Как организовать удобный список товаров в оптовом интернет магазине B2B. Не все так просто...

Как организовать удобный список товаров в оптовом интернет магазине B2B. Не все так просто...
7 сентября 2020
Описание


При создании оптового интернет магазина B2B на платформе Битрикс необходимо решать проблемы визуального отображения списка товаров.
И здесь можно столкнуться с несколькими взаимоисключающими задачами, например:

  • вывести на одном экране максимальное большое количество товаров;
  • отобразить все возможные модификации товара;
  • и сделать так, чтобы такой список был удобным для профессиональных покупателей.
В очередном обновлении оптовой платформы АЛЬФА: B2B мы поработали над этими задачами и спешим поделиться результатом.






Модификации в списке товара


В предыдущей версии в списке товаров можно было переключать торговые предложения, а для того, чтобы посмотреть все модификации требовался переход в карточку товара.


Теперь вариации товара можно просмотреть прямо в списке, нажав на ссылку “Показать модификации”.
Нужно сказать, что подобный вид, судя по запросам, особенно актуален у производителей и оптовых поставщиков одежды, обуви, строительных материалов, мебели и “карманной” электроники.



Список модификаций товара на портале АЛЬФА:B2B





Поиск по модификациям


Не поверите, но нам встречались каталоги, в которых у одного товара могло быть до 1200 различных модификаций. Пока читаете текст, придумайте пример такого товара. А в конце мы дадим подсказку.


Для подобных сценариев мы предусмотрели поле поиска по торговым предложениям. Достаточно начать вводить первые символы и список начнет сокращаться.



Поиск по торговым предложениям





Закрепление панели с действиями


Появление модификаций в списке товаров подсказало нам еще одну идею, как сделать управление списком чуть более удобным. Поэтому теперь панель с действиями над списком всегда находится в верхней части экрана.



Закрепление панели с действиями в списке товаров




Миниатюры изображений для быстрой загрузки


Знаете как интересно разрабатывать продукт и получать обратную связь и предложения по функционалу. Например, в комментариях пользователь с именем Дмитрий предложил очень правильную идею по созданию миниатюр изображений для списка товаров, чтобы ускорить загрузку страницы.

Идею поддержали и некоторые другие пользователи.



Комментарий пользователя АЛЬФА: B2B



С выходом обновления на портале АЛЬФА: B2B в автоматическом режиме создаются миниатюры изображений товара размером 60x60 пикселей и весом в 2 - 3 килобайта. Соответственно при наведении на миниатюру подгружается загруженное администратором изображение товара.


Также добавили выравнивание миниатюр, чтобы список товаров был более аккуратным при отсутствии изображений. Дмитрий, спасибо.





Сжатие изображений в интернет магазине




В заключении, как и обещали, пример товара с 1200+ торговых предложений. Это обычный стул, у которого есть следующие характеристики:

  • материал основания: бук, береза, сосна и тп.
  • цвет основания: бесцветный, окрашенный (разные цвета)
  • ткань обивки: более 10 вариантов
А вы какой пример придумали?


==

Традиционно в заключении хотим сказать большое спасибо всем пользователям АЛЬФА: B2B за обратную связь.

Направляйте ваши вопросы по обновлению и функционалу решения по электронной почте. Не забывайте подсказывать нужный вам новый функционал, который может появится уже в следующем обновлении.

Важно: Все обновления бесплатны при активном лицензионном ключе. Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО создайте резервную копию.

==

Полезные ссылки:
  • Карточка АЛЬФА: B2B на маркетплейс
  • Демоверсия АЛЬФА: B2B
  • Классный демо-сайт с описанием всех возможностей
Если у вас уже есть АЛЬФА: B2B - обновляйтесь без промедления, чтобы получить все вышеперечисленное на своем сайте.
А если вы только присматриваетесь к оптовому порталу, будем рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте или через он-лайн консультанта.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты