Интернет-магазин люков на Аспро: Максимум

Интернет-магазин люков на Аспро: Максимум
9 сентября 2020
Описание
Когда компании работают с клиентами по всей России, важно иметь функциональный сайт, который поможет реализовать все задумки для развития бизнеса. Если со временем возможностей онлайн-проекта становится недостаточно для решения задач фирмы, есть смысл задуматься о миграции на более инновационный шаблон. В этом кейсе расскажем об опыте компании «Горячая линия», которая перешла на современное готовое решение.

«Горячая линия» — интернет-магазин люков и лестниц собственного производства, а также других проверенных брендов. В товарной линейке представлены модели уличные под брусчатку и напольные в домашний подвал. Онлайн-проект компании первоначально был реализован на готовом шаблоне BXReady, но со временем он устарел. И нужно было найти новое решение с широкими возможностями для развития интернет-магазина.

Михаил
Владелец интернет-магазина «Горячая линия»

Ранее сайт был на готовом решении BXReady, но нас не устраивал его функционал, особенно мобильная версия. А клиенту важно получить структурированную информацию прямо в мобильном телефоне, попасть на нужную страницу каталога. Выбрать с помощью фильтра размер изделия, посмотреть фото и видео с визуализацией технического решения. Важна оперативная обратная связь через сайт. Весь этот функционал мы в итоге реализовали через готовый шаблон Аспро Максимум.
Компания воспользовалась услугой миграции на современное готовое решение Аспро: Максимум. Все данные со старого сайта были сохранены и перенесены на новый шаблон. При этом клиент получил улучшенный дизайн и широкий набор инструментов для функционирования онлайн-проекта.
Михаил
Владелец интернет-магазина «Горячая линия»

Выбрал именно Аспро: Максимум потому, что он является флагманским шаблоном с интеграцией Instagram, а также большими возможностями по контентной части. Плюс удобные фильтры в выпадающем окне в мобильном отображении. Отличный блок «Проекты» — как раз то, что нужно для формирования доверия клиента.

Главная страница сайта сконцентрирована на товарах. Рекламные баннеры ведут не только на каталог продукции, но и на раздел «Проекты», чтобы показать экспертность компании и продемонстрировать предлагаемые изделия в действии. Также на главной есть разделы «Лучшие предложения», «Популярные категории», «Производство люков». Для формирования лояльности и доверия клиентов на странице размещены отзывы, новости, статьи компании, а также блок с постами, подгружаемый из Instagram.





Для удобства поиска нужных товаров в каталоге была продумана четырехуровневая структура, к основным разделам были подобраны картинки для визуализации. А также настроен под специфику бизнеса умный фильтр. Категории каталога структурированы и соответствуют ожиданиям пользователей.





Карточки товаров содержат максимум информации, которая может пригодиться клиенту и повлиять на выбор продукции. К каждому изделию прикреплены видео и изображения с разных ракурсов, при этом отмечены габариты для лучшего восприятия. Указаны подробные описание и характеристики в таблице. Добавлены блоки «Как купить», «Доставка», «Оплата», «Отзывы». Присутствуют также полезные статьи по определенной тематике и сопутствующие товары.




Михаил
Владелец интернет-магазина «Горячая линия»

Для сайта мы делаем профессиональный контент. Постоянно отправляем клиентам ссылки на карточки товара при переговорах через мессенджеры. У нас, пожалуй, самое большое портфолио реализованных проектов по России.
Особое внимание компания направила на раздел «Проекты», так как он помогает сформировать доверие к организации и является весомым толчком к покупке. В портфолио указаны задачи клиента и подробно описана проделанная работа. Прикреплены фотогалерея и видео выполненных проектов.





В «Проектах» добавлены связанные бренды, статьи и новости для повышения лояльности, а также используемые в работе товары для мотивации клиентов сделать заказ. Присутствуют кнопки «Заказать проект» и «Написать сообщение» для обратной связи.

Сотрудники организации тщательно продумывают структуру материалов для разделов «Новости» и «Статьи». Подготавливают полезную для читателей информацию, чтобы вызвать доверие клиентов и показать профессионализм. Внутри статей делают ссылки на товары, чтобы привлечь аудиторию к покупке.





Заказчиками интернет-магазина являются специалисты по всей России в областях строительства и отделки домов, благоустройства территории и ландшафтного дизайна, декоративного мощения и укладки тротуарной плитки.
Михаил
Владелец интернет-магазина «Горячая линия»

Работаем как с подрядными и проектными организациями, застройщиками многоквартирных зданий, так и с заказчиками строительства: юридическими лицами и владельцами частных домов.
Главным источником трафика выступает органическая поисковая выдача. Приходят клиенты и с площадки Youtube, где компания активно развивает канал. Видео помогают наглядно показать, как люки выглядят и каким образом функционируют. Также рекламируют товары через аккаунт в Instagram.
Курировал процесс миграции интернет-магазина «Горячая линия» менеджер проектов Владислав Кудряков. А переносил сайт на новый шаблон старший специалист техподдержки Денис Филатов.

Михаил
Владелец интернет-магазина «Горячая линия»

Благодарим менеджера проектов Владислава Кудрякова и специалиста технической поддержки Дениса Филатова за помощь в миграции и дополнительные настройки.

В свою очередь, работающие с проектом сотрудники Аспро отмечают заказчика как очень понимающего клиента, который дорожит своим бизнесом и постоянно работает над его развитием.

Запускайте проект с выгодой и опережайте конкурентов. С удовольствием проконсультируем вас в онлайн-чате на сайте и ответим на все вопросы по почте.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты