25 ступеней успеха: ключевые обновления Аспро: Next
11 июля 2018
Описание
Думаете, пятница 13 - неудачный день? Ошибаетесь, в этом году он лучший! 13 июля – знаковая дата для нас. Ровно год назад мы выпустили Аспро: Next – мощный готовый интернет-магазин с мультирегиональностью и конструктором посадочных страниц. С момента выпуска и по сей день он занимает лидирующую позицию на 1С-Битрикс: Маркетплейс.
За это время Аспро: Next развивался и радовал пользователей новыми фишками. Мы посчитали все доработки за 12 месяцев – вышло 25 обновлений. В среднем, каждый месяц мы внедряли несколько крупных изменений, чтобы вы смогли обойти конкурентов и добились высоких конверсий. Усаживайтесь поудобнее – мы вспомним лучшие моменты, которые случились в течение года.
Самое ожидаемое обновление, которые вышло в начале этого года – простая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24, Flowlu и amoCRM.
Передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM-систему можно в автоматическом режиме – например, вопросы покупателей или заказы звонков. Это позволяет хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса и на основе этих данных принимать решения для повышения конвертации заявок в покупки. Подробная инструкция по настройке, как обычно, в нашей документации.
Увидеть список всех посадочных страниц в каталоге можно сразу после перехода в раздел. Больше не нужно выбирать параметры в умном фильтре, к которым привязан лендинг – например, к бренду. Посетители сайта заметят яркий баннер, дополнительное описание и тизеры преимуществ продвигаемой вами продукции еще раньше.
Каждая категория товаров в интернет-магазине имеет свою специфику. У ювелирных изделий и дизайнерской мебели есть крупные фотографии и медиаконтент – имиджевые видеоролики и кнопка «Хочу в подарок». У строительных материалов, наоборот. В версии Аспро: Next 1.1.3 стали доступны новые шаблоны карточек товара, адаптированных под три тематики:
Это был классный год вместе с Аспро: Next. Подробнее обо всех обновлениях читайте в нашем блоге.
За это время Аспро: Next развивался и радовал пользователей новыми фишками. Мы посчитали все доработки за 12 месяцев – вышло 25 обновлений. В среднем, каждый месяц мы внедряли несколько крупных изменений, чтобы вы смогли обойти конкурентов и добились высоких конверсий. Усаживайтесь поудобнее – мы вспомним лучшие моменты, которые случились в течение года.
Интеграция веб-форм с CRM-системами
Передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM-систему можно в автоматическом режиме – например, вопросы покупателей или заказы звонков. Это позволяет хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса и на основе этих данных принимать решения для повышения конвертации заявок в покупки. Подробная инструкция по настройке, как обычно, в нашей документации.
Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге
Посадочные страницы с привязкой к регионам
Придерживаетесь правила «каждому региону — свой контент»? Тогда задавайте для каждой посадочной страницы регионы, чтобы отображать только актуальную информацию в этих городах. Читайте о привязке посадочных страниц (landing page) к регионам в нашей документации:- Привязка в обзорах
-
Привязка в каталоге
Новая корзина с фильтром, восстановлением удаленных товаров и отдельными настройками для мобильных
Что изменилось и что это дает владельцам интернет-магазина и пользователям:- Появились новые основные настройки: товары могут подгружаться автоматически, а еще в корзине может быть фильтр.
- Появилась возможность восстанавливать удаленные товары – если посетитель промахнется, товар можно будет вернуть одним кликом.
- Для мобильной версии корзины появились отдельные настройки. Вы сами сможете выбрать, какие колонки отображать на мобильных устройствах, а какие нет.
- Также появились настройки – анимация цен, режим отображения корзины, возможность отображать цену в отдельной колонке и новый вид стикера со скидкой, в виде яркого красного круга с числом. Где он будет располагаться – выбирать вам: в центре изображения товара или по краям. Это тоже можно настроить и проверить, как изменится конверсия! Читайте подробности в нашей документации.
Карточки товара под тематику в 1 клик
- Для одежды и обуви
- Для строительства и ремонта
-
Для дизайнерских товаров – например, бижутерии, дорогой мебели, парфюмерии, ювелирных изделий.
В вашем браузере отключен JavaScript
Отображение общей цены в карточке товара
Представим, что у вас интернет-магазин строительных материалов. Клиенты покупают краску в объеме 0,25 л, а фанеру по 0,5 м2. Для таких товаров коэффициент единицы измерения не равен 1. Общая цена за выбранное количество отображается под кнопкой «Купить в 1 клик». Раньше она выводилась только при смене количества товара. О том, как настроить отображение общей стоимости читайте в нашей документации.
Настройка alt и title для детальной картинки
Вы отлично знаете, что для продвижения необходимо заполнять alt и title картинок товаров. Теперь вы можете управлять настройкой, которая определяет откуда брать alt и title для детального изображения: из описания картинки или из заполненных полей со вкладки «SEO». Эта настройка актуальна для тех, кто использует выгрузку из 1С. Управляйте настройкой в пару кликов. Подробнее в нашей документации.Это был классный год вместе с Аспро: Next. Подробнее обо всех обновлениях читайте в нашем блоге.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для