Аспро.Маркет - новые возможности решения в версии 1.1.0
30 ноября 2015
Описание
Новые возможности в версии 1.1.0.
Сегодня мы рады представить вам большое обновление решения “Аспро: Маркет”. Рынок электронной коммерции развивается быстрыми темпами и владельцам интернет магазинов приходится участвовать в этой гонке за покупателем.
Мы в компании “Аспро” постоянно следим за тенденциями развития интернет-торговли и общаемся с нашими клиентами для реализации их пожеланий и требований.
Интеграция с Яндекс.Электронная коммерция
Работа современного интернет-магазина неразрывно связана с понятиями конверсии и веб-аналитики. Мы рады первыми представить Вам интеграцию решения “Аспро: Маркет” с системой аналитики Электронной коммерции для Яндекс.Метрика.
Для включения статистики по электронной коммерции вам достаточно поставить всего две галочки: одну в интерфейсе Яндекс.Метрика, другую в настройках решения Аспро: Маркет и получить максимально детальную статистику поведения ваших посетителей и динамики продаж.
Прямо “из коробки” вы увидите статистику по:
Установка минимальной цены заказа
Нас часто спрашивали ограничить возможность оформления заказа по сумме, т.к. в некоторых случаях доставка маленького заказа просто не рентабельна. В настройках модуля мы добавили возможность задать минимальную сумму заказа и текст предупреждения который увидит пользователь при оформлении заказа.
Помогаем покупателям быстрее оформить заказ
Мало кто знает, но с введением модуля “Местоположения 2.0” в платформе 1С-Битрикс появилась возможность добавления так называемых “Избранных местоположений” и настройка Местоположения по умолчанию.
Данные опции позволяют существенно ускорить оформление заказа для интернет-магазинов у которых большая часть клиентов сосредоточена в определенных городах.
Мы рекомендуем задать 3-4 самых популярных местоположения в Вашем регионе.
Местоположения по умолчанию можно настроить из административной панели сайта по адресу:
Магазин > Настройки > Местоположения > Избранные местоположения
Местоположение по умолчанию можно настроить отдельно для каждого типа плательщика. Для этого перейдите в настройки свойств заказа:
Магазин > Настройки > Свойства заказа > Список свойств
и найдите свойство Местоположение (код LOCATION)
Печать заказа из корзины
В корзине появилась кнопка печати заказа. Есть несколько возможных сценариев ее использования. Например, для тех клиентов кто не любит оформлять заказ на сайте, а хочет потрогать товар живьем мы добавили возможность печати корзины. Некоторые клиенты предпочитают оформлять печатную форму в виде готового коммерческого предложения для согласования закупок с руководством.
Оптимизация для оптовой торговли
Решение “Аспро: Маркет” изначально проектировалось для работы с оптовиками, мы улучшились вывод цен разных типов цен для зарегистрированных пользователей. С помощью нашего решения теперь легко организовать личный кабинет оптового покупателя и партнера с возможностью назначения индивидуальных цен и условий продаж.
Поддержка ЧПУ 2.0
С текущего релиза “Аспро: Маркет” полностью поддерживает ЧПУ в Умном фильтре. Теперь вы сможете готовить посадочные страницы для контекстной рекламы и SEO прямо в каталоге.
URL-адрес страницы с фильтром теперь полностью соответствует стандарту SEF-URL:
Поддержка коэффициентов единиц измерения
Работа с весомым и фасованным товаром всегда была сопряжена со сложностями оформления заказа. Мы существенно переработали карточку товара и процесс оформления заказа для поддержки различных сценариев торговли. Например, теперь можно продавать товар кратно 100 г. или по 4 шт.
Настройки анимации баннеров на главной
Мы добавили настройки скорости переключения и вид анимации переключения баннеров на главной странице.
Кнопка “Наверх”
Небольшое косметическое изменение которое способно существенно облегчить навигацию по длинным страницам - кнопка “Наверх”, она легко настраивается и подключается в настройках модуля. Вам не нужно больше ставить сторонний компонент, весь функционал работает по умолчанию из коробки. Доступны 6 вариантов оформления и 2 варианта расположения кнопки.
Удивительная техническая поддержка
В компании “Аспро” мы уделяем особое внимание технической поддержке наших клиентов. Для Вас трудится выделенная команда специалистов обладающая глубокими знаниями в электронной торговле и системе 1С-Битрикс. Мы вникаем в каждую проблему и ни одно обращение не останется без внимания. Мы не просто закрываем проблемы, мы подбираем оптимальное решения именно Вашей задачи!
