Увеличиваем средний чек интернет-магазина с помощью наборов к товару

Увеличиваем средний чек интернет-магазина с помощью наборов к товару
3 мая 2019
Описание
Классическим способом увеличения среднего чека являются дополнительные перекрестные продажи. Техник таких продаж несколько: кросс-продажи, апселл и даунселл.



Высокой эффективностью являются кросс-продажи. Это перекрестные продажи, которые реализуются одному и тому же клиенту после покупки основного товара.
Техника не нова и используется повсеместно, предлагая клиенту:
  • Реализацию дополнительного товара, который никак не связан с основным;
  • Пакетные продажи, когда предлагается клиенту сопутствующий товар;
  • Продажу товаров одной категории.
В онлайн-среде, в частности в интернет-магазинах, кросс-продажи пользуются огромной популярностью.
Отличие – нет менеджера, который бы предлагал вам чехол к только что купленному телефону. Сайт сам предложит приобрести чехол после покупки, с дополнительными пленками и подпиской на музыкальные сервисы.

Хорошо, если товар сопутствующий. Нередки случаи, когда клиенту при оформлении покупки или после показывают «с этим товаром также покупали» или «популярные товары в категории». А там высокомаржинальный товар, выгодный для бизнеса, но абсолютно бесполезный для клиента.

В интернет-магазине Некстайп: Магнит мы реализовали возможность владельцу бизнеса увеличивать средний чек, при этом не раздражая клиента навязчивыми предложениями.

Наборы – функционал, позволяющий добавлять и объединять дополнительные товары в карточке основного товара.

Прикрепляйте сопутствующие товары в набор, товары одной категории. В блоке указывается цена каждой дополнительной единицы товара и отображается цена всего комплекта, есть возможность отображения экономии при покупке. Наращивайте лояльность, предлагая действительно подходящие друг к другу позиции.

Такой функционал поможет клиенту совершить полноценную покупку, а бизнесу увеличить средний чек.
Как настроить вывод товаров в набор?
  1. Переходим в административную часть сайта. Далее Контент – Каталог – *любая категория с товаром – выбираем товар, к которому собираемся создать набор. Нажимаем "Изменить".
  2. Далее переходим в Параметры товара – Добавить набор.
  3. В появившемся табе в карточке товара «Состав набора» выбираем необходимые нам товары.
Если не хватает функционала набора, предложите больше товаров в блоке «Вам могут понадобиться»



Готовые решения от веб-студии Некстайп

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты