Групповое редактирование свойств на примере: ВЫВОД ИНТЕРВАЛОВ ЦЕН В УМНОМ ФИЛЬТРЕ

Групповое редактирование свойств на примере: ВЫВОД ИНТЕРВАЛОВ ЦЕН В УМНОМ ФИЛЬТРЕ
8 мая 2019
Описание
Эффективность работы интернет-магазина напрямую зависит от качества его администрирования. Процент конверсии увеличивается, если предлагать посетителям различные бонусы и акции, удобные инструменты для выбора товаров и фильтрации по различным критериям.

Не всегда такие возможности предоставляются базовыми функциями 1С-Битрикс. Поэтому нередко приходится прибегать к помощи программистов для решения однотипных задач. Они программируют повторные действия с помощью одинакового кода, который затем теряется и забывается. В результате приходится вновь прибегать к помощи специалистов, что увеличивает временные и финансовые затраты на обслуживание сайта.

Однако есть более простой и дешевый способ. Достаточно установить дополнительный модуль для 1С-Битрикс Инструменты, коллекции, групповые действия. И у администратора интернет-магазина появится множество возможностей сайтом для управления без привлечения программистов. Одна из наиболее востребованных возможностей – Групповое редактирование свойств.


Как использовать этот инструмент? Самый простой и востребованный вариант – это вывод товаров в разных интервалах цен с помощью умного фильтра. Посетитель магазина сможет выбирать те товары, которые доступны ему по стоимости. А администратор может легко создавать индивидуальные условия с помощью двух-трех кликов мышки.

Например, вы хотите создать фильтр для сортировки товаров по цене в таком диапазоне:
  • До 1 000 рублей;
  • От 1 000 до 5 000 рублей;
  • Более 5 000 рублей.
Без использования модуля придется программировать эту возможность отдельно. Хотя работа и несложная, она занимает несколько часов, требует отладки и привлечения программиста.

С помощью Инструментов проблема решается по такой схеме:

1. Создается новое свойство с типом Список и названием, например, Цена, после чего активируется его показ в Умном фильтре.

1 создается свойство.png

2. Создаются критерии выбора коллекций по ценам с указанием соответствующих названий и критериев отбора товарных коллекций.
а) До 1 000 рублей:

2. Коллекция.jpg
2. Коллекция условия.jpg

б) От 1 000 до 5 000 рублей:

3 1000-5000.jpg

4 1000-5000.jpg

И т.д.
Настроенные коллекции:

5 Настроенные коллекции.jpg
3. Производится переиндексация коллекций.

На выходе получается:

7 вывод в фильтре.png
Весь процесс занял несколько минут, не потребовал сложных усилий со стороны администратора и привлечения дополнительных специалистов.

Дополнительный плюс – отсутствие ограничений в выводе интервалов цен. Можно самостоятельно выбирать нужные диапазоны и устанавливать условия отбора в зависимости от типов товаров, конъюнктуры и прочих условий.

Использование модуля Инструменты, коллекции, групповые действия позволяет реализовать сложные маркетинговые стратегии для увеличения конверсии за минимальное время и с минимумом затрат. А это незамедлительно отразится на росте объемов продаж и рентабельности вашего интернет-магазина.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты