Задачи редизайна: зачем и как менять интернет-магазин?

Задачи редизайна: зачем и как менять интернет-магазин?
28 декабря 2018
Описание
Переделка интернет-магазина сопоставима с капитальным ремонтом в реальной жизни. К ней подступаются, если нынешний сайт больше не отвечает задачам бизнеса, а мелкие доработки не спасают ситуацию.



Как действовать: поэтапная инструкция
1. Нужно определить круг задач, которые должна решать модернизация:
  • рост конверсии;рост трафика;
  • стабильность работы под высокой нагрузкой;
  • повышение в выдаче поисковиков (может быть, только в мобильной версии).
Эти задачи нужно сформулировать в конкретных цифрах (процентах), чтобы реально оценить свои ресурсы: временные, денежные и кадровые.
Когда определены четкие цели, становится понятно, с какими инструментами работать: например, для наращивания органического трафика упор делается на проработку структуры и контента; для роста конверсии — дизайна и тестирования новшеств.

2. Проводится подробная аналитика на основе Яндекс.Метрики и Google Analytics:
  • популярные страницы;
  • источники трафика;
  • особенности ЦА (возраст, предпочтения, поведение и т. д.).
Также необходим анализ конкурентов. Только после этого можно приступать к разработке прототипов. Таким образом, оценивается не только эффективность каждого элемента в текущей версии сайта, но и составляется прогноз планируемых изменений, опираясь на ЦА. Приоритет в большом блоке задач по переработке будет зависеть от степени их влияния на KPI компании. Впоследствии, когда новые решения будут внедрены, проводится оценка «ожидание-реальность».    

3. Проанализировать внутренние бизнес-процессы.

Сайт должен решать задачи и автоматизировать рутину. Главное внимание нужно сосредоточить на работе, завязанной с сайтом: прием заявок, обработка заказов, актуальные сведения о наличии и остатках товара, контроль оплаты и т.д. Возможно, ресурсы нынешнего движка заставят задуматься о переходе на другую CMS.

4. Подсчитать бюджет

Для оценки расходов на переделку интернет-магазина нужно определить перечень работ. Это касается и технической части, и визуальной.
Больше всего денег «забирает» проработка начинки и автоматизация — это примерно 70% всего бюджета. По техническим моментам нужно продумать:
  • что конкретно будет меняться на сайте;
  • как должна работать новая версия;
  • что нужно автоматизировать;
  • придется ли исправлять ошибки.
С дизайном та же ситуация. Расходы коррелируют с объемом задач: нужно только подкорректировать фирменный стиль или разработать новый с нуля?

Если нужна помощь в оценке текущего сайта и проработке редизайна, наши компетенции - на пользу вашего бизнеса, пишите нам на почту.
Или приобретайте готовое решение для быстрого запуска интернет-магазина Некстайп: Магнит. Осталось 2 дня, когда можно сэкономить и купить сайт с 21% скидкой!


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты