5 новинок для улучшения восприятия информации в Аспро: Корпоративный сайт 3.0
Хороший сайт легко воспринимается посетителями. Наглядно доносит информацию о компании и продукции. Этот фактор мы учли при обновлении решения Аспро: Корпоративный сайт 3.0. В версии 1.2.0 продукт получил больше возможностей для улучшения восприятия онлайн-проекта. Встречайте Топ-5 новинок шаблона!
1. Иконки операторов связи в выпадающем меню шапки сайта
Через контактную информацию на сайте пользователь обращается в компанию. Поэтому важно сразу показать, на какого оператора или мессенджер звонит клиент. Для этого в решении появилась возможность добавлять иконки напротив телефонного номера. Так вы можете загрузить картинку оператора связи или мессенджера, чтобы упростить восприятие посетителей. Подробнее о добавлении иконок читайте в документации.
Администраторам сайта может быть важно показывать сначала самый дешевый или дорогой период тарифа. Для этого в новой версии решения мы добавили сортировку предложений. Теперь вы можете выбрать, какой период отображать по умолчанию. Сортировка применяется в том числе для пользовательских предложений тарифов. Подробнее о настройке читайте в документации.
Если у всех товаров раздела допустимы одинаковые картинки, например, как у заводских деталей, то теперь можно не загружать изображения для каждой продукции отдельно. Вместо этого достаточно добавить одну картинку в раздел и включить опцию подстановки. Это упростит работу контент-менеджеров по наполнению сайта, а еще поможет улучшить оформление. Ведь товаров без изображений больше не будет. Читайте в документации, как задать подстановку картинки раздела.
Фотогалерею в карточке товара можно настраивать на более высокое разрешение — 520 px. Так вы сможете лучше подчеркнуть визуальную составляющую продукции. Подробнее о переключении размера галереи читайте в документации.
Дополнительно увеличен размер картинок товаров на главной странице во 2-ом типе блока «Элементы каталога».
Мы предлагаем больше возможностей для улучшения отображения сайта под специфику вашего бизнеса. Так с версии 1.2.0 вы можете переименовать кнопку «Покупка в 1 клик».
Что важно сделать перед обновлением!
Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи