Почему моя контекстная реклама не работает?

Почему моя контекстная реклама не работает?

Ready.KZ: Готовые сайты

21 Августа 2020
Описание
Очевидный и оптимальный способ привлечь клиентов в только что открывшийся интернет-магазин – запустить контекстную рекламу на поиске в Google и Яндексе. Но иногда это не срабатывает: бюджет сливается, а клиентов приходят единицы, или их нет вообще. Разбираемся, почему такое может происходить.


Частые ошибки в настройке рекламы
  1. В рекламной кампании используются слишком общие ключевые фразы. Стоимость клика при этом будет высокой, а переходы - нецелевыми. По общим запросам, например, «пылесосы томас», могут искать просто информацию, присматриваться к обзорам, отзывам и т.п. Стоит отметить, что, если при этом задано ограничение максимальной стоимости клика, объявления могут вообще не показываться, так как возможная ставка слишком мала для данной ключевой фразы. Если ограничение не задано, происходит слив бюджета.
  2. Используются наоборот слишком низкочастотные ключевые фразы. В этом случае группам объявлений присваивается статус «мало показов», они не показываются на поиске, так как по заданным ключевым словам вообще ищут слишком редко.
  3. Не заданы минус-фразы. В большинстве сфер необходим довольно внушительный список слов и фраз, по которым объявление показывать не нужно. Например, «отзывы», «своими руками» и т.п. Их отсутствие опять же приводит к переходам нецелевых пользователей.
  4. Не настроен ретаргетинг. Покупку обычно совершают не во время первого визита на сайт, поэтому важно напоминать пользователю о том, что он смотрел товары на вашем сайте, настроив объявления в рекламных сетях.
Возможны и другие, более специфические ошибки в настройке рекламы, например, неверные корректировки ставок по полу и возрасту, сделанные на основании ошибочного предположения об основной целевой аудитории. Кроме рекламы, причины неэффективности могут быть и в самом интернет-магазине. Например:
  • Цены необоснованно выше, чем у конкурентов. Также могут быть хуже/запутаннее условия доставки и оплаты. Почти все покупатели рассматривают несколько вариантов перед покупкой. Предложение нового интернет-магазина должно быть таким же, а лучше выгоднее, чем у более известных конкурентов.
  • Неудобное оформление заказа. Необходимость регистрации, заполнения формы со множеством данных и т.п.
  • Длительное время ожидания ответа онлайн-консультанта/неоперативный отклик менеджера на оформление быстрого заказа или запрос обратного звонка.
  • Страница, на которую пользователь переходит, кликнув на объявление, нерелевантна или неинформативна. Например, может осуществляться переход на главную страницу сайта, по которой, в силу особенностей дизайна, непонятно, какие услуги или товары он предлагает.
Конечно, с корректировкой ценовой политики, условий доставки и времени отклика ваших менеджеров мы помочь не сможем. А чтобы избежать остальных ошибок, вы всегда можете доверить настройку рекламы нашим специалистам. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (778) 003-002-0, почте sale@ready.kz или в онлайн-чате.

Запускайте интернет-магазин на одном из наших готовых решений и приводите на него клиентов еще до того, как он станет заметен в органической поисковой выдаче!

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом