5 функций готовых решений Аспро, о которых знают не все пользователи
Готовые сайты Аспро обладают большим набором возможностей. Поэтому нормально, что пользователи наших решений могут не знать о некоторых функциях. В этой статье мы собрали полезные инструменты шаблонов, о которых стоит помнить при настройке проекта.
Массовый заказ товаров для оптовых покупателей
Если ваш сайт ориентирован на оптовые продажи, то для удобства клиентов рекомендуется подключить массовое добавление товаров в корзину. Тогда функционал появится в табличном виде отображения списка товаров.
Оптовая покупка доступна в решениях Аспро: Лайтшоп, Аспро: Максимум и Аспро: Корпоративный сайт 3.0. Подробнее о ее подключении читайте в нашей документации.
Показ первой доступной картинки предложения
В персональных рекомендациях, связанных товарах, поиске и форме «Хочу в подарок» картинка у продукции с SKU не отображается, если она не загружена для самого товара. Чтобы быстро исправить это, достаточно активировать показ первой доступной картинки предложения.
Настройка доступна в решениях Аспро: Максимум, Аспро: Next и Аспро: Оптимус.
Подписка на отсутствующие товары
Если товара нет в наличии, то вместо кнопки покупки можно подключить возможность подписаться на продукт. Тогда посетители интернет-магазина смогут оставить контактные данные для информирования о поступлении отсутствующего товара. Когда продукция появится в продаже, клиенту придет уведомление об этом.
Функционал доступен во всех готовых интернет-магазинах. Подробнее о подключении подписки читайте в документации.
В Аспро: Лайтшоп предусмотрен триггер, который срабатывает при появлении товара в наличии. А для рассылки разработан отдельный почтовый шаблон.
Пользовательские блоки с товарами по фильтру
В решении Аспро: Лайтшоп можно использовать не только стандартные блоки на главной странице, а создавать собственные, чтобы показать все преимущества интернет-магазина. Индивидуальные подборки популярных товаров, новинок и акций помогут простимулировать клиентов на покупку продукции. Документация по настройке пользовательского блока.
Интеграция с CRM
CRM-система поможет вашему бизнесу автоматизировать рабочие процессы. В решениях Аспро доступна интеграция с облачной CRM Аспро.Cloud. Благодаря этому вы сможете эффективно управлять данными заполненных веб-форм и хранить лиды в одном месте.
Следите за воронкой продаж и ключевыми показателями вашего бизнеса в Аспро.Cloud. Подробнее о настройке интеграции рассказали в документации.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи