Интернет-магазин бытовой техники и электроники

Интернет-магазин бытовой техники и электроники

18 июня 2021
Описание
Идти в ногу с технологиями — это не только следить за трендами, но и оснащать электроникой свой дом. Гаджеты помогают облегчить рутинные занятия, развлекаться и получать знания в доступном режиме. В этом кейсе рассказали о компании, которая продает технику в Москве. Проект запустил наш партнер — команда Cmall .ru

Media AV — компания для тех, кто ценит свой цифровой комфорт. В товарной линейке представлен ассортимент от бытовой техники и телевизоров до виниловых проигрывателей. У компании уже был проект на платформе конструктора сайтов SimpleSite. Чтобы развиваться дальше, компания решила сделать апдейт своего проекта с помощью наших партнеров.

Выполненные работы:
  • запуск интернет-магазина;
  • доработка страницы оформления заказа;
  • интеграция с 1С;
  • отрисованные баннеры для нескольких категорий каталога.
Команда Cmall.ru вместе с заказчиком выбрали Аспро: Максимум. В решении их привлекло простое управление, возможность быстрого запуска и наличие удобного функционала для интернет-магазина.

Гребенщиков Александр, менеджер проекта, представитель Cmall.ru.

Предыдущий сайт был устаревший, без мобильной версии, без SSL сертификата, просевший в поиске, не было возможности вести нормальный учет по наличию и остаткам. Благодаря интеграции с 1С получилось оптимизировать работу с товарами. Мы порекомендовали нашему клиенту Аспро: Максимум, так как это идеальный вариант для интернет-магазина. Сайт запустили за месяц.  


Главная страница интернет-магазина призвана привлечь красотой, многофункциональностью своего ассортимента и удобной навигацией по категориям каталога. Для этого используются рекламные баннеры, популярные категории, тизеры, товары по направлениям «Лучшие предложения», бренды и боковое меню. Представленные модели помогают посетителям сократить путь до товара.


Гребенщиков Александр, менеджер проекта, представитель Cmall.ru.

Никаких проблем в переносе сайта на Битрикс не было. Адаптировали решение под клиента, перенесли товары, запустили сайт. Важно отметить, что мы сохранили все ссылки на товары. SEO-позиции у нас не пострадали, наоборот, отметили существенный рост позиций. Продажи с сайта увеличились в несколько раз.

Для детального просмотра товара в каталоге используется слайдпоказ фотографий, чтобы клиенту было удобно посмотреть на материал изделия, фактуру, кнопки, вместительность, состояние товара и его реальные размеры.





Бытовая техника — продукт, который служит долгое время. Поэтому покупатели ответственно относятся к выбору продукции и внимательно знакомятся с ее характеристиками. Карточки товаров тщательно проработаны сотрудниками компании, чтобы акцентировать внимание на технических свойствах бытовой техники. Также в карточку товара включена информация по доставке, наличию, принадлежность к бренду. Здесь вы найдете:

  1. Слайдер с детальными фотографиями товара для удобного просмотра техники и план внутреннего устройства товара.
  2. Анонсное описание с техническими характеристиками товара. Здесь кратко описаны его преимущества, чтобы все нужное было на одном экране.
  3. Бренды, чтобы увидеть от какого производителя предложенный товар.
  4. Количество товара на складе.
  5. Информацию по доставке.



На вкладке «Описание» выведены базовые свойства товара, которые помогут пользователю определиться с выбором. Это может быть возможность очистки, наличие таймера и энергопотребление.




На вкладке «Характеристики» выведены базовые свойства товара, которые помогут пользователю определиться с выбором. Это может быть возможность очистки, наличие таймера и энергопотребление.




Для увеличения среднего чека в заказе команда добавила в карточку товара сопутствующие позиции. Например, к стиральной машинке предлагаются кондиционер, гель-концентрат, стиральный порошок, средство для удаления накипи.




Компания Media AV доставляет товары прямо до дома. Чтобы пользователям удобно заказывать доставку, нужна была возможность указывать день и точное время для получения заказа. Эту доработку реализовали Cmall.ru. При оформлении заказа клиент может сам установить точное время, чтобы курьер привез товар к положенному сроку.


Также на сайте реализована возможность автоматической отправки формы с запросом оставить отзыв после покупки товара. Доработка нужна для того, чтобы клиент мог сразу поделиться впечатлениями с другими пользователями и не заходить отдельно в раздел для обратной связи.



Чтобы помочь покупателям с трудоподъемностью техники, компания предоставляет бесплатный подъем до этажа заказчика при наличии лифта в жилом помещении. Это отличает компанию среди конкурентов, поэтому информацию по доставке разместили в отдельном разделе.


Гребенщиков Александр, менеджер проекта, представитель Cmall.ru.

Проект Media AV постоянно развивается. Сейчас он находится у нас на поддержке. Для привлечения трафика компания использует контекстную рекламу.  
Готовое решение: Аспро: Максимум

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты