Кейс: Как с помощью триггерных рассылок увеличить оборот на 8 млн рублей?

Кейс: Как с помощью триггерных рассылок увеличить оборот на 8 млн рублей?
14 декабря 2018
Описание
«Маркетинговые рассылки»: опыт внедрения на проекте MEGASPORT


Вы знаете, как сделать email-рассылки максимально прибыльными? Один из наших клиентов знает, как увеличить годовую прибыль компании на 8 млн рублей, используя модуль «Маркетинговые рассылки». Виталий Долженко, руководитель екомерс подразделения компании расскажет об этом. Кейс получился в виде интервью.
Задача:
Запустить тригерные рассылки по email c минимальными вложениями.
О компании
Сеть экипировочных центров MEGASPORT работает на рынке профессиональной спортивной экипировки с 2002 года. В Megasport можно не только купить спортивную одежду и инвентарь для себя, но и собрать экипировку для целой команды.
Информация о решении

«Маркетинговые рассылки – персонализация сообщений» – это модуль, предназначенный для владельцев интернет-магазинов, которые хотят значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.

Интервью с заказчиком
Сотбит: Почему вы решили использовать именно наш модуль?
Виталий (руководитель e-commerce подразделения): « Хотелось запустить email рассылки с минимальными вложениями. Изучив рынок было решено отказаться от использования облачных решения, т.к. платить ежемесячноот 5 до 30 тыс. руб. в месяц мы были не готовы. На помощь пришли мои старые знакомые из компании Сотбит, у которых было уже готовое решение для email рассылок. Немного доработав, мы внедрили модуль на сайт.

Сотбит: К каким результатам привело внедрение модуля?
Виталий: « Важно понимать что сам по себе модуль не приносит деньги. Это лишь инструмент, правильная настройка которого может дать существенный прирост прибыли любой компании. Например, у нас доход от триггерных рассылок составляет около 5% от оборота. А за 2017 модуль принес нам больше 8 миллионов рублей. Иными словами, подобного результата помогло добиться решение, которое не требует постоянной оплаты, настроил и забыл.

Конверсия триггерных рассылок:

Источники:
  • sotbit_mailing_2, sotbit_mailing_3 и sotbit_mailing_4 – сценарии для форм захвата (регистрация, подписка и т.д)
  • sotbit_mailing_5, sotbit_mailing_6 – разные сценарии для брошенной корзины.
Сотбит: Что бы вы посоветовали людям, которые сомневаются: покупать модуль или нет?
Виталий: « Модуль от Сотбит − это лучшее решение для email рассылок, которое я знаю. Оно гарантированно окупит себя через несколько дней, недель или месяцев, и будет приносить постоянную прибыль т.к. не требует постоянной оплаты. В правильности принятого решения я не сомневаюсь. Пробуйте и у вас обязательно получится!

Оригинал кейса вы можете найти на нашем сайте.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты