Большое обновление «whatasoft: Ломбард». Дизайн
Мы подготовили большое обновление для решения «whatAsoft: Классический ломбард», выпущенного в далеком 2017 году. Изменения глобальные, затронули и функциональную, и визуальную части. Добавили новые модули, освежили дизайн, переработали мастер установки и внедрили новую панель настроек. В этой статье расскажем об изменениях в дизайне решения, а функциональные и архитектурные изменения опишем в следующих статьях. Итак, к обзору.
Мы переработали шапку, добавив в нее новые элементы и, пересобрав по-новому старые, и одновременно с этим актуализировали весь дизайн в целом. Добавили возможность вывести адрес компании, часы работы и выпадающий список с номерами телефона в верхней части сайта. Вынесли форму поиска из главного меню, чем еще больше упростили навигацию по сайту и увеличили вместимость главного меню. Теперь в меню можно ввести больше пунктов, сократив количество кликов до важных страниц.
В то же время второстепенные элементы, например ссылки на социальные сети, мы перенесли в футер. Кстати, после обновления в настройках можно выбрать цвет для иконок социальных сетей: стандартный или в цвете сайта. Перерабатывая дизайн, мы стремились уменьшить визуальный шум для того, чтобы была возможность сделать акцент на важной информации.
Цветовая схема сайта теперь состоит из двух цветов: основного и дополнительного. Если раньше цвет можно было выбрать из фиксированного набора цветовых схем, то сейчас владелец сайта может задать собственное уникальное сочетание цветов.
Главная страница сайта — это фасад онлайн бизнеса. Большинство клиентов начинают знакомство с компанией именно с неё. Поэтому мы приложили много усилий для улучшения главной страницы.
Благодаря новым блокам главная страница решения стала функциональнее и выглядит более гармонично. Новые элементы призваны сделать сайт более содержательным и удобным в использовании для посетителей.
Наглядное представление информации об услугах – ключевой аспект успешного онлайн бизнеса. Новый блок с каталогом услуг на главной странице помогает посетителям сайта быстро ознакомиться с услугами ломбарда и сразу перейти в интересующий раздел.
Добавили новые варианты отображения в блоке преимуществ компании. Теперь в настройках можно выбрать один из трех вариантов вывода текста и убрать обводку для пиктограммы.
Для автоломбарда внедрили форму оценки автомобиля, которая позволяет клиентам отправлять информацию для предварительного расчета стоимости залога. Это делает процесс удобней, избавляя от необходимости посещать офис для первичной консультации.
В разделе «Лучшие предложения» добавили вывод тегов товаров. Это упрощает навигацию и позволяет пользователям легко находить интересующие их товары прямо в слайдере, сокращая время на поиск нужной позиции.
Баннеры — это важный инструмент для привлечения внимания посетителей к специальным предложениям, акциям или важным событиям. Поэтому мы добавили возможность выводить широкоформатный баннер на главной странице сайта.
Обновили структуру блока «О компании». Теперь вместо отзывов представлены свежие новости и статьи. Это позволит клиентам быть в курсе всех нововведений и важных событий, а также получать полезные советы и информацию, касающуюся работы ломбарда.
В то же время отзывы вынесли в отдельный функциональный блок. В нём можно выводить честные и подробные отзывы от ваших клиентов. Это создает доверие у новых пользователей и помогает им принять решение в пользу сотрудничества с ломбардом.
Добавили блок, где вы сможете выводить текущие акции и специальные предложения. Он поможет захватить внимание посетителей и будет работать на повышение конверсии вашего сайта.
Помимо блока на главной, мы полностью переработали дизайн страницы с отзывами. Теперь раздел имеет современный и легкий дизайн. Полный текст отзыва открывается на этой же странице.
Добавили новый раздел со статьями. Полезная информация, рекомендации и советы для ваших клиентов, размещенные в этом разделе, могут оказать положительное влияние на ранжирование вашего сайта.
Ещё одним нововведением стало уведомление об использовании cookie. Оно поможет вам соответствовать требованиям законодательства о защите данных и обеспечит прозрачность во взаимодействии с посетителями вашего сайта.
Решение сменило название и теперь оно звучит как «whatAsoft: Ломбард». Несмотря на глубокое обновление решения до конца текущего месяца цена на него останется на прежнем уровне – 9 900 рублей. Однако, уже с 1 декабря 2024 года цена повысится на 25 процентов - до 12 450 рублей.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи