...
...

Умный фильтр в Сотбит.Оригами: Для тех, кто привык к комфорту!

Ready.KZ: Готовые сайты

25 Января 2019
Описание
Здравствуйте, друзья, коллеги и все, кто неравнодушен к 1С-Битрикс. Мы продолжаем активно трудиться и все основные силы и ресурсы компании брошены на реализацию заявленного функционала Сотбит.Оригами. Разработчики Сотбит делают все, чтобы не отставать от запланированного нами графика выпуска обновлений. А пока вы их ждете, расскажем вам про умный фильтр в шаблоне Оригами.

Умный фильтр стал уже обязательным элементом любого интернет-магазина на 1С-Битрикс. В большинстве шаблонов, которые используют наши партнеры и, наверняка, и вы – наши клиенты, этот фильтр представлен в одном варианте – вертикальный фильтр. А базовый горизонтальный вариант от Битрикса так и вообще многие не воспринимают из-за его громоздкости и непрактичности. Изучив продукты других разработчиков и запросы наших клиентов, посоветовавшись с партнерами, мы пришли к выводу, что в шаблоне Сотбит.Оригами должно быть 3 фильтра: 2 для десктопной версии и 1 мобильный.

Давайте сейчас рассмотрим наши фильтры более подробно и внимательно.
1. Вертикальный фильтр
Здесь мы не стали изобретать велосипед и просто «причесали» уже привычный всем фильтр. Расположен он может быть в правом или левом сайдбаре.
2. Горизонтальный фильтр
Нам неоднократно поступали жалобы от партнеров на то, что стандартным горизонтальным фильтром просто невозможно пользоваться. Мы немного пересмотрели некоторые моменты и в результате у нас получился горизонтальный фильтр Сотбит.Оригами: свойства расположены по горизонтали весьма компактно, а при клике на них появляются стилизованные значения данных свойств.
3. Мобильный фильтр
Умный фильтр помогает найти нужный товар. Мобильный фильтр должен делать это максимально продуктивно, ведь небольшие размеры экранов гаджетов довольно часто затрудняют работу с теми или иными элементами сайтов. Как-то мы уже упоминали, что наши разработчики уделяли мобильной версии Сотбит.Оригами особое внимание. И их можно понять, ведь по данным Международного агентства We Are Social 63% россиян покупают товары через интернет.

Первым делом мы обратились к опыту коллег по цеху. И практически сразу наше внимание привлек один мобильный фильтр, расположенный на Яндекс.Маркете. Таким образом в шаблоне Оригами мы реализовали мобильный умный фильтр, пользоваться которым очень удобно.

Смотрите сами. У нас нет всплывающих окон, которые так непросто бывает закрыть на мобильном устройстве. Никаких мелких деталей – не придется целиться в чекбоксы, достаточно нажать на параметр для того, чтобы его выбрать. Структура фильтра построена таким образом, что пользователю не нужно бесконечно скролить категории и подкатегории фильтра – мы отказались от древовидной структуры. И можно еще долго говорить, но мы предлагаем вам посмотреть, как это выглядит.
4. Заключение
Была проделана огромная работа. И столько же ее еще предстоит. И несмотря ни на что, наши разработчики расслабляться не планируют – все обновления и доработки шаблона Сотбит.Оригами будут и дальше выходить в заявленные сроки. Как и первое, масштабное обновление нашего шаблона, состоящее из 4-х пунктов.


...
...
...