Как на старте не ударить в грязь лицом?

Как на старте не ударить в грязь лицом?
19 октября 2017
Описание

Когда компания только выходит на рынок часто встает вопрос  - как позиционировать себя в WEB пространстве таким образом чтобы выделиться среди конкурентов и генерировать продажи?

Цель
Существующему оффлайн бизнесу по предоставлению каких-либо услуг часто не нужен широкий функционал интернет магазина. Нужен сайт, который будет в первую очередь презентовать компанию и ,соответственно, ее возможности. Он должен быть красив, прост и функционален. Но как быть если все же хочется показать весь спектр своих возможностей?

Как показать больше?
Есть промежуточный вариант между интернет магазином и базовым пониманием корпоративного портала. Это создание не простого информационного сайта с базовым описанием компании, а сайта с возможностью собственноручного наполнения каталога. Это делает возможным размещение услуг в удобной для пользователя структуре с возможностью каждую описать подробно. Сайт сразу позволяет клиенту понять диапазон задач, которые способна решить данная организация и быстро сориентироваться в своем решении по выбору потенциального партнера. А если таковых услуг еще и достаточно много – наличие подобной структуры уже просто необходимость чтобы не запутать клиента.
Онлайн оплата в данном случае не нужна, ведь стоимость услуг бывает достаточно вариативна в зависимости от тех или иных условий и определяется лично . Здесь и простой формы обратного звонка хватит с лихвой. ( Не забываем о 152 ФЗ )

А что на счет SEO ?
Когда услуги представлены в виде отдельных страниц – это дает Вам возможность грамотно составив текста, заголовки страниц и наименований ваших услуг сделать базовую SEO оптимизацию, которая сыграет роль при органической выдаче в поисковике вашего сайта!
А если вы все таки вдруг вы все таки захотите масштабироваться до Интернет магазина в будущем?

К примеру, наш корпоративный портал UPRO легко приобретает полноценный функционал интернет магазина при переходе на более старшую версию UPRO ULTRA;)

Корпоративный современный широкоформатный портал UPRO - сайт с которым не стыдно заявить о себе.
При создании своих продуктов мы, в ROMZA,  отталкиваемся от реальных запросов клиентов + наш собственный существующий опыт, пропускаем это через себя и талант наших дизайнеров и разработчиков для того чтобы наш продукт закрывал большинство потребностей в рамках поставленной задачи и ограниченных ресурсах.

1) Он использует всю ширину экрана, позволяя разместить крупные фотографии и видео.
2) Глубокая прорисовка деталей и анимация вовлекают посетителя во взаимодействие с сайтом.
3) Возможность презентации товаров и услуг локомотивов прямо на главной странице
4) Каталог услуг с формой обратного заказа в редакции Битрикс «Старт»
5) Полноценный интернет - магазин в редакции UPRO ULTRA +  Битрикс «Малый Бизнес».
Оцените сами! 

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты