DELUXE 4.0 Посадочные страницы или инструмент уникализации почти любой страницы сайта

DELUXE 4.0 Посадочные страницы или инструмент уникализации почти любой страницы сайта
19 марта 2018
Описание



В обновлении решения Digital Web, Deluxe 4.0 мы добавили множество интересных и полезных функций, с которыми очень хотим Вас познакомить. С полным списком новинок в версии 4.0. Вы можете ознакомