Новый уровень перекрестных продаж в Аспро: Next
6 февраля 2019
Описание
Реализовываем пожелания не для галочки, а для вас. Встречайте обновление Аспро: Next— версия 1.4.2. Добавили кнопки «В корзину» для товаров в табах на главной.
Встроили гибкий фильтр в акции и услуги для быстрой привязки товаров. А также фильтр появился в карточке товара для привязки похожих и аксессуаров. Сокращайте время на работе с каталогом и увеличивайте продажи.
В статье подробно расскажем о новинках. Также записали обзор для тех, кто больше предпочитает видео. Ждем ваших комментариев. Приятного чтения и просмотра
Трехочковый: успешный бросок в корзину с главной!
Интернет-магазин — не просто сайт, это онлайн-витрина товаров. Здесь пользователи выбирают, сравнивают, оформляют заказы. Добавление товаров в корзину доступно не только на детальных страницах товаров, но и в списке каталога, быстром просмотре.
Иногда клиент покидает сайт, даже не просмотрев каталог. Поэтому продавать товары нужно, начиная с главной страницы. В Аспро: Next на главной расположен блок с популярными товарами, которым присвоены стикеры: хит, новинка, акция и советуем. Этот блок выделяет товары для совершения выгодных покупок.
И вроде бы все хорошо. Но как купить товары в 3 клика с главной? В наш отдел разработки поступали обращения по поводу добавления товаров в корзину сразу из табов на главной. Раньше можно было кликнуть только по кнопке «Подробнее» или перейти в быстрый просмотр. Почему мы не добавили кнопку раньше?
Предыстория. В табах на главной для обычных товаров добавление кнопки «В корзину» не было проблемой. Но чтобы кнопка отображалась и в товарах с торговыми предложениями, необходимо было выводить их свойства и картинки. Все это в разы увеличивало бы кеш и вес страницы. Скорость загрузки главной бы снизилась. Поэтому просто вывести кнопку для добавления товаров с главной мы не могли. Подошли к решению задачи фундаментально.
Что мы сделали. В одном из обновлений изменили логику формирования выбранного торгового предложения товара в каталоге, чтобы увеличить производительность. Когда вывод торговых предложений больше не влиял на скорость загрузки страницы, внедрили такие же изменения и для главной. Затем с удовольствием реализовали одно из самых популярных пожеланий клиентов.
Результат. Начиная с версии 1.4.2, в Аспро: Next доступна покупка товаров сразу с главной страницы. Пользователи смогут добавить товары и торговые предложения в корзину. Меньше кликов, конверсию на максимум! Используйте новинку, чтобы упростить покупку товаров и увеличить продажи.
Кнопка «В корзину» в табах на главной в Аспро: Next
Упрощенная привязка аксессуаров и похожих товаров
Владельцы онлайн-проектов используют перекрестные продажи на сайтах для увеличения конверсий. И это работает. Пользователь выбирает в интернет-магазине телефон, здесь же видит на него чехлы по 100 р. Выгодно, покупает телефон и 2 чехла. Так можно допродать не только чехлы, но и позиции, которые равны стоимости основного товара.
В решении к перекрестным товарам относятся аксессуары и похожие товары. Чтобы страница платья выглядела красиво и наполнено, нужно привязать минимум 4 похожих платья и 4 дополнительных товара: сумочку, туфли, пояс и пиджак. Раньше привязка таких товаров была только вручную. Мы понимаем, что наполнять таким способом каталог из 1 000 позиций долго и мучительно. Появилось решение этой задачи.
Представляем новый инструмент — фильтр для привязки аксессуаров и похожих товаров. Добавляйте условия в фильтр и сокращайте время на привязке позиций. На детальной странице телефона с памятью 64 Гб выводите похожие товары по условиям: раздел = сотовые телефоны, память = 64 ГБ. А для вывода аксессуаров добавьте условие: раздел = чехлы. Тогда блоки «Похожие товары» и «Аксессуары» будет соответствовать ожиданиям и потребностям клиента.
Привязка товаров к акциям и услугам за 1 минуту
Скидки любят все. Психология и только. Подсознательно все хотят сэкономить. Если в интернет-магазине нет сниженных цен по скидке, то вы теряете часть пользователей. Вы готовы отказаться от клиентов?В решении вы можете создавать акции и привязывать к ним товары вручную. На странице товара отображается блок «SALE» с краткими условиями, кликнув по нему можно перейти на акцию и прочитать подробности.
Но что делать, если в акции участвует 100 товаров. А если стартует сразу 5 различных предложений? Сколько времени уйдет на привязку 500 товаров вручную? Час, два, три… Согласны, что никому не хочется тратить столько времени на привязку товаров. Мы нашли решение для оптимизации этого процесса. Рады им поделиться
Теперь в Аспро: Next появилась упрощенная привязка товаров к акциям и услугам. Вы можете задавать условия с помощью фильтра. Например, на 8 марта предложить скидку на все платья с цветочным принтом, а к услуге «Установка мебели» привязать раздел шкафов.
Кстати, привязывать позиции можно не только через акцию, но и через редактирование товара.
Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!
Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения ждут вас в нашей базе знаний.Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для