеми параметрами. Вид крайне пригодится интернет - магазинам, продающим инструмент и крепеж, а также товары с технической составляющей. Более того, данный вид отображения является дополнительным и его можно задавать как на отдельные товары, так и выборочно на разделы, что удобно в случае, если для Вас актуален такой вид отображения только в одном или нескольких разделах, а в остальных Вы не хотите показывать данную таблицу.
смотреть пример

Фото 3: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»
3) В виде превью фото
В случае если у Вас для каждого варианта загружена свое изображение (актуально в случае с расцветкой), то Вам подойдет отображение SKU в виде уменьшенных копий изображений, данное отображение поможет Вашим клиентам наглядно выбрать нужный товар. Причем, с точки зрения производительности все продумано, для такого отображения в автоматическом режиме создаются уменьшенные до нужного размера копии, которые весят меньше килобайта.
смотреть пример

Фото 4: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

4) В виде произвольных изображений
Крайне актуальный вид торговых предложений для магазинов косметики и парфюмерии, а также для товаров, где нужно иметь возможность разглядеть текстуру материала (например обивку мебели)
смотреть пример

Фото 5: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

5) В виде отдельных флажков со значениями
Пожалуй, самый распространенный и привычный вид торговых предложений, идеально подходит для вывода 3-10 вариаций товара и для характеристик типа вкус, размер и т.д.
смотреть пример


Фото 6: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

Фото 7: «DELUXE 4.0 Пять видов отображения торговых предложений»

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом