Самые популярные поисковые запросы 2019 в Google и Яндекс
9 января 2020
Описание
Вас когда-нибудь интересовало, отличаются ли аудитории двух основных поисковых систем в России? И если отличаются, то чем?
Попробуем найти ответы на эти вопросы, проанализировав список самых популярных запросов 2019 года.
Рейтинги доступны по ссылкам:
Рассмотрим категорию «События». В Яндексе на первом месте оказываются выборы в Украине, в то время как в Google они занимают только 7 строчку. В Google 2, 3 и 8 строчки занимают спортивные события, которые в Яндексе выделены в отдельную категорию, так что выделить, аудитория какого из поисковиков больше интересуется спортом, не представляется возможным.
В Google в топе событий оказываются Евровидение и Оскар 2019. А аудиторию Яндекса волнует переход на цифровое ТВ и концерты Билли Айлиш. Крупные катастрофы присутствуют в обоих рейтингах.
Категория «Люди» представлена по-разному: Яндекс поделил ее на живых и ушедших, а Google этого делать не стал, но отдельно выделил запросы характера «Кто такой?». Причем 5 персонажей из 10 присутствуют в обоих столбцах.
В запросах о людях Яндекса первую строчку занимает Владимир Зеленский, вторую – Хидео Кодзима, в то время как в Google вопрошают «Кто такой Кодзима?». На третьей строчке Грета Тунберг, которой в топе запросов Google нет вообще. На пятой – снова Билли Айлиш.
Категория «Сериалы» очень похожа в обоих рейтингах. Остальные разделы отличаются, поэтому сравнить не представляется возможным. Хотя, вероятно, следует обратить внимание на сами категории.
Если Google выделяет книги, советы по моде, путешествиям и ЗОЖ, то в Яндексе представлены фильмы, мультфильмы, игры и песни. Это явно связано с сервисами Яндекс.Музыка и Эфир.
Таким образом, можно сделать вывод, что аудитория Яндекса несколько больше интересуется политикой и смотрит телевизор. Кроме того, среди нее много поклонников Билли Айлиш, которые, однако, слушают не ее. «Гугловцы» же интересуются Евровидением и тем, кто получил Оскар.
Также создается ощущение, что сами рейтинги составлены с прицелом на несколько разные по возрасту и интересам категории пользователей.
Попробуем найти ответы на эти вопросы, проанализировав список самых популярных запросов 2019 года.
Рейтинги доступны по ссылкам:
-
Яндекс
Рассмотрим категорию «События». В Яндексе на первом месте оказываются выборы в Украине, в то время как в Google они занимают только 7 строчку. В Google 2, 3 и 8 строчки занимают спортивные события, которые в Яндексе выделены в отдельную категорию, так что выделить, аудитория какого из поисковиков больше интересуется спортом, не представляется возможным.
В Google в топе событий оказываются Евровидение и Оскар 2019. А аудиторию Яндекса волнует переход на цифровое ТВ и концерты Билли Айлиш. Крупные катастрофы присутствуют в обоих рейтингах.
Категория «Люди» представлена по-разному: Яндекс поделил ее на живых и ушедших, а Google этого делать не стал, но отдельно выделил запросы характера «Кто такой?». Причем 5 персонажей из 10 присутствуют в обоих столбцах.
Категория «Сериалы» очень похожа в обоих рейтингах. Остальные разделы отличаются, поэтому сравнить не представляется возможным. Хотя, вероятно, следует обратить внимание на сами категории.
Если Google выделяет книги, советы по моде, путешествиям и ЗОЖ, то в Яндексе представлены фильмы, мультфильмы, игры и песни. Это явно связано с сервисами Яндекс.Музыка и Эфир.
Таким образом, можно сделать вывод, что аудитория Яндекса несколько больше интересуется политикой и смотрит телевизор. Кроме того, среди нее много поклонников Билли Айлиш, которые, однако, слушают не ее. «Гугловцы» же интересуются Евровидением и тем, кто получил Оскар.
Также создается ощущение, что сами рейтинги составлены с прицелом на несколько разные по возрасту и интересам категории пользователей.
Готовые решения от веб-студии Некстайп
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи