Webim 9.2

Ready.KZ: Готовые сайты

26 ноября 2018
Описание
Вышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций.

Дизайн:
  • Новый виджет чата.

  • У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на крестик сбоку.
  • Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Вот, например, какие каналы настроили мы.
HTML-кнопка


Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки».

Взаимодействие с посетителями:
  • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате в мобильном приложении.
Иконка редактирования сообщения в виджете чата на сайте

  • Статус прочитанности сообщений (галочки).
В рабочем месте оператора

  • Изменения работы оффлайн-сообщений. Подробнее
  • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт. Подробнее
  • Гиперссылки в сообщениях от оператора.
Пример гиперссылки

  • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения.
  • Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь.
Новые каналы:
  • Яндекс.Диалоги,
  • Skype,
  • E-mail,
  • WhatsApp (если вы хотите подключить этот канал, напишите нам в чат).
Для администратора:
  • Приоритизация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь.
  • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом