10 признаков устаревшего сайта
26 июля 2019
Описание
Пользователи пачками уходят с вашего сайта к конкурентам? Конверсия падает, процент отказов растет? Одна из возможных причин этого — ресурс устарел. Рассказываем, как определить, что сайт пора обновлять.
1. Нет адаптации под мобильные гаджеты
2. Запутанная структура
Со временем сайт может превратиться в лабиринт, в котором сложно искать нужную информацию. Структурируйте данные по тематикам, разделам, уберите со страниц второстепенные функции.
3. Отсутствует необходимый функционал
Онлайн-калькуляторы, онлайн-бронирование, чаты и т. д. Установка функциональных модулей иногда просто невозможна на старом сайте без влияния на скорость загрузки, нагромождения кода или повреждения других функций.
4. Тексты переоптимизированы
SEO-каноны изменились. Поисковики оценивают ресурс не по количеству ключевых слов, а по его содержательности и полезности для пользователя.
5. Устаревший дизайн
Сейчас в тренде минимализм, чистые цвета, «воздух». Не актуально: обилие мелких элементов, кричащие цвета, мелкий шрифт, полотна текста, градиент и тени, текстурные подложки и т. д. Все это «удешевляет» внешний вид страниц и затрудняет поиск по сайту.
6. Нет связи с брендом
Пользователь не может уловить визуальные параллели между компанией и ее сайтом.
7. Использована Flash-анимация
Браузеры, поисковики, операционки смартфонов не любят, не корректно отображают, а иногда блокируют сайта с таким контентом. Сейчас вместо него используют HTML.
8. Сайт долго грузится
Оценить скорость можно с помощью Google PageSpeed insights. Если приходится ждать больше 3 секунд, вы рискуете упустить пользователя. Этот же сервис подскажет, как ускорить отображение страницы.
9. Неактуальная информация
На сайте размещены устаревшие цены, акции и спецпредложения, которые давно закончились, новой информации не появляется.
10. Нет роста или падение показателей
Проанализируйте поведенческие факторы через Метрику, Вебвизор.
Оцените свой сайт по этому чек-листу. Если отметили хотя бы пару пунктов, пора меняться. Помните, что доработка ресурса в половине случаев обходится дороже, чем создание нового под ключ.
1. Нет адаптации под мобильные гаджеты
Сайт не перестраивается под диагональ экранов, страдает скорость загрузки.
Со временем сайт может превратиться в лабиринт, в котором сложно искать нужную информацию. Структурируйте данные по тематикам, разделам, уберите со страниц второстепенные функции.
3. Отсутствует необходимый функционал
Онлайн-калькуляторы, онлайн-бронирование, чаты и т. д. Установка функциональных модулей иногда просто невозможна на старом сайте без влияния на скорость загрузки, нагромождения кода или повреждения других функций.
4. Тексты переоптимизированы
SEO-каноны изменились. Поисковики оценивают ресурс не по количеству ключевых слов, а по его содержательности и полезности для пользователя.
5. Устаревший дизайн
Сейчас в тренде минимализм, чистые цвета, «воздух». Не актуально: обилие мелких элементов, кричащие цвета, мелкий шрифт, полотна текста, градиент и тени, текстурные подложки и т. д. Все это «удешевляет» внешний вид страниц и затрудняет поиск по сайту.
6. Нет связи с брендом
Пользователь не может уловить визуальные параллели между компанией и ее сайтом.
7. Использована Flash-анимация
Браузеры, поисковики, операционки смартфонов не любят, не корректно отображают, а иногда блокируют сайта с таким контентом. Сейчас вместо него используют HTML.
8. Сайт долго грузится
Оценить скорость можно с помощью Google PageSpeed insights. Если приходится ждать больше 3 секунд, вы рискуете упустить пользователя. Этот же сервис подскажет, как ускорить отображение страницы.
9. Неактуальная информация
На сайте размещены устаревшие цены, акции и спецпредложения, которые давно закончились, новой информации не появляется.
10. Нет роста или падение показателей
Проанализируйте поведенческие факторы через Метрику, Вебвизор.
Оцените свой сайт по этому чек-листу. Если отметили хотя бы пару пунктов, пора меняться. Помните, что доработка ресурса в половине случаев обходится дороже, чем создание нового под ключ.
Готовые решения от веб-студии Некстайп
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи