«Покупай больше – плати меньше». Действительно работает?!
27 января 2022
Описание
Хотите сделать так, чтобы покупатель купил у вас не один товар, а несколько? Хотите привлечь клиента на свою сторону, мотивировать его на совершение покупки?
Маркетинговые инструменты легко могут решить такую задачу. Все мы хорошо знаем, что ничто не мотивирует покупателя лучше, чем наличие скидок, бонусов. Купить товар с выгодой для себя – основная цель любого клиента, который посещает сайт. Чем больше будет эта выгода, тем больше денег он в итоге оставит.
Есть масса различных акций и мероприятий по предоставлению скидок. Многие маркетинговые акции уже успели надоесть посетителям и не вызывают той радости, на которую рассчитывают продавцы. Мир маркетинговых технологий растет с каждым днем и совершенствуется. Удивить покупателя сейчас становится не так уж просто.
Предлагаем действенный вариант акций – возможность задавать различную величину скидок с учетом количества товаров в корзине.
Какие возможности дает наш модуль «Покупай больше – плати меньше»? Самые распространенные способы использования модуля:
[spoiler]
Нарастающие скидки. Размер выгоды посетителя растет в зависимости от стоимости приобретаемых товаров или их количества в корзине. Каждому товару в корзине можно обозначить свою скидку. Например: на первый товар – скидка 5%, на второй товар – 10%, на третий – 15% и т.д. по нарастающей.
Чередующиеся скидки. Скидки на товар проставляются поочередно: каждый второй товар по скидке. Например: первый товар покупаешь за полную стоимость, за второй – 5% скидка, третий – полная стоимость, 4-й – со скидкой 5%.
Товар в подарок. Это акции типа 3 по цене 2-х, 2 по цене одного. 1+1=3
Очень часто такого рода скидки используются в магазинах Пятерочка или Магнит: купи 3 пюре «Фрутоняня» и получи 4-ю в подарок.
Увеличивающаяся величина скидки. Мегаскидка. Скидка в этом случае растет на последний товар, а не предыдущие отменяется.
Скидка на самый дешевый (дорогой) товар. Например, купи три товара и самый дорогой можно купить со скидкой 15%.
Фиксированная цена. Можно на товары одного качества и категории поставить одинаковую цену.
Один день за один рубль. Предлагаешь в какой-то один день купить 2 товара, допустим, за полную стоимость, а 3-й за 1 рубль. Так можно избавиться от залежавшихся товаров, тех, что уже не пользуется спросом.
Или же можно предложить акцию: купи 3 вещи, а 4-я будет за 100 рублей. Вариантов подачи великое множество, все зависит от вашей фантазии.
Все еще не уверены в том, что модуль эффективен? В таком случае у нас есть возможность самостоятельно убедиться в его возможностях. Мы предлагаем бесплатное использование модуля в течение двух дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с положительными сторонами модуля, оценить его по достоинству.
Мы не сомневаемся в результатах и качестве нашего модуля, так как использовали только лучшие маркетинговые приемы продаж для создания данного модуля.
Маркетинговые инструменты легко могут решить такую задачу. Все мы хорошо знаем, что ничто не мотивирует покупателя лучше, чем наличие скидок, бонусов. Купить товар с выгодой для себя – основная цель любого клиента, который посещает сайт. Чем больше будет эта выгода, тем больше денег он в итоге оставит.
Есть масса различных акций и мероприятий по предоставлению скидок. Многие маркетинговые акции уже успели надоесть посетителям и не вызывают той радости, на которую рассчитывают продавцы. Мир маркетинговых технологий растет с каждым днем и совершенствуется. Удивить покупателя сейчас становится не так уж просто.
Предлагаем действенный вариант акций – возможность задавать различную величину скидок с учетом количества товаров в корзине.
Какие возможности дает наш модуль «Покупай больше – плати меньше»? Самые распространенные способы использования модуля:
[spoiler]
Нарастающие скидки. Размер выгоды посетителя растет в зависимости от стоимости приобретаемых товаров или их количества в корзине. Каждому товару в корзине можно обозначить свою скидку. Например: на первый товар – скидка 5%, на второй товар – 10%, на третий – 15% и т.д. по нарастающей.
Чередующиеся скидки. Скидки на товар проставляются поочередно: каждый второй товар по скидке. Например: первый товар покупаешь за полную стоимость, за второй – 5% скидка, третий – полная стоимость, 4-й – со скидкой 5%.
Товар в подарок. Это акции типа 3 по цене 2-х, 2 по цене одного. 1+1=3
Очень часто такого рода скидки используются в магазинах Пятерочка или Магнит: купи 3 пюре «Фрутоняня» и получи 4-ю в подарок.
Увеличивающаяся величина скидки. Мегаскидка. Скидка в этом случае растет на последний товар, а не предыдущие отменяется.
Или же можно предложить акцию: купи 3 вещи, а 4-я будет за 100 рублей. Вариантов подачи великое множество, все зависит от вашей фантазии.
Все еще не уверены в том, что модуль эффективен? В таком случае у нас есть возможность самостоятельно убедиться в его возможностях. Мы предлагаем бесплатное использование модуля в течение двух дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с положительными сторонами модуля, оценить его по достоинству.
Мы не сомневаемся в результатах и качестве нашего модуля, так как использовали только лучшие маркетинговые приемы продаж для создания данного модуля.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для