Применение ИГР. Новые моменты в модуле

Применение ИГР. Новые моменты в модуле

12 Августа 2019
Описание
Не так давно мы опубликовали наше решение Игры в маркетинге и SEO, основной задачей которого является пополнение маркетинговых приемов для мотивации покупателей в интернет-магазинах. Модуль предназначен разнообразить серую обыденность обычных акций на сайте, добавить "краски", вовлекая покупателей в активную деятельность.

Преимуществом модуля является:
  • Игры идут вместе с модулем и не требуется регистрироваться в посторонних сервисах, нести дополнительные расходы, подключать сомнительные виджеты.
  • Не содержат рекламы.
  • Игры разработаны на javascript, следовательно покупателям нет необходимости устанавливать дополнительные плагины, достаточно браузера.
  • Возможность размещения на любой интересуемой странице или области.
  • Адаптированы для мобильных устройств.


На момент публикации данной статьи реализованы 6 изначально заявленных игр - это Тетрис, Крестики-нолики, Сапер, Пятнашки, Змейка, 2048,  а также более сложная интерпретация игры "крестики-нолики" - Четыре в ряд. Их преимуществом является то, что большинство людей с данными играми уже знакомы с детства, и встреча не вызовет осложнений. Кроме того - это вызовет эффект ностальгии, иногда забавно поиграть в старые игры, вспомнить былые времена. Покупатель теплее отнесется именно к вашему веб-ресурсу и вероятность покупки возрастает.

Для наглядности сами игры:

I. Тетрис

Игры в маркетинге и SEO - Тетрис.jpg
II. Сапер

Игры в маркетинге и SEO - Сапер.jpg
III Крестики-Нолики

Игры в маркетинге и SEO - Крестики-нолики.jpgИгры в маркетинге и SEO - 4 в ряд.jpg

IV. Пятнашки

Игры в маркетинге и SEO - Пятнашки.jpg

V. 2048


Игры в маркетинге и SEO - 2048.jpg

VI. Змейка


Игры в маркетинге и SEO - Змейка.jpg
Представить игры можно различными способами. Примеры:

1. В произвольной области на нужных страницах сайта.

Игра в сайдбаре.jpg


2. Завлекающая иконка в углу экрана.


Игра иконка.jpg

3.   В корзине. Кнопка с интересным названием. Что может в большей степени заинтересовать сомневающегося покупателя.



Игры Корзина.jpg
4. Всплывающее окно.

Игры Модальное окно.jpg



Это также могут быть ссылки в письме рассылки, предложение поиграть и заработать дополнительные бонусы после формирования заказа уже на следующую покупку и многое другое...



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты