Семь способов увеличить конверсию интернет-магазина

Семь способов увеличить конверсию интернет-магазина
26 апреля 2021
Описание


Своим бурным развитием сфера интернет-торговли обязана стремлению массового покупателя к быстрому и простому взаимодействию с продавцами товаров и услуг. Сайты, владельцы которых систематически работают над улучшением интерфейса сайта, оптимизацией его структуры, проработкой дизайна и актуализацией информации, могут похвастаться более высокими конверсиями, чем конкуренты. Чем нагляднее представлены товары в каталоге и чем прозрачнее процесс оформления заказа для посетителя, тем выше вероятность покупки и тем проще удерживать клиента.

Что такое конверсия
Иногда предприниматели пытаются применить инструменты классического маркетинга и в сети, полагая, что высокая «проходимость» дает максимальные продажи. В сфере онлайн-торговли успешность продаж не всегда зависит от количества посетителей.
Для проверки эффективности рекламных кампаний и оценки работы ресурса интернет-маркетологи ввели понятие «конверсия». Оно обозначает отношение числа пользователей, совершивших определенное действие, к общему количеству посетителей, умноженное на 100.
Пример: из зашедших на сайт 200 посетителей 25 оформили заказ, значит, конверсия вычисляется следующим образом:
25/200*100 = 12,5%
Общий доход зависит не только от конверсии, но еще от средней стоимости заказа. Однако часто оптимизируют именно показатель конверсии.

Способы увеличения конверсии
Прежде чем оплачивать контекстную рекламу и SEO продвижение, нужно произвести доработку разделов и форм самого сайта. Самый быстрый способ увеличения переходов и откликов – проработка удобства сайта. Юзабилити – не просто часто используемое слово из лексикона интернет-маркетолога, но и основной и важный показатель качества сайта.

Полноценная карточка товара
Карточка товара – страница, находясь на которой потенциальный покупатель принимает первоначальное решение о покупке. Она должна быть не только понятной, но и содержать основную информацию о товаре, доставке, гарантии и работе магазина:
  1. Полное наименование.
  2. Важные характеристики и подробное описание.
  3. Визуальные материалы высокого качества: несколько фотографий с разных ракурсов и короткое видео.
  4. Заметная кнопка покупки.
  5. Информация об остатках на складах.
  6. Возможность отложить товар либо добавить в список избранных товаров.
  7. Предложение дополнительных позиции этой же группы либо товаров для комплекта.
Грамотное оформление корзины
Как правило, большинство успешных интернет-магазинов имеют 2 корзины — малую и полноценную. Как правило, каждая из них содержит следующие данные:
  1. Небольшое, но качественное изображение.
  2. Наименование и цена,  ссылка на страницу товара.
  3. Сумма заказа с указанием стоимости доставки.
  4. Возможность изменить количество товара или убрать отдельные позиции из корзины.
  5. Поле для ввода «промокода».

Простая страница оформления заказа
Общее правило в интернет-маркетинге: «не мешать пользователю оформить заказ». Вот почему не стоит перегружать страницу лишними деталями и заполнениями ненужных полей. Только сильно замотивированный покупатель оставит свои личные данные там, где он планирует сделать всего один заказ. Количество полей для заполнения следует уменьшить до 2-3. Добавив возможность мгновенной покупки для незарегистрированных пользователей, можно существенно увеличить конверсию.

Доступная регистрация
Страница регистрации лидирует, после корзины, по числу уходов с сайта. Здесь также работает принцип «чем проще, тем лучше», поэтому не стоит раздражать покупателя собирая больше данных, чем вам на самом деле нужно.

Персонализация
Пользователям психологически сложно сразу купить товар, поэтому нужно дать посетителю возможность добавить понравившиеся позиции в избранное. Каждый раз открывая эту вкладку, пользователь сможет увидеть изменения стоимости и количества товара.

Удобство каталога, наличие фильтров по различным параметрам
Время, когда для поиска товара нужно было пересматривать весь каталог, давно прошло. Чем больше критериев для выбора, тем выше вероятность покупки. Наличие фильтра повысит лояльность пользователей, которые экономят свое время.

Вы можете легко оптимизировать разработанный нами интернет-магазин для повышения отдачи от вашей онлайн-торговли.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты