«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

Ready.KZ: Готовые сайты

7 июля 2016
Описание

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.





Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:

«Современный сайт – это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом – через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».

1_2.png


Онлайн-чат и «Открытые линии»

Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».

1_3.png


Сервис обратного звонка

Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

122.jpg


CRM-формы

На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

121.jpg

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24».

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились:
  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

1С-Битрикс представляет собой готовую CMS, предназначенную для создания, последующего управления веб-сайтами — порталами, визитками, страницами, корпоративными ресурсами, интернет-магазинами, прочим. На Битриксе сделано примерно 30% интернет-магазинов России, сотни тысяч порталов разного направления.

Причина успеха системы Bitrix состоит в ее эффективности, безопасности, производительности. В некоторых случаях скорость оформления заказа на ресурсах, созданных на Битриксе, выше в 32 раза, по сравнению с другими платформами.

В плане безопасности ЦМС вмещает многоуровневую защиту бизнес-проектов от вирусов и мошеннических действий. Большое внимание уделяется модулю, который называется «Проактивная защита».

Помимо этого платформа дает возможность компаниям повысить уровень маркетинга, улучшить общение с клиентами. На Битриксе с CRM вы можете настроить рассылки сообщений по электронной почте и на телефоны клиентам, структурировать базу посетителей, усовершенствовать программы лояльности, настроить рекламу для целевой аудитории в социальных сетях.

Возможности CMS 1С-Битрикс

Битрикс ускоряет процессы управления контентом, повышает производительность работы сотрудников. С помощью сервиса можно совершать продажи в онлайне, создавать масштабные торговые порталы, опираясь на нужды бизнеса. Существуют редакции, подходящие для корпоративных порталов или же e-commerce.

Для больших проектов лучше всего подойдет «1С-Битрикс: Enterprise». Эта редакция дает возможность создавать порталы с огромным количеством страниц, высокой нагрузкой. При этом предлагается полноценная техническая поддержка специалистов-разработчиков.

1c bitrix cms

Преимущества продуктов 1С-Битрикс для бизнес-сайтов

У вас будет возможность создавать порталы в неограниченном количестве, используя одну платформу. Нет проблем, чтобы сделать любую полную версию сайта — русско- или англоязычную. Помимо этого вы сможете управлять интернет-магазином или же корпоративным сайтом. Необходимо помнить, что порталы, которые работают на одной лицензии, должны находиться на общем хостинге.

Другие преимущества системы:

  1. Наличие SEO-модуля. С его помощью ресурс может продвигать сам себя.
  2. Максимальная защита. В стандартный пакет инструментов входит антивирус, другие средства защиты административных отделов.
  3. Нет абонентской платы. Это выгодно, удобно каждому пользователю — скачивайте, устанавливайте обновления круглый год, не тратя дополнительные средства.
  4. Интеграция с другими сервисами, учетными системами.
  5. Большие возможности для роста в модуле «Маркетинг».
  6. Копирование данных в облако.

Какие виды 1С Битрикс можно заказать в нашей компании: Битрикс 24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом

В нашей компании в КЗ, городах Алматы и Астана вы можете заказать сайт на Битриксе экономии вашего времени. Мы предлагаем решение сложных задач, внедрение программного обеспечения продуктов «1С-Битрикс: Управление сайтом», «Битрикс24», техническую поддержку, сопровождение.

«Битрикс24»

«Битрикс24» — инструмент, с помощью которого можно управлять всей компанией, ее отделами. Это расширенный облачный сервис, предоставляющий доступ к файлам, запланированным действиям, базе клиентов, рабочим документам для сотрудников. «Битрикс 24» позволяет быстро завести портал в любом из доменов — bitrix24.com, bitrix24.de, bitrix24.ru.

«Битрикс 24» открывает точку доступа к таким рабочим инструментам как:

  • CRM;
  • отчеты;
  • база клиентов;
  • информационная база;
  • календари;
  • документы;
  • управление задачами.

Все эти инструменты соединяются с привычными для всех инструментами, принадлежащими социальным сетям.

Относительно недавно, в 2017 году, была создана новая система — «Битрикс24.Сайты». Она работает бесплатно. С ее помощью можно создать лендинг вручную, используя шаблоны дизайна, готовые блоки, простую настройку, подборку стилей. В комплект входит даже обратный звонок, CRM, онлайн-чат.

1c битрикс

«Битрикс24.Сайты» с CRM подходит тем, кто хочет создать рекламную страницу для товара, услуги, обрабатывать лиды, вести рекламный трафик. Лендинг не заменит полноценный сайт, интернет-магазин, вмещающий личный кабинет, а станет лишь хорошим решением для тестирования продукции. Это подходит новичкам в сфере бизнеса, не желающим тратить большие деньги на рискованный проект, а также тем, у кого нет средств для больших финансовых вложений. «Битрикс 24» отлично подойдет для разовых проектов, быстрого сбора обратной связи, приглашения на мероприятие, всевозможных акций, конкурсов, фестивалей.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»

Это система, работающая на профессиональном уровне. С ее помощью можно управлять различными веб-проектами. Представляет собой универсальный продукт для создания, развития:

  • интернет-магазинов;
  • порталов со статьями, полезной информацией№
  • корпоративных ресурсов;
  • социальных сетей, прочего.

«1C-Битрикс: Управление сайтом» в KZ подходит тем, кто стремится развивать масштабные проекты. Система решает сразу несколько сложных задач бизнеса, ускоряет, автоматизирует рабочие процессы.

Почему стоит попробовать заказать сайт на Битриксе прямо сейчас?

1С-Битрикс — система, позволяющая создавать продающие ресурсы, а также порталы любого назначения. Если вы планируете создать свой масштабный проект, то без этой CMS вам не обойтись. Для миниатюрных платформ, одностраничников, лендингов лучше всего подойдет программа «Битрикс24.Сайты», работающая бесплатно, что сэкономит ваши деньги, рабочее время на развитие бренда, продвижение продукта.

Вы можете заказать создание готовых сайтов на Битриксе в Казахстане по умеренным ценам. Наша профессиональная команда работает с клиентами в удобном формате, учитывает все пожелания. Мы уделим внимание каждому, дадим бесплатную консультацию, подробно опишем услуги. Чтобы связаться с нами, сделать заказ, достаточно сделать один звонок или приехать к нам в офис — мы быстро отреагируем, решим ваши проблемы.