Какой контент привлекает трафик?

Какой контент привлекает трафик?
5 апреля 2019
Описание


Один из бесплатных и эффективных способов привлечь трафик контентом на свой сайт — завести блог. Какие темы всегда актуальны и какие форматы вызывают у пользователей наибольший интерес?

Предлагаем 7 идей для блога, которые можно адаптировать под любое направление бизнеса.

1. Руководство для «чайников»
Для привлечения органического трафика отлично подходит формат инструкций для начинающих. Например, как правильно использовать ваш продукт. Наиболее легкий для восприятия формат — инфографика.

2. Инструкция
Очень много запросов начинаются с фразы «Как сделать…», а все потому, что люди не любят читать бумажные инструкции, а ищут краткие и понятные ответы в интернете. Вы можете создать подробное руководство в соответствии с вашими услугами, например, «Как правильно уложить крышу», поэтапно расписать процесс, подводя к мысли, что лучше обратиться к профессионалам и рассказать о преимуществах вашей услуги.

3. Вопрос-ответ
Формат, особо любимый читателями: максимально конкретный и краткий. Если на сайте нет отдельного раздела с часто задаваемыми вопросами, создавайте отдельные статьи по общим и более узким тематикам.

4. Подробные руководства/гиды/путеводители
Важно подавать информацию, подкрепленную статистикой и данными авторитетных источников (ссылки на авторитетные аналитические агентства, законы, рейтинги). Этим вы подтвердите свою экспертность, достоверность информации и закроете возражения пользователя. А если вы проведете собственное исследование, можно получить трафик и с обратных ссылок — если на вас будут ссылаться как на источник.

5. Ценное дополнение любого блока — личный опыт. Можно взять актуальную тематику и рассказать, как происходит это у вас: например, как все успеть и как выстраивается ваш тайм-менеджмент. Этот формат помогает укрепить связь с брендом и вызывает сильный эмоциональный отклик аудитории. Рекомендуем уже в заголовке использовать ключевой запрос, дополненный интригой.

6. Обзоры. Можно обозревать доступные предложения на рынке, отдельные продукты и услуги, а затем формировать собственные рейтинги.

7. Развенчивание мифов. Сделайте подборку типичный заблуждений по вашему продукту или отрасли и создайте понятное, убедительное опровержение с полезными фактами.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты