Увеличиваем средний чек интернет-магазина с помощью наборов к товару
3 мая 2019
Описание
Классическим способом увеличения среднего чека являются дополнительные перекрестные продажи. Техник таких продаж несколько: кросс-продажи, апселл и даунселл.
Высокой эффективностью являются кросс-продажи. Это перекрестные продажи, которые реализуются одному и тому же клиенту после покупки основного товара.
Техника не нова и используется повсеместно, предлагая клиенту:
Отличие – нет менеджера, который бы предлагал вам чехол к только что купленному телефону. Сайт сам предложит приобрести чехол после покупки, с дополнительными пленками и подпиской на музыкальные сервисы.
Хорошо, если товар сопутствующий. Нередки случаи, когда клиенту при оформлении покупки или после показывают «с этим товаром также покупали» или «популярные товары в категории». А там высокомаржинальный товар, выгодный для бизнеса, но абсолютно бесполезный для клиента.
В интернет-магазине Некстайп: Магнит мы реализовали возможность владельцу бизнеса увеличивать средний чек, при этом не раздражая клиента навязчивыми предложениями.
Наборы – функционал, позволяющий добавлять и объединять дополнительные товары в карточке основного товара.
Прикрепляйте сопутствующие товары в набор, товары одной категории. В блоке указывается цена каждой дополнительной единицы товара и отображается цена всего комплекта, есть возможность отображения экономии при покупке. Наращивайте лояльность, предлагая действительно подходящие друг к другу позиции.
Такой функционал поможет клиенту совершить полноценную покупку, а бизнесу увеличить средний чек.
Как настроить вывод товаров в набор?
Высокой эффективностью являются кросс-продажи. Это перекрестные продажи, которые реализуются одному и тому же клиенту после покупки основного товара.
Техника не нова и используется повсеместно, предлагая клиенту:
- Реализацию дополнительного товара, который никак не связан с основным;
- Пакетные продажи, когда предлагается клиенту сопутствующий товар;
- Продажу товаров одной категории.
Отличие – нет менеджера, который бы предлагал вам чехол к только что купленному телефону. Сайт сам предложит приобрести чехол после покупки, с дополнительными пленками и подпиской на музыкальные сервисы.
Хорошо, если товар сопутствующий. Нередки случаи, когда клиенту при оформлении покупки или после показывают «с этим товаром также покупали» или «популярные товары в категории». А там высокомаржинальный товар, выгодный для бизнеса, но абсолютно бесполезный для клиента.
В интернет-магазине Некстайп: Магнит мы реализовали возможность владельцу бизнеса увеличивать средний чек, при этом не раздражая клиента навязчивыми предложениями.
Наборы – функционал, позволяющий добавлять и объединять дополнительные товары в карточке основного товара.
Прикрепляйте сопутствующие товары в набор, товары одной категории. В блоке указывается цена каждой дополнительной единицы товара и отображается цена всего комплекта, есть возможность отображения экономии при покупке. Наращивайте лояльность, предлагая действительно подходящие друг к другу позиции.
Такой функционал поможет клиенту совершить полноценную покупку, а бизнесу увеличить средний чек.
Как настроить вывод товаров в набор?
- Переходим в административную часть сайта. Далее Контент – Каталог – *любая категория с товаром – выбираем товар, к которому собираемся создать набор. Нажимаем "Изменить".
- Далее переходим в Параметры товара – Добавить набор.
- В появившемся табе в карточке товара «Состав набора» выбираем необходимые нам товары.
Готовые решения от веб-студии Некстайп
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для
Еще на эту тему