Сегодня мы рады представить вам большое обновление решения “Аспро: Маркет”. Рынок электронной коммерции развивается быстрыми темпами и владельцам интернет магазинов приходится участвовать в этой гонке за покупателем.
Мы в компании “Аспро” постоянно следим за тенденциями развития интернет-торговли и общаемся с нашими клиентами для реализации их пожеланий и требований.
Интеграция с Яндекс.Электронная коммерция
Работа современного интернет-магазина неразрывно связана с понятиями конверсии и веб-аналитики. Мы рады первыми представить Вам интеграцию решения “Аспро: Маркет” с системой аналитики Электронной коммерции для Яндекс.Метрика.
Для включения статистики по электронной коммерции вам достаточно поставить всего две галочки: одну в интерфейсе Яндекс.Метрика, другую в настройках решения Аспро: Маркет и получить максимально детальную статистику поведения ваших посетителей и динамики продаж.
Прямо “из коробки” вы увидите статистику по:
- Просмотрам карточек товаров;
- События добавления товаров в корзину;
- Удаление товаров из корзины;
- Динамику продаж по категориям товаров;
- Статистику заказов;
- и многое другое.
Установка минимальной цены заказа
Нас часто спрашивали ограничить возможность оформления заказа по сумме, т.к. в некоторых случаях доставка маленького заказа просто не рентабельна. В настройках модуля мы добавили возможность задать минимальную сумму заказа и текст предупреждения который увидит пользователь при оформлении заказа.
Помогаем покупателям быстрее оформить заказ
Мало кто знает, но с введением модуля “Местоположения 2.0” в платформе 1С-Битрикс появилась возможность добавления так называемых “Избранных местоположений” и настройка Местоположения по умолчанию.
Данные опции позволяют существенно ускорить оформление заказа для интернет-магазинов у которых большая часть клиентов сосредоточена в определенных городах.
Мы рекомендуем задать 3-4 самых популярных местоположения в Вашем регионе.
Местоположения по умолчанию можно настроить из административной панели сайта по адресу:
Магазин > Настройки > Местоположения > Избранные местоположения
Местоположение по умолчанию можно настроить отдельно для каждого типа плательщика. Для этого перейдите в настройки свойств заказа:
Магазин > Настройки > Свойства заказа > Список свойств
и найдите свойство Местоположение (код LOCATION)
Печать заказа из корзины
В корзине появилась кнопка печати заказа. Есть несколько возможных сценариев ее использования. Например, для тех клиентов кто не любит оформлять заказ на сайте, а хочет потрогать товар живьем мы добавили возможность печати корзины. Некоторые клиенты предпочитают оформлять печатную форму в виде готового коммерческого предложения для согласования закупок с руководством.
Оптимизация для оптовой торговли
Решение “Аспро: Маркет” изначально проектировалось для работы с оптовиками, мы улучшились вывод цен разных типов цен для зарегистрированных пользователей. С помощью нашего решения теперь легко организовать личный кабинет оптового покупателя и партнера с возможностью назначения индивидуальных цен и условий продаж.
Поддержка ЧПУ 2.0
С текущего релиза “Аспро: Маркет” полностью поддерживает ЧПУ в Умном фильтре. Теперь вы сможете готовить посадочные страницы для контекстной рекламы и SEO прямо в каталоге.
URL-адрес страницы с фильтром теперь полностью соответствует стандарту SEF-URL:
Поддержка коэффициентов единиц измерения
Работа с весомым и фасованным товаром всегда была сопряжена со сложностями оформления заказа. Мы существенно переработали карточку товара и процесс оформления заказа для поддержки различных сценариев торговли. Например, теперь можно продавать товар кратно 100 г. или по 4 шт.
Настройки анимации баннеров на главной
Мы добавили настройки скорости переключения и вид анимации переключения баннеров на главной странице.
Кнопка “Наверх”
Небольшое косметическое изменение которое способно существенно облегчить навигацию по длинным страницам - кнопка “Наверх”, она легко настраивается и подключается в настройках модуля. Вам не нужно больше ставить сторонний компонент, весь функционал работает по умолчанию из коробки. Доступны 6 вариантов оформления и 2 варианта расположения кнопки.
Удивительная техническая поддержка
В компании “Аспро” мы уделяем особое внимание технической поддержке наших клиентов. Для Вас трудится выделенная команда специалистов обладающая глубокими знаниями в электронной торговле и системе 1С-Битрикс. Мы вникаем в каждую проблему и ни одно обращение не останется без внимания. Мы не просто закрываем проблемы, мы подбираем оптимальное решения именно Вашей задачи!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для
Еще на эту тему