Битрикс24 – эффективная CRM-система для любых бизнес-процессов
Список разделов
Битрикс24 предназначена для максимально эффективной координации и слаженности работы любой организации, контроля взаимоотношений с клиентами, государственными органами. Это наиболее успешная Customer Relationship Management-системой в русскоязычном интернет-пространстве.
CRM-система позволяет вывести на новый качественный уровень продажи, собрать статистику, проанализировать ее. Битрикс24 позволяет вести базу контрагентов и персонала, которой легко пользоваться и управлять.
CRM система Битрикс представлена как в коробочной версии, так и виде облачного сервиса. Любая из них позволяет унифицировать бизнес-процесс предприятия или корпорации любого размера и вывести продажи товаров или услуг на новый уровень.
Успешно реализованная концепция социального интранета значительно упростила внедрение CRM-системы Битрикс24. Всем знакомые функции социальных сетей значительно упрощают обучение и последующую работу сотрудников. Взаимодействие с клиентами в Битрикс24 можно анализировать как в процессе, так и сразу по завершению сделок, конференций, продаж.
Таким образом CRM система Битрикс 24 объединила в себе функционал различных управленческих систем, став комплексной системой управления оргструктурами. В результате нет необходимости вкладывать деньги в несколько систем, достаточно купить Bitrix и управление предприятием выйдет на новый уровень. Лицензия Битрикс24 быстро окупается и дает возможность эффективно организовать концепцию многозадачности и иерархической архитектуры.

При помощи СРМ Битрикс 24 «Управление задачами» может осуществляться не только вертикальная коммуникация в компании, но и горизонтальная. Руководитель и сотрудники могут ставить задачи другим подразделениям и отдельным лицам, определять приоритет и сроки выполнения. Результаты проделанной работы можно проанализировать в процессе и по окончании.
Функция Битрикс24 «Экстранет» позволяет давать доступ к избранному массиву данным внешним консультантам и советникам, обеспечивая таким образом подготовку документов для банков, получения грантов, независимого внешнего аудита и в случае возникновения других потребностей. Они также смогут прямо в облаке Битрикс24 сформировать отчеты и предоставить рекомендации, к которым будут иметь доступ все или определенный круг сотрудников.
Сервис «Планерки» Битрикс24 позволит без перебоев и задержек провести совещание в режиме онлайн, с качественной телефонией. Клиенты могут воспользоваться Контакт-центром Битрикс24, который также входит в функционал.

В ЦРМ Битрикс24 реализован поиск с подсказками: достаточно ввести первые буквы фамилии и Bitrix сама предлагает похожие варианты.
Социальный интранет в облаке Битрикс24 облегчает вхождение и знакомство с витрикс, улучшает внутрикорпоративную коммуникацию, эффективность. Определенные права доступа позволяет оперативно решать задачи, общаться в чате, задавать вопросы и оставлять комментарии. «Живая лента» Битрикс24 позволяет размещать фото, видеоматериалы, быстро получать оповещения о событиях в компании, отмечать просмотр лайком.
Сотрудников можно объединять в группы при помощи Битрикс24, назначать ответственного за выполнение определенного задания, добавлять при необходимости внешних специалистов.
Процесс внедрения занимает очень короткое время, при необходимости сотрудники нашей компании могут помочь на любом этапе. 1С Битрикс24 1 предоставляет понятные обучающие ролики всем купившим лицензию и пользующимся облачной Битрикс CRM.
Следите за новостями и скидками на нашем портале и вы всегда сможете купить качественный продукт Битрикс24 по очень привлекательной стоимости. Лицензия Битрикс24 – это ваш путь к увеличению продаж и эффективному взаимодействию с клиентами.
CRM-система позволяет вывести на новый качественный уровень продажи, собрать статистику, проанализировать ее. Битрикс24 позволяет вести базу контрагентов и персонала, которой легко пользоваться и управлять.
CRM система Битрикс представлена как в коробочной версии, так и виде облачного сервиса. Любая из них позволяет унифицировать бизнес-процесс предприятия или корпорации любого размера и вывести продажи товаров или услуг на новый уровень.
Битрикс 24 – облачный портал от 1С для корпоративных клиентов и их сотрудников
Внутреннее устройство CRM Битрикс24 отличается продуманностью и легкостью в восприятии, поэтому начать роботу можно сразу же после покупки лицензии bitriks. Предложение нашей компании – это невысокая цена и все релизы продукта от официального дилера.Успешно реализованная концепция социального интранета значительно упростила внедрение CRM-системы Битрикс24. Всем знакомые функции социальных сетей значительно упрощают обучение и последующую работу сотрудников. Взаимодействие с клиентами в Битрикс24 можно анализировать как в процессе, так и сразу по завершению сделок, конференций, продаж.
Преимущества сайта на Битрикс24
Одним из главных достоинств Битрикс24 является ее универсальность. Автоматизация всех процессов идет по принципу SFA-системы, сервисное обслуживание клиентов выполняется при помощи Service Desk, сотрудники могут использовать для связи с клиентами Контакт-центр, который позволяет связаться при помощи сайтов, электронной почты или голосовой телефонии. Бухгалтеры, экономисты, аналитики и менеджмент компаний оценили интеллектуальное отслеживание, обработку и аналитику транзакций, возможность приведения данных в интуитивно-понятный вид в Битрикс24.Преимущества облачного сервиса Битрикс 24 CRM очевидны:
- в начале использования нет необходимости устанавливать приложение на купленный или арендованный сервер, приобретать домен, контролировать актуальность версии. Все обновления идут автоматически. Это выгодный вариант для работы компаний с разветвленной филиальной сетью, начинающим бизнесменам, командам старт-апов и другим;
- если же корпорация большая, то облачный сервис 1с битрикс24 обеспечивает простую выгрузку на локальный корпоративный портал. Клиент сам выбирает способ использования.
Таким образом CRM система Битрикс 24 объединила в себе функционал различных управленческих систем, став комплексной системой управления оргструктурами. В результате нет необходимости вкладывать деньги в несколько систем, достаточно купить Bitrix и управление предприятием выйдет на новый уровень. Лицензия Битрикс24 быстро окупается и дает возможность эффективно организовать концепцию многозадачности и иерархической архитектуры.
Интеграция задач с сайтом на 1С Битрикс24
В первую очередь CRM Битрикс24 стоит приобрести для координации внутриорганизационной клиентской базы.Ее возможности эффективно ускоряют работу сотрудников и облегчают выполнение следующих задач:
- при помощи открытого API можно загрузить в автоматическом режиме лиды с сайта компании;
- «воронка продаж» повышает скорость анализа качества продаж, взаимоотношений с клиентами, оборот товаров, конкурентный ассортимент и многие другие показатели;
- с помощью «обработчика лидов» можно неограниченно выполнять экспорт и импорт данных о коммуникациях с клиентами;
- иерархическая настройка доступа к данным клиентов позволяет повысить безопасность bitrix в целом и предотвратить утечки;
- конструктор бизнес-процессов в CRM-системе Битрикс24 во взаимодействии со встроенным календарем дает возможность автоматизировать работу с клиентами, сократить рутинные задачи в документообороте и управлении сайтами.

Лицензия Битрикс24 на сайт – управление задачами онлайн
Надстройка «Управление задачами» в b24 позволяет объединять сотрудников во временные и постоянные группы для выполнения определенных задач, использовать диаграммы: Ганта, пользовательские, которые настраиваются в конструкторе задач.При помощи СРМ Битрикс 24 «Управление задачами» может осуществляться не только вертикальная коммуникация в компании, но и горизонтальная. Руководитель и сотрудники могут ставить задачи другим подразделениям и отдельным лицам, определять приоритет и сроки выполнения. Результаты проделанной работы можно проанализировать в процессе и по окончании.
Функция Битрикс24 «Экстранет» позволяет давать доступ к избранному массиву данным внешним консультантам и советникам, обеспечивая таким образом подготовку документов для банков, получения грантов, независимого внешнего аудита и в случае возникновения других потребностей. Они также смогут прямо в облаке Битрикс24 сформировать отчеты и предоставить рекомендации, к которым будут иметь доступ все или определенный круг сотрудников.
Организация документооборота в облаке CRM Битрикс24
Система Битрикс 24 поможет вывести документооборот компании на новый качественный уровень. Все те же преимущества работы с информацией, что и в других модулях:- возможность хранить как всю документацию, так и отдельные папки непосредственно в облаке bnhbrc либо сохранить ее на компьютере и использовать в качестве сетевого диска;
- редактировать в Битрикс 24 документами при помощи Microsoft Office согласно своему уровню доступа. Это отличное решение если сотрудник в командировке, не может оперативно прибыть на совещание, или в других случаях;
- все изменения сразу отражаются в живой ленте Битрикс24 и сотрудники с правами доступа необходимого уровня могут оставить комментарий, поставить вопрос или завизировать;
- срок хранения документов ограничен только сроком действия лицензии Битрикс24 и компания 1С гарантирует их сохранность и неуязвимость;
- история изменений файла также доступна для просмотра.
Календарь от 1С Битрикс CRM – всегда онлайн для слаженного выполнения задач
При помощи модуля «Рабочее время» Битрикс24 начальники отделов, кадровая служба и топовый менеджмент могут распланировать стратегию действий предприятия с привязкой мероприятий к конкретным датам, запланировать визиты. Система Битрикс 24, модуль учета рабочего времени и график отсутствий позволит сократить время выполнения заданий табельщикам, быстро посчитать сумму сдельной оплаты, сократить простои, сформировать полученные данные в удобные отчеты.Сервис «Планерки» Битрикс24 позволит без перебоев и задержек провести совещание в режиме онлайн, с качественной телефонией. Клиенты могут воспользоваться Контакт-центром Битрикс24, который также входит в функционал.

Руководство сотрудниками компании с помощью Битрикс24
Для взаимодействия с персоналом CRM Битрикс24 предлагает систему с разными уровнями доступа, иерархическим представлением отделов, подразделений, цехов и других организационных структур. Пригласить пользователей можно просто введя его e-mail в Битрикс24, что сокращает работу соответствующего персонала.В ЦРМ Битрикс24 реализован поиск с подсказками: достаточно ввести первые буквы фамилии и Bitrix сама предлагает похожие варианты.
Социальный интранет в облаке Битрикс24 облегчает вхождение и знакомство с витрикс, улучшает внутрикорпоративную коммуникацию, эффективность. Определенные права доступа позволяет оперативно решать задачи, общаться в чате, задавать вопросы и оставлять комментарии. «Живая лента» Битрикс24 позволяет размещать фото, видеоматериалы, быстро получать оповещения о событиях в компании, отмечать просмотр лайком.
Сотрудников можно объединять в группы при помощи Битрикс24, назначать ответственного за выполнение определенного задания, добавлять при необходимости внешних специалистов.
Взаимосвязь всех компонентов 1С Битрикс24 kz
Приобретение лицензии Битрикс24 в Алматы и Астане, республика Казахстан, позволит любому национальному предприятию вывести менеджмент на новый качественный уровень.Купить bitrix24 можно по акции и:
- импортировать данные о структуре компании, список персонала, клиентскую базу, подрядчиков и других контрагентов;
- распланировать в соответствии со штатным расписанием иерархическую структуру;
- открыть права доступа к созданию, редактированию, визированию документов определенным сотрудникам;
- определить доступ к клиентской базе с помощью Битрикс24, настроить каналы коммуникации с клиентами, анализировать все этапы продаж в режиме реального времени;
- выполнять любые задачи интернет-маркетинга – рассылки, презентации, онлайн-конференции с клиентами и поставщиками;
- создать систему документооборота всех подразделений;
- регулярно проводить планирование и постановку задач, которые можно ставить при помощи функции 24bitrix «Планерка», веб-чата или «Живой ленты»;
- определить сроки выполнения при помощи «Календаря», системы учета рабочего времени. Распланировать отпуска сотрудников при помощи графика отсутствия и использовать полученные данные в бухгалтерских расчетах;
- анализировать любые показатели, данные воронки продаж, лидов клиентов. При помощи конструктора можно автоматизировать анализ бизнес-процессов в Битрикс CRM и улучшать работу;
- создать виртуальную доску объявлений.
Глобальный доступ к CRM Битрикс24
Все эти функции доступны из любой точки планеты, что позволяет не привязываться к месту расположения компании, нанимать сотрудников, привлекать экспертов, вести торговлю в любой точке земного шара.Процесс внедрения занимает очень короткое время, при необходимости сотрудники нашей компании могут помочь на любом этапе. 1С Битрикс24 1 предоставляет понятные обучающие ролики всем купившим лицензию и пользующимся облачной Битрикс CRM.
Цены на Битрикс24 CRM
В зависимости от масштаба компании, мы – официальный дилер в Казахстане, предлагаем пакеты, которые подойдут для самых маленьких старт-апов и для предприятий с тысячами сотрудников. Вы можете зарегистрироваться купить коробочную версию и лицензию на облачную Битрикс24 kz. Место в облаке предоставляется в достаточном количестве, в процессе роста продаж и развития бизнес-процессов всегда можно перейти на более продвинутую версию. Компания 1С постоянно развивает и совершенствует, поэтому Битрикс CRM наиболее полно отвечает потребностям казахских предприятий, филиалам иностранных компаний, и командам, которые продвигают свой продукт по всем миру.Следите за новостями и скидками на нашем портале и вы всегда сможете купить качественный продукт Битрикс24 по очень привлекательной стоимости. Лицензия Битрикс24 – это ваш путь к увеличению продаж и эффективному взаимодействию с клиентами.