Запущен интернет-магазин кожаных изделий ручной работы на решении Аспро: Максимум

Запущен интернет-магазин кожаных изделий ручной работы на решении Аспро: Максимум
8 февраля 2021
Описание
Создание изделий ручной работы — целое искусство. Для товаров из натуральной кожи подбирают уникальную технологию производства. Она состоит из тщательного выбора кожи, сочетания разных фактур и подбора возможных комбинаций для формы изделия.

Важно не только создать изделия, но и умело их продать. Рассказываем в нашем кейсе, как успешно вести бизнес такого формата в онлайне.

О проекте

L’UCCELLO — компания, которая производит сумки и аксессуары ручной работы из натуральной кожи. В переводе с итальянского L’UCCELLO означает «птичка». Модели этого бренда не перегружены деталями. Выглядят они также свободно и компактно, как их маленький итальянский вдохновитель.

Перевести бизнес в онлайн — непростая задача. Нужно учесть множество факторов и определиться с намеченными целями своей компании. Для работы бренду L'UCCELLO понадобилось решение с широким и современным функционалом, которое отвечает всем современным требованиям онлайн-рынка. Свой выбор компания остановила на современном готовом шаблоне Аспро: Максимум.
Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Наш программист рекомендовал мне обратить внимание на ваше решение . Я изучил отзывы в Интернете и посмотрел решения других разработчиков. В результате своего анализа понял, что у вас самое лучшее решение. Плюс, вы являетесь лидерами на рынке.

Главная страница сайта привлекает качественным контентом. На фотографиях делается акцент на деталях изделий, чтобы посетители легко могли рассмотреть маленькие нюансы. Детальные фотографии — хороший инструмент, чтобы показать преимущества своих изделий. Особенно, если они имеют небольшой размер.  




Целевая аудитория сайта — мужчины и женщины, которые предпочитают для себя уникальные изделия с минималистичным дизайном. Аксессуары и сумки из натуральной кожи демонстрируют уровень достатка и приверженность к модным веяниям. Натуральная кожа — одна из главных тенденций сезона осень–зима 2019/2020.

Внутри блока на главной странице выведены популярные категории. Если обратить внимание, то ассортимент поделен равноценно между женщинами и мужчинами. «Женские деловые сумки», «Мужские сумки через плечо», «Косметички», «Барсетки и клатчи».



На главной удачно используется кликабельный баннер как инструмент создания положительного имиджа компании. При клике на него посетители попадают на видеокарточку. Ролик знакомит с брендом и дает возможность заглянуть в процесс создания изделий.



В карточке товара указывается вся необходимая информация об изделии: наличие, характеристики, цена, условия доставки, описание.
Фотография в карточке товара демонстрируют реальный размер. При переключении детальных изображений используется анимированный переход. Для изделий ручной работы важно показать каждую деталь, чтобы покупатель рассмотрел абсолютно все.



В каталоге товаров фильтр располагается выше подкатегорий. При поиске можно сконцентрироваться на основных характеристиках. Для быстрого просмотра деталей товара используется слайд-панель.



Для ознакомления с базовой информацией по уходу за кожаными изделиями есть раздел «Блог». В этом разделе собраны полезные статьи, которые ответят на часто задаваемые вопросы и помогут разобраться с выбором изделий.

Материалы такого формата налаживают диалог между компанией и аудиторией, что положительно влияет на имидж компании.



Для быстрой коммуникации со своими клиентами в шапке сайта выведены контактные номера. Иконка возле контактного номера показывает, на какого оператора звонит клиент или какому мессенджеру принадлежит номер. Наглядность ускоряет восприятие информации, делает коммуникацию более быстрой и удобной.



Одно из преимуществ сайта — его лаконичность и минимализм. Сайт не перегружен лишними деталями. Специфику бренда определяет его визуальная часть, которая выглядит аккуратно и красиво.
Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Полное создание сайта заняло около 4-х месяцев. За это время мы успели:
  • сделать контент-фотографии,
  • написать статьи для блога,
  • написать новые тексты,
  • заключить договоры со службами доставки,
  • подключить онлайн-кассы,
  • сверстать сайт,
  • подготовить рекламу.
Самым сложным, по словам Дмитрия, был этап создания фотоконтента. Сейчас компания готовит видео для сайта. В планах создать видеообзор продукции, который будет присутствовать в карточках товара. Следовательно, такой формат поможет потенциальным покупателям сделать выбор в приобретении продукции.

Продвижение проекта осуществляется через рекламу на Яндекс и Google. Также компания ведет свой Instagram и сообщество ВКонтакте. На первом месте по приоритетности — ведение профиля в Instagram. На странице публикуются описания товаров и развлекательные посты. Также в профиле можно встретить заметки по выбору изделий и их уходу.



Дмитрий
представитель бренда L'UCCELLO

Планируем увеличивать ассортимент продукции. В следующем году появятся ремешки и подарочные наборы нашего бренда.
Желаем компании L'UCCELLO регулярного развития и лояльных клиентов! Будьте всегда впереди вместе с Аспро: Максимум.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты