Аспро: Маркет 1.2.11 – обзор новинок
17 октября 2016
Описание
О чем мы только думали, выпуская очередное обновление нашего самого популярного решения? Да все о том же: как сделать Аспро: Маркет быстрее, конверсию — выше, а маркетинг — сильнее! В релиз вошли «Подарки» от 1С-Битрикс, полноценная поддержка нового шаблона корзины на ядре 1С-Битрикс, Центр управления Аспро, а также дополнительные настройки основных баннеров и обратного звонка.
Подарки
Новый маркетинговый инструмент 1С-Битрикс, ранее доступный только пользователям решения Аспро: Оптимус, теперь реализован и в Аспро: Маркет.
Как это работает
К примеру, вы хотите стимулировать продажу велосипедов, предложив покупателям рюкзак в подарок. В этом случае посетитель страницы товара-велосипеда увидит внизу блок, в котором ему предлагается выбрать один из подарков, а затем увидит его и в своей корзине, при оформлении заказа.
Пользователь, который зашел на карточку рюкзака, увидит отметку о том, что его можно получить бесплатно при покупке велосипеда. Благодаря этому новая функция «Подарков» может стать эффективным инструментом допродаж.
Инструкция по настройке функционала в документации
Версия 1.2.11 поддерживает новый шаблон корзины от 1С-Битрикс на ядре D7. Почему мы советуем на него перейти?
- Новый шаблон более удобен для пользователей. А это дополнительные очки к конверсии и продажам.
- Поддержка функционала «Подарков».
- Просто обновляться. При выходе очередной новинки вам не придется обращаться в техподдержку, переносить обновление вручную и рисковать стабильной работой сайта.
Центр управления
Центр управления – это пульт пилота и навигационная доска с быстрым доступом к онлайн-помощи, техподдержке, новым статьям в базе знаний по решению и блоге Аспро.
В этом модуле основные настройки решения: общие для шаблона, кнопки «Наверх», главной страницы, корзины, покупки в 1 клик, отображения наличия товара, выражений и названий, минимальной цены покупки. Также здесь находятся поля для вставки счетчиков аналитики и основные параметры для настройки сервиса электронной коммерции от Google.
Настройка кнопок навигации на главных баннерах
Однажды пользователь нашего решения пожаловался, что кнопки навигации на основном баннере теряются на светлом изображении. И действительно: зачем подгонять дизайн баннера под элементы управления, когда можно всего лишь ввести дополнительную настройку?
Так мы и поступили. Теперь кнопки навигации на основных баннерах могут быть светлыми или темными – в зависимости от выбранного стиля. Настроить его можно для каждого баннера в отдельности.
Кнопки навигации на основных баннерах
Новые настройки обратного звонка
Мы убеждены: онлайн-консультант, покупка в 1 клик и обратный звонок способны поднять конверсию до 80% при грамотной настройке.
Но бывает, что эти инструменты нужно отключить — операторы не справляются с наплывом заказов, сайт готовится к перезапуску, нужно проверить, как пользователи взаимодействуют с «чистым» интерфейсом. И если с онлайн-чатом и покупкой в 1 клик все понятно, то обратный звонок был активен по умолчанию. Теперь же его можно включать и отключать одним движением.
Инструкция в документации
Скорректированная разметка
Практики SEO говорят, что чем чище код, тем выше позиция интернет-магазина в поисковиках. Также чистый код влияет на скорость загрузки и гарантирует, что сайт будет одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Мы привели код решения в полностью валидное состояние — ни единой ошибки!
Проверьте сами на нашем демо-стенде, установленном в кодировке UTF-8!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи