Битрикс24 – эффективная CRM-система для любых бизнес-процессов

Список разделов
Битрикс24 предназначена для максимально эффективной координации и слаженности работы любой организации, контроля взаимоотношений с клиентами, государственными органами. Это наиболее успешная Customer Relationship Management-системой в русскоязычном интернет-пространстве.

CRM-система позволяет вывести на новый качественный уровень продажи, собрать статистику, проанализировать ее. Битрикс24 позволяет вести базу контрагентов и персонала, которой легко пользоваться и управлять.

CRM система Битрикс представлена как в коробочной версии, так и виде облачного сервиса. Любая из них позволяет унифицировать бизнес-процесс предприятия или корпорации любого размера и вывести продажи товаров или услуг на новый уровень.


Битрикс 24 – облачный портал от 1С для корпоративных клиентов и их сотрудников

Внутреннее устройство CRM Битрикс24 отличается продуманностью и легкостью в восприятии, поэтому начать роботу можно сразу же после покупки лицензии bitriks. Предложение нашей компании – это невысокая цена и все релизы продукта от официального дилера.

Успешно реализованная концепция социального интранета значительно упростила внедрение CRM-системы Битрикс24. Всем знакомые функции социальных сетей значительно упрощают обучение и последующую работу сотрудников. Взаимодействие с клиентами в Битрикс24 можно анализировать как в процессе, так и сразу по завершению сделок, конференций, продаж.


Преимущества сайта на Битрикс24

Одним из главных достоинств Битрикс24 является ее универсальность. Автоматизация всех процессов идет по принципу SFA-системы, сервисное обслуживание клиентов выполняется при помощи Service Desk, сотрудники могут использовать для связи с клиентами Контакт-центр, который позволяет связаться при помощи сайтов, электронной почты или голосовой телефонии. Бухгалтеры, экономисты, аналитики и менеджмент компаний оценили интеллектуальное отслеживание, обработку и аналитику транзакций, возможность приведения данных в интуитивно-понятный вид в Битрикс24.


Преимущества облачного сервиса Битрикс 24 CRM очевидны:

  • в начале использования нет необходимости устанавливать приложение на купленный или арендованный сервер, приобретать домен, контролировать актуальность версии. Все обновления идут автоматически. Это выгодный вариант для работы компаний с разветвленной филиальной сетью, начинающим бизнесменам, командам старт-апов и другим;
  • если же корпорация большая, то облачный сервис 1с битрикс24 обеспечивает простую выгрузку на локальный корпоративный портал. Клиент сам выбирает способ использования.


Таким образом CRM система Битрикс 24 объединила в себе функционал различных управленческих систем, став комплексной системой управления оргструктурами. В результате нет необходимости вкладывать деньги в несколько систем, достаточно купить Bitrix и управление предприятием выйдет на новый уровень. Лицензия Битрикс24 быстро окупается и дает возможность эффективно организовать концепцию многозадачности и иерархической архитектуры.

Интеграция задач с сайтом на 1С Битрикс24

В первую очередь CRM Битрикс24 стоит приобрести для координации внутриорганизационной клиентской базы.

Ее возможности эффективно ускоряют работу сотрудников и облегчают выполнение следующих задач:

  • при помощи открытого API можно загрузить в автоматическом режиме лиды с сайта компании;
  • «воронка продаж» повышает скорость анализа качества продаж, взаимоотношений с клиентами, оборот товаров, конкурентный ассортимент и многие другие показатели;
  • с помощью «обработчика лидов» можно неограниченно выполнять экспорт и импорт данных о коммуникациях с клиентами;
  • иерархическая настройка доступа к данным клиентов позволяет повысить безопасность bitrix в целом и предотвратить утечки;
  • конструктор бизнес-процессов в CRM-системе Битрикс24 во взаимодействии со встроенным календарем дает возможность автоматизировать работу с клиентами, сократить рутинные задачи в документообороте и управлении сайтами.

bitrix24

Лицензия Битрикс24 на сайт – управление задачами онлайн

Надстройка «Управление задачами» в b24 позволяет объединять сотрудников во временные и постоянные группы для выполнения определенных задач, использовать диаграммы: Ганта, пользовательские, которые настраиваются в конструкторе задач.

При помощи СРМ Битрикс 24 «Управление задачами» может осуществляться не только вертикальная коммуникация в компании, но и горизонтальная. Руководитель и сотрудники могут ставить задачи другим подразделениям и отдельным лицам, определять приоритет и сроки выполнения. Результаты проделанной работы можно проанализировать в процессе и по окончании.

Функция Битрикс24 «Экстранет» позволяет давать доступ к избранному массиву данным внешним консультантам и советникам, обеспечивая таким образом подготовку документов для банков, получения грантов, независимого внешнего аудита и в случае возникновения других потребностей. Они также смогут прямо в облаке Битрикс24 сформировать отчеты и предоставить рекомендации, к которым будут иметь доступ все или определенный круг сотрудников.

Организация документооборота в облаке CRM Битрикс24

Система Битрикс 24 поможет вывести документооборот компании на новый качественный уровень. Все те же преимущества работы с информацией, что и в других модулях:
  • возможность хранить как всю документацию, так и отдельные папки непосредственно в облаке bnhbrc либо сохранить ее на компьютере и использовать в качестве сетевого диска;
  • редактировать в Битрикс 24 документами при помощи Microsoft Office согласно своему уровню доступа. Это отличное решение если сотрудник в командировке, не может оперативно прибыть на совещание, или в других случаях;
  • все изменения сразу отражаются в живой ленте Битрикс24 и сотрудники с правами доступа необходимого уровня могут оставить комментарий, поставить вопрос или завизировать;
  • срок хранения документов ограничен только сроком действия лицензии Битрикс24 и компания 1С гарантирует их сохранность и неуязвимость;
  • история изменений файла также доступна для просмотра.

Календарь от 1С Битрикс CRM – всегда онлайн для слаженного выполнения задач

При помощи модуля «Рабочее время» Битрикс24 начальники отделов, кадровая служба и топовый менеджмент могут распланировать стратегию действий предприятия с привязкой мероприятий к конкретным датам, запланировать визиты. Система Битрикс 24, модуль учета рабочего времени и график отсутствий позволит сократить время выполнения заданий табельщикам, быстро посчитать сумму сдельной оплаты, сократить простои, сформировать полученные данные в удобные отчеты.

Сервис «Планерки» Битрикс24 позволит без перебоев и задержек провести совещание в режиме онлайн, с качественной телефонией. Клиенты могут воспользоваться Контакт-центром Битрикс24, который также входит в функционал.

crm битрикс24

Руководство сотрудниками компании с помощью Битрикс24

Для взаимодействия с персоналом CRM Битрикс24 предлагает систему с разными уровнями доступа, иерархическим представлением отделов, подразделений, цехов и других организационных структур. Пригласить пользователей можно просто введя его e-mail в Битрикс24, что сокращает работу соответствующего персонала.

В ЦРМ Битрикс24 реализован поиск с подсказками: достаточно ввести первые буквы фамилии и Bitrix сама предлагает похожие варианты.

Социальный интранет в облаке Битрикс24 облегчает вхождение и знакомство с витрикс, улучшает внутрикорпоративную коммуникацию, эффективность. Определенные права доступа позволяет оперативно решать задачи, общаться в чате, задавать вопросы и оставлять комментарии. «Живая лента» Битрикс24 позволяет размещать фото, видеоматериалы, быстро получать оповещения о событиях в компании, отмечать просмотр лайком.

Сотрудников можно объединять в группы при помощи Битрикс24, назначать ответственного за выполнение определенного задания, добавлять при необходимости внешних специалистов.

Взаимосвязь всех компонентов 1С Битрикс24 kz

Приобретение лицензии Битрикс24 в Алматы и Астане, республика Казахстан, позволит любому национальному предприятию вывести менеджмент на новый качественный уровень.

Купить bitrix24 можно по акции и:

  • импортировать данные о структуре компании, список персонала, клиентскую базу, подрядчиков и других контрагентов;
  • распланировать в соответствии со штатным расписанием иерархическую структуру;
  • открыть права доступа к созданию, редактированию, визированию документов определенным сотрудникам;
  • определить доступ к клиентской базе с помощью Битрикс24, настроить каналы коммуникации с клиентами, анализировать все этапы продаж в режиме реального времени;
  • выполнять любые задачи интернет-маркетинга – рассылки, презентации, онлайн-конференции с клиентами и поставщиками;
  • создать систему документооборота всех подразделений;
  • регулярно проводить планирование и постановку задач, которые можно ставить при помощи функции 24bitrix «Планерка», веб-чата или «Живой ленты»;
  • определить сроки выполнения при помощи «Календаря», системы учета рабочего времени. Распланировать отпуска сотрудников при помощи графика отсутствия и использовать полученные данные в бухгалтерских расчетах;
  • анализировать любые показатели, данные воронки продаж, лидов клиентов. При помощи конструктора можно автоматизировать анализ бизнес-процессов в Битрикс CRM и улучшать работу;
  • создать виртуальную доску объявлений.

Глобальный доступ к CRM Битрикс24

Все эти функции доступны из любой точки планеты, что позволяет не привязываться к месту расположения компании, нанимать сотрудников, привлекать экспертов, вести торговлю в любой точке земного шара.

Процесс внедрения занимает очень короткое время, при необходимости сотрудники нашей компании могут помочь на любом этапе. 1С Битрикс24 1 предоставляет понятные обучающие ролики всем купившим лицензию и пользующимся облачной Битрикс CRM.

Цены на Битрикс24 CRM

В зависимости от масштаба компании, мы – официальный дилер в Казахстане, предлагаем пакеты, которые подойдут для самых маленьких старт-апов и для предприятий с тысячами сотрудников. Вы можете зарегистрироваться купить коробочную версию и лицензию на облачную Битрикс24 kz. Место в облаке предоставляется в достаточном количестве, в процессе роста продаж и развития бизнес-процессов всегда можно перейти на более продвинутую версию. Компания 1С постоянно развивает и совершенствует, поэтому Битрикс CRM наиболее полно отвечает потребностям казахских предприятий, филиалам иностранных компаний, и командам, которые продвигают свой продукт по всем миру.

Следите за новостями и скидками на нашем портале и вы всегда сможете купить качественный продукт Битрикс24 по очень привлекательной стоимости. Лицензия Битрикс24 – это ваш путь к увеличению продаж и эффективному взаимодействию с клиентами.