Как организовать удобный список товаров в оптовом интернет магазине B2B. Не все так просто...
7 сентября 2020
Описание
При создании оптового интернет магазина B2B на платформе Битрикс необходимо решать проблемы визуального отображения списка товаров.
И здесь можно столкнуться с несколькими взаимоисключающими задачами, например:
- вывести на одном экране максимальное большое количество товаров;
- отобразить все возможные модификации товара;
- и сделать так, чтобы такой список был удобным для профессиональных покупателей.
Модификации в списке товара
В предыдущей версии в списке товаров можно было переключать торговые предложения, а для того, чтобы посмотреть все модификации требовался переход в карточку товара.
Теперь вариации товара можно просмотреть прямо в списке, нажав на ссылку “Показать модификации”.
Нужно сказать, что подобный вид, судя по запросам, особенно актуален у производителей и оптовых поставщиков одежды, обуви, строительных материалов, мебели и “карманной” электроники.
Список модификаций товара на портале АЛЬФА:B2B
Поиск по модификациям
Не поверите, но нам встречались каталоги, в которых у одного товара могло быть до 1200 различных модификаций. Пока читаете текст, придумайте пример такого товара. А в конце мы дадим подсказку.
Для подобных сценариев мы предусмотрели поле поиска по торговым предложениям. Достаточно начать вводить первые символы и список начнет сокращаться.
Поиск по торговым предложениям
Закрепление панели с действиями
Появление модификаций в списке товаров подсказало нам еще одну идею, как сделать управление списком чуть более удобным. Поэтому теперь панель с действиями над списком всегда находится в верхней части экрана.
Закрепление панели с действиями в списке товаров
Миниатюры изображений для быстрой загрузки
Знаете как интересно разрабатывать продукт и получать обратную связь и предложения по функционалу. Например, в комментариях пользователь с именем Дмитрий предложил очень правильную идею по созданию миниатюр изображений для списка товаров, чтобы ускорить загрузку страницы.
Идею поддержали и некоторые другие пользователи.
Комментарий пользователя АЛЬФА: B2B
С выходом обновления на портале АЛЬФА: B2B в автоматическом режиме создаются миниатюры изображений товара размером 60x60 пикселей и весом в 2 - 3 килобайта. Соответственно при наведении на миниатюру подгружается загруженное администратором изображение товара.
Также добавили выравнивание миниатюр, чтобы список товаров был более аккуратным при отсутствии изображений. Дмитрий, спасибо.
Сжатие изображений в интернет магазине
В заключении, как и обещали, пример товара с 1200+ торговых предложений. Это обычный стул, у которого есть следующие характеристики:
- материал основания: бук, береза, сосна и тп.
- цвет основания: бесцветный, окрашенный (разные цвета)
- ткань обивки: более 10 вариантов
==
Традиционно в заключении хотим сказать большое спасибо всем пользователям АЛЬФА: B2B за обратную связь.
Направляйте ваши вопросы по обновлению и функционалу решения по электронной почте. Не забывайте подсказывать нужный вам новый функционал, который может появится уже в следующем обновлении.
Важно: Все обновления бесплатны при активном лицензионном ключе. Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО создайте резервную копию.
==
Полезные ссылки:
- Карточка АЛЬФА: B2B на маркетплейс
- Демоверсия АЛЬФА: B2B
-
Классный демо-сайт с описанием всех возможностей
А если вы только присматриваетесь к оптовому порталу, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте или через он-лайн консультанта.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для
Ready.KZ: Готовые сайты