Разрабатываем идеальный сайт digital-агентства: рецепт сочной карточки готового решения

Разрабатываем идеальный сайт digital-агентства: рецепт сочной карточки готового решения
16 октября 2019
Описание


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Готовые сайты на платформе «1С-Битрикс» завоевали добрую долю на рынке веб-разработки и заслуженно пользуются популярностью у клиентов. Однако это весьма специфический продукт, под него нельзя просто запилить типовую карточку товара или услуги, она не даст понимания продукта. Как быть в этой ситуации? Создавать индивидуальную карточку, как мы сделали на INTEC.Digital.

Структура идеальной карточки готового решения
Проведя A/B – тестирование, нам удалось вычислить оптимальную длину карточки готового решения. Наша типовая карточка насчитывает более 15 блоков, каждый из которых раскрывает функциональные возможности, особенности дизайна и технические преимущества готового сайта. Здесь есть все, что помогает пользователю проникнуться вашим готовым решением.

Короткое описание

По статистике, у вас есть всего 5-7 секунд для того, чтобы заставить человека прочитать ваш текст. Поэтому мы советуем разместить в шапке карточки решения баннер с коротким описанием (все по делу), ценой, яркой кнопкой «Онлайн-демо» (доступ к админке), которая работает как лид-магнит, а также дополнить шапку цепляющей фотографией.

Получилась своеобразная мини-презентация всей страницы.

Ниже нужно вынести основные технические моменты решения тезисно.


Навигация

Поскольку сама карточка решения довольно объемная, для облегчения навигации мы разбили информацию на табы:
  • Описание
  • Макеты и видео
  • Установка и документация
В промо написано, что решение MaTilda легко трансформируется под любую тематику т.к «любая» - это довольно абстрактное понятие, мы решили вынести конкретные тематики сайтов, которые были сделаны на этом готовом решении. Такой подход работает лучше, чем игры с фантазией клиентов.

Последние обновления
Хорошее решение должно постоянно обновляться, можно было выложить унылый список обновлений, понятный только разработчикам, но мы пошли дальше и написали статьи, где подробно раскрывается каждое обновление и показаны кейсы с действующими проектами. Эта информация будет более наглядной и понятной для рядового пользователя.


Главная страница
После этого мы показываем главную страницу, для визуальной демонстрации ключевых блоков.

Фишка решения
MaTilda трансформируется в отраслевое решение любой сферы бизнеса за счет уникального модуля «Конструктор дизайна и структуры», это мы выделили в отдельном блоке, также мы добавили краткое описание модуля и кнопку, перейдя по которой, потенциальный клиент сможет легко протестировать все его возможности.

Дальше расписываем другие функциональные возможности решения: Библиотека готовых блоков и модулей, Динамическая панель настроек, Мобильная версия…словом, сюда добавляем все, что вы считаете важным показать.

Также часть функциональных возможностей мы вынесли в блок «Преимущества».

Лид-магниты
Мы заложили отработанные и проверенные временем лид-магниты: доступ к админке демосайта и расчет стоимости разработки.

Презентация решения
Далее мы разместили блок, который решает сразу 2 задачи: позволяет клиенту подробнее ознакомиться со всей линейкой наших готовых решений и заодно собирает их контактные данные для дальнейшего взаимодействия.

В каждой карточке решения мы привели до десяти реальных кейсов по разработке сайтов на базе готовых решений.

Нажимая на превью, потенциальный клиент «проваливается» в детальный кейс.

Т.к размещать абсолютно все сайты, которые были сделаны на линейке решений, не имеет смысла, мы добавили блок «Не нашли подходящий пример?», заполнив форму, потенциальный клиент получит полный список проектов прямо на почту. Действующие проекты всегда говорят больше, чем маркетинговые описания и демосайт.

Отзывы
После этого мы разместили отзывы клиентов, которые уже пользуются готовым решением.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Их нужно размещать всегда. Именно они формируют мнение целевой аудитории о вашем готовом решении. Казалось бы, такое незначимое слово “Спасибо”, а сколько пользы оно может принести вашей компании!


Часто задаваемые вопросы

Здесь пользователь находит ответы на вопросы, часто возникающие в ходе использования сайта. Кстати, в последнее время раздел все реже появляется на новых сайтах, вместо него устанавливают онлайн-чат. Мы считаем, что это не взаимоисключающие сервисы. Часто задаваемые вопросы могут повысить конверсию, лояльность и доверие пользователей.

Кроме того, один такой раздел может здорово разгрузить вашу техподдержку.

И видеообзор линейки для наглядной демонстрации функциональных возможностей.

Напишите нам
В конце страницы предложите пользователю написать вам, если у него еще остались какие-то вопросы после презентации.

Вот и все, что нужно для эффективной страницы готового решения.


Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты