Как на старте не ударить в грязь лицом?
19 октября 2017
Описание
Когда компания только выходит на рынок часто встает вопрос - как позиционировать себя в WEB пространстве таким образом чтобы выделиться среди конкурентов и генерировать продажи?
Цель
Существующему оффлайн бизнесу по предоставлению каких-либо услуг часто не нужен широкий функционал интернет магазина. Нужен сайт, который будет в первую очередь презентовать компанию и ,соответственно, ее возможности. Он должен быть красив, прост и функционален. Но как быть если все же хочется показать весь спектр своих возможностей?
Как показать больше?
Есть промежуточный вариант между интернет магазином и базовым пониманием корпоративного портала. Это создание не простого информационного сайта с базовым описанием компании, а сайта с возможностью собственноручного наполнения каталога. Это делает возможным размещение услуг в удобной для пользователя структуре с возможностью каждую описать подробно. Сайт сразу позволяет клиенту понять диапазон задач, которые способна решить данная организация и быстро сориентироваться в своем решении по выбору потенциального партнера. А если таковых услуг еще и достаточно много – наличие подобной структуры уже просто необходимость чтобы не запутать клиента.
Онлайн оплата в данном случае не нужна, ведь стоимость услуг бывает достаточно вариативна в зависимости от тех или иных условий и определяется лично . Здесь и простой формы обратного звонка хватит с лихвой. ( Не забываем о 152 ФЗ )
А что на счет SEO ?
Когда услуги представлены в виде отдельных страниц – это дает Вам возможность грамотно составив текста, заголовки страниц и наименований ваших услуг сделать базовую SEO оптимизацию, которая сыграет роль при органической выдаче в поисковике вашего сайта!
А если вы все таки вдруг вы все таки захотите масштабироваться до Интернет магазина в будущем?
К примеру, наш корпоративный портал UPRO легко приобретает полноценный функционал интернет магазина при переходе на более старшую версию UPRO ULTRA

Корпоративный современный широкоформатный портал UPRO - сайт с которым не стыдно заявить о себе.
При создании своих продуктов мы, в ROMZA, отталкиваемся от реальных запросов клиентов + наш собственный существующий опыт, пропускаем это через себя и талант наших дизайнеров и разработчиков для того чтобы наш продукт закрывал большинство потребностей в рамках поставленной задачи и ограниченных ресурсах.
1) Он использует всю ширину экрана, позволяя разместить крупные фотографии и видео.
2) Глубокая прорисовка деталей и анимация вовлекают посетителя во взаимодействие с сайтом.
3) Возможность презентации товаров и услуг локомотивов прямо на главной странице
4) Каталог услуг с формой обратного заказа в редакции Битрикс «Старт»
5) Полноценный интернет - магазин в редакции UPRO ULTRA + Битрикс «Малый Бизнес».
Оцените сами!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи