7 способов получить обратные ссылки на сайт

7 способов получить обратные ссылки на сайт
25 июля 2019
Описание
Фото 1: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»

Оптимизация сайта делится на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя оптимизация — работы с самим сайтом: код, юзабилити, соответствие контента поисковым запросам. Внешняя — наращивание ссылочной массы, т.е. ссылок со сторонних ресурсов на ваш сайт.

Зачем нужна внешняя оптимизация?
  • Ссылки остаются фактором ранжирования. И служат положительным сигналом для поисковых систем.
  • Трафик на сайт. Если ссылка уместна и попала в целевую аудиторию, то потенциальный клиент  перейдет по ней.
  • Упоминание и рост узнаваемости бренда.
Методы получения ссылок меняются. Акцент сместился с количества линков на качество. Никаких бирж и автоматических закупок. В статье разберем 7 способов получить бесплатные обратные ссылки.


Замена ссылок на авторитетных сайтах
В своих публикациях авторитетные СМИ часто приводят ссылки на полезные материалы с других источников: статистические данные, анализ инструментов или сервисов, обзоры. В e-commerce издании vc.ru 8 из 10 последних статей ссылаются на сторонние материалы.
Но со временем ссылки устаревают:
  • Сайты переезжают на другие адреса, удаляют страницы. По итогу такие ссылки выдают 404 ошибку.
  • Статья не соответствует времени и представленная информация уже неактуальна. Чем поможет статья «Обзор новинок смартфонов 2013 года»?
Найдите такие ссылки на площадке с вашей тематикой и предложите администраторам площадки заменить старую ссылку на ссылку с вашим контентом.
Фото 2: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Советы по линкбилдингу в блоге netology.ru
Каталоги и справочники организаций
Зарегистрируйте свою компанию в каталогах и справочниках организаций. Не используйте автоматическую регистрацию. Проверяйте качество площадки,  учитывайте регион и тематику. Если у вас мебельный магазин в Новосибирске, не регистрируйте его в медицинском справочнике Москвы.
Фото 3: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Справочник организаций jsprav.ru
Сайты вопросов и ответов
Работайте с сайтами вопросов и ответов. Пользователи приходят сюда за помощью: выбрать магазин, узнать отзывы о продукте и т.д. Участвуйте в живых обсуждениях, которые еще не закрыты. Полезный ответ смотрится естественно даже с ссылкой на сайт. Также используйте живые аккаунты и задавайте вопросы самостоятельно.
Фото 4: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Служба вопросов и ответов Mail.ru
Сайты образовательных учреждений
Проводите стажировки, курсы или олимпиады для студентов? Предложите образовательным учреждениям рассказать об этом на своих сайтах. Для них такое сотрудничество — показатель профориентации и трудоустройства студентов. Для вашей компании - это ссылка на сайт, источник трафика и канал привлечения кадров.
Фото 5: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Страница центра взаимодействия с работодателями УрФУ
Сайты-отзовики
В Интернете много фейковых отзывов. Но развернутая обратная связь без воды и общих слов выделяется. Отзывы с фото и видео вызывают больше доверия. Разработайте систему лояльности и долгосрочных отношений. Расскажите клиентам, что вам важно знать мнение о компании, товаре, доставке, обслуживании и др. Начисляйте бонусы, предлагайте скидку на следующую покупку или дарите подарки, чтобы мотивировать клиентов.
Фото 6: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Отзыв с otzovik.com
Социальные сети
Развивайте аккаунты компании в социальных сетях. Формируйте свою ценность для клиента:
  • Делитесь обзорами продуктов и кейсами.
  • Рассказывайте про обновления.
  • Готовьте экспертные статьи.
  • Общайтесь с аудиторией.
Вы подогреваете интерес, рассказываете о себе, подтверждаете свою пользу. С таким подходом пользователи перейдут на сайт с лояльным настроем.
Фото 7: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Пост в группе Вконтакте Аспро
Гостевой постинг
Часто на популярных профильных площадках авторство принадлежит сторонним компаниям. Рабочий метод — писать статьи для тематических СМИ, где постоянно обновляют контент. Это может быть формат разовых публикаций или отдельный блог организации. Размещайте полезные материалы на площадках с вашей целевой аудиторией. С минимальными затратами вы можете получить новых клиентов.
Фото 8: «7 способов получить обратные ссылки на сайт»
Блог Аспро на spark.ru
Мы рассмотрели только часть способов получить обратные ссылки на сайт. Универсальной стратегии не существует. Ссылки на отзовиках подходят для интернет-магазина, но не принесут пользы для B2B компании. Отталкивайтесь от особенностей ниши и обязательно анализируйте конкурентов.
Наращивание ссылочной массы — регулярный процесс, но плавный. Резкие скачки количества ссылок могут вызвать подозрения поисковых систем. Экспериментируйте, находите свои источники бэклинков.
1 качественная, проработанная ссылка будет лучше 100, поставленных бездумно.



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом