Выводим Аспро: Корпоративный сайт 2.0 на новую орбиту!
9 февраля 2018
Описание
Пока Tesla покоряет космос, мы совершенствуем наши решения и поднимаем их на новый уровень. Рады представить вам
Аспро: Корпоративный сайт 2.0 – версию 1.0.2. Что нового:
Вы можете добавлять ваши уникальные предложения или условия в специальном блоке. Он расположен слева, под списком каталога и фильтрами. Блоки с преимуществами называются тизерами.
Когда пользователь выбирает сайт для покупки товара, тизеры могут способствовать его выбору в вашу пользу. Например, пользователь подбирает видеонаблюдение. Для него важно, чтобы компания также произвела монтаж оборудования. Добавьте тизер «Установка и монтаж». Покупатель будет знать, что вы занимаетесь установкой видеонаблюдения. Сможет купить оборудование и заказать монтаж в одном месте.
Тизеры преимуществ на странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Тизеры преимуществ были в нашем готовом решении и раньше – сквозные для всего сайта. Но теперь в Аспро: Корпоративный сайт 2.0 появилась возможность устанавливать разные тизеры для страниц и разделов в левом блоке.
Функция настройки тизеров для разных страниц пригодится, если какое-то предложение действует только для определенной категории товаров. Например, для воздуховодов действует предложение «Доставка». А на остальные категории товаров доставка не распространяется.
Тогда в разделе «Воздуховоды» тизер «Доставка» расположится в левом блоке.
Тизер «Доставка» , привязанный к странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
А на всех остальных страницах сайта тизер не отобразится. Узнайте, как настраивать разные тизеры для страниц и разделов в нашей документации.
Тизеры преимуществ, привязанные к странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Пользователю больше не нужно придумывать логин для вашего сайта. Настройка «Логин равен email адресу» позволяет использовать для входа на сайт электронную почту. Адрес электронной почты уникальный для каждого. Поэтому не возникнет проблем при регистрации: «Логин занят другим пользователем», а клиентам не нужно будет запоминать новый логин.
Возможно два варианта настройки для авторизации:
Варианты формы регистрации на готовом решении Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Упростите жизнь своим пользователям! Приравняйте поле логина к email. Воспользуйтесь инструкцией по настройке для Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Этот функционал также доступен в наших готовых интернет-магазинах:
Посетители сайта заметят страницу с преимуществами, ответами на вопросы и тизерами еще раньше. Теперь ссылка на посадочную страницу выводится в самом разделе.
Список посадочных страниц в разделе каталога готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
В разделе вы можете разместить несколько ссылок на посадочные страницы. А посадочную страницу привязать только к одному разделу.
Пришло время обновиться! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Больше рекомендаций по настройке в нашей документации — Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Еще не приобрели решение? Оцените функционал и протестируйте возможности:
Аспро: Корпоративный сайт 2.0 – версию 1.0.2. Что нового:
- Блоки с преимуществами можно включать и отключать на нужных страницах. Функция актуальна, если у вас разные торговые предложения для разделов. Например, действует бесплатная доставка на пылесосы, а на холодильники она уже платная
- Пользователям не нужно придумывать новый логин при регистрации. Теперь логин приравнивается к email
- Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге. Ссылки на посадочные страницы отображаются в разделах.
Блоки с преимуществами для страниц и разделов в левом блоке
Когда пользователь выбирает сайт для покупки товара, тизеры могут способствовать его выбору в вашу пользу. Например, пользователь подбирает видеонаблюдение. Для него важно, чтобы компания также произвела монтаж оборудования. Добавьте тизер «Установка и монтаж». Покупатель будет знать, что вы занимаетесь установкой видеонаблюдения. Сможет купить оборудование и заказать монтаж в одном месте.
Тизеры преимуществ на странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Функция настройки тизеров для разных страниц пригодится, если какое-то предложение действует только для определенной категории товаров. Например, для воздуховодов действует предложение «Доставка». А на остальные категории товаров доставка не распространяется.
Тогда в разделе «Воздуховоды» тизер «Доставка» расположится в левом блоке.
Тизер «Доставка» , привязанный к странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Тизеры преимуществ, привязанные к странице каталога демо-версии готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Вход на сайт через email и пароль
Возможно два варианта настройки для авторизации:
- Логин задан отдельным полем. В этом случае логин не совпадает с адресом электронной почты и при регистрации пользователю будет необходимо его задать отдельно
- Логин может совпадать с email. На большинстве современных сайтов регистрация проходит именно по такому сценарию. Ее главное преимущество – пользователю не нужно запоминать отдельно логин. Это страхует от ошибок при авторизации и восстановлении пароля.
Варианты формы регистрации на готовом решении Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге
Список посадочных страниц в разделе каталога готового решения Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Пришло время обновиться! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Больше рекомендаций по настройке в нашей документации — Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Еще не приобрели решение? Оцените функционал и протестируйте возможности:
- Подробно о возможностях решения
- Демо-версия с формой запроса доступа в админку
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для