Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next

Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next
13 ноября 2019
Описание
Изготовление одежды на заказ актуально во все времена. Уникальные вещи позволяют подчеркнуть индивидуальность, воплотить в жизнь смелые идеи и учесть особенности вкуса. Чтобы реализовать эти задачи, ткани должны быть высокого качества. Мастера по пошиву знают, где приобрести нужные материалы для работы. Именно о таком магазине мы расскажем в кейсе.

Азура — магазин стильных и модных тканей с доставкой по России. Компания успешно продвигает бренд в социальных сетях, которые привлекают основную аудиторию. Чтобы получить новый источник дохода, команда решила запустить интернет-магазин. Главная задача — удобный каталог для подбора тканей с оформлением заказа и онлайн-оплатой.
  • Интернет-магазин запущен на Аспро: Next
  • 11,3 тыс подписчиков в Instagram
  • Поставки тканей из Италии и Кореи

Павел Безруков
руководитель онлайн-проекта

Для запуска проекта сначала выбрали платформу 1С-Битрикс, потому что были с ней знакомы. Она простая и понятная для нас. Затем мы проанализировали рынок готовых решений. Смотрели наличие настроек и возможностей. Нам идеально подошел интернет-магазин Аспро: Next, в котором максимальное количество уже готового функционала, дизайна, настроек и тд.
Фото 1: «Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next»

Целевая аудитория интернет-магазина — портные, ателье, магазины тканей. А также мастера швейного дела и начинающие мастерицы. Рукодельницы и профильные мастерские создают одежду под заказ. На сайте они могут подобрать ткани для шитья блузок, платьев, костюмов, пальто и других изделий. В каталоге размещены товары из Италии, Кореи и Тайваня. А также здесь можно заказать ткани собственного производства компании.

Павел Безруков
руководитель онлайн-проекта

Основные источники лидов и продаж — Instagram и ВКонтакте. Здесь мы уже знаем четкую стратегию, по которой развиваем соцсети. Так сказать, «нащупали» свою нишу. Знаем аудиторию в лицо и умеем с ней взаимодействовать. Самое главное, это соответствовать ожиданиям клиентов, отвечать на вопросы и решать потребности. Вектор развития команде ясен.
Фото 2: «Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next»


Одно из ключевых преимуществ компании — низкие цены. Стоимость изделий ниже средней по рынку, так как закупки идут напрямую у производителя. Поэтому купить товары в интернет-магазине можно в розницу по оптовым ценам.

Каталог сайта команда тщательно проработала.
  • Качественные фотографии тканей с различных ракурсов и постановкой света.
  • Заполненные характеристики: от производителя и цвета до плотности и состава.
  • Добавлено описание тканей, где подробно описан внешний вид, указаны советы по созданию изделий и уходу.
  • В товарах отображаются рекомендуемые товары, чтобы увеличить допродажи.
  • Цены указаны в зависимости от покупки количества метров.

Павел Безруков
руководитель онлайн-проекта

Трудозатратные работы — наполнение сайта контентом. Прописывали заголовки и уникальные тексты для детальных страниц, а их более 200. Доработок было немного: добавили онлайн-оплату и подкорректировали форму заказа.
Самое трудное при запуске — найти программистов для работы с сайтом на 1С-Битрикс. Далеко не все работают с этой платформой. Хороших специалистов надо поискать. А доработать решение под свои потребности хочется.
Фото 3: «Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next»

Контент-план продвижения проекта в социальных сетях отличается от формата публикаций в блоге. На сайте появилось больше возможностей для написания статей. Здесь нет ограничений на количество символов. Можно раскрыть тему, использовать возможности оформления: заголовки, маркированные списки, картинки в тексте, иконки и др. Компания публикует акции и новости, а также пробует различные форматы.

Павел Безруков
руководитель онлайн-проекта

Мы только начинаем заниматься продвижением интернет-магазина. Планируем делать SEO-оптимизацию и запустим рекламу в Яндекс.Директе. Выбирать товар на сайте удобнее, чем в соцсетях. Какими бы они наполненными не были. Поэтому заказы с сайта уже есть и без дополнительных вложений.
Наполнять сайт контентом, продвигать, выходить на сторонние площадки — наши ближайшие планы. А возможности Аспро: Next нам в этом помогут.
Фото 4: «Реализованный интернет-магазин тканей на Аспро: Next»

Готовое решение — Аспро: Next

Фото 5: «aspro_blog_image.jpg»



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом