Что такое персональные рекомендации и как ваш магазин может извлечь из них выгоду?
2 декабря 2016
Описание
Все любят индивидуальный подход. Это может быть электронное письмо, в котором к клиенту обращаются по имени, поздравление с днем рождения от владельца вашего любимого магазина, а также понятный интерфейс веб-сайта, где все под рукой. Такие мелочи могут заставить покупателя чувствовать себя самым важным клиентом компании.
С помощью персонализированных рекомендаций вы можете предложить наиболее подходящие продукты вашим клиентам на нескольких этапах процесса покупки. Интуитивно понятное расположение этого блока способно дать естественный прирост среднего чека и конверсии.
Рассмотрим более подробно, как рекомендации могут помочь улучшить ваш магазин.
Персональные рекомендации: что это за зверь?
Впервые эти рекомендации были введены таким крупным игроком, как Amazon. Если зайти на сайт amazon.com, то можно с легкостью их там обнаружить: они появляются под описанием продукта. Некоторые из них генерируются из того, что приобрели другие клиенты, а некоторые – из истории браузера:
Персонализированные рекомендации не основаны на каком-либо предположении или догадке. Это алгоритм, который обрабатывает поведение пользователей в сети. В данный модуль могут подгружаться элементы, которые были больше всех просмотрены или уже кем-то приобретены.
Например, так выглядят рекомендации в карточке товара нашего решения FlyAway:
А через административную панель можно сменить тип рекомендации:
Вы также можете реализовать это в своем интернет-магазине: используйте поведение клиентов, чтобы делать предположения о том, какой товар может им понравится. Собирайте пользовательские данные и располагайте сгенерированные рекомендации в правильных местах, где клиенты будут с ними взаимодействовать.
Этот мощный инструмент будет давать вашим клиентам ощущение, что их мысли читают. А вы, в свою очередь, сможете влиять на их покупательское поведение, увеличивая средний чек и количество покупок.
Всем больших конверсий.
Команда АЛЬФА Системс.
Рассмотрим более подробно, как рекомендации могут помочь улучшить ваш магазин.
Персональные рекомендации: что это за зверь?
Впервые эти рекомендации были введены таким крупным игроком, как Amazon. Если зайти на сайт amazon.com, то можно с легкостью их там обнаружить: они появляются под описанием продукта. Некоторые из них генерируются из того, что приобрели другие клиенты, а некоторые – из истории браузера:
Например, так выглядят рекомендации в карточке товара нашего решения FlyAway:
Вы также можете реализовать это в своем интернет-магазине: используйте поведение клиентов, чтобы делать предположения о том, какой товар может им понравится. Собирайте пользовательские данные и располагайте сгенерированные рекомендации в правильных местах, где клиенты будут с ними взаимодействовать.
Этот мощный инструмент будет давать вашим клиентам ощущение, что их мысли читают. А вы, в свою очередь, сможете влиять на их покупательское поведение, увеличивая средний чек и количество покупок.
Всем больших конверсий.
Команда АЛЬФА Системс.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Что такое персональные рекомендации и как ваш магазин может извлечь из них выгоду? | Статьи
Статья полезна для