Кейс: Интернет-магазин мужской одежды и аксессуаров на Сотбит: MisterShop
13 февраля 2019
Описание
А вы знаете, как сделать интернет-магазин всемирно известного бутика мужской одежды? Представители компании Cacharel точно знают, что для этого нужно, поэтому обратились к нам. И мы создали для них интернет-магазин на основе одного из наших решений «Сотбит: MisterShop». Каким все же получился магазин, расскажем в нашем кейсе.
О компании |
История бренда Cacharel восходит к 1962 году, когда дипломированный портной Жан Буске переехал из Нима в Париж. Создание сорочек из крепона произвело ошеломительный успех, что позволило вывести Cacharel на мировой уровень, закрепив за ним звание инновационного бренда.
На сегодняшний день бренд представляет собой сочетание элегантности и современности, воплощая искусство изысканно одеваться. Cacharel со своими технологиями, производственными мощностями и 1300 бутиками является одним из самых заметных брендов на международной арене. На настоящий момент бутики Cacharel открыты в 28 странах.
Главная страница
|
К нам обратилось российское представительство этого бренда с просьбой стилизовать одно из наших топовых решений и предоставить стильный и удобный интернет-магазин. Задача стояла непростая: ориентируясь на дизайн интернет-магазинов мировых брендов и учитывая структуру сайта нашего решения, создать легкий, стильный и уникальный сайт. Мы собрали свои дизайнерские силы в руки и... попали прямо в цель!
Каталог и карточка товара
|
Легкий и чистый дизайн, грамотно подобранные шрифтовые гарнитуры позволили нам правильно расставить акценты. Предоставленные компанией изображения являются основным элементом в каталоге. Все остальные элементы работают сообща и позволяют посетителям совершать приятные покупки, не отвлекаясь ни на что.
Мы пересмотрели дизайн стандартной карточки товара. Для этого проекта необходимо было совершенно новое решение. Картинку товара увеличили, элементы сгруппировали, блоки поменяли местами. Решение оказалось настолько удобным, что мы включили такую страницу в дополнительный вариант карточки товара в стандартном решении Сотбит: MissShop и Сотбит: MisterShop.
Коллекции
|
Разработали дизайн и внедрили новую страницу «Коллекции». Поиск товаров стал еще быстрее и удобнее. Минуя страницы поиска и каталога, пользователь уже с главной страницы попадает на страницу коллекций и приступает к выбору понравившейся модели.
Комплект баннеров для слайдера
|
Разработали дизайн баннеров для главной страницы. Использовали возможность вставки видео в баннер. Этот современный тренд отлично повлиял на общий вид сайта, сделав его более живым и интересным.
Комплекс баннеров для меню
|
Был предложен комплект баннеров для главного меню сайта.
Новости
|
Даже обычную и, на первый взгляд, не очень привлекательную страницу новостей, можно сделать эксклюзивным онлайн-журналом, таким же стильным, как и весь сайт. Мы всегда уделяем большое внимание мелочам, чтобы каждая страничка передавала утонченный стиль и трепетное отношение компании к клиенту.
Дополнительные страницы
|
Стилизовали модальные окошки, проработали страницу «О магазине» и стилизовали множество других.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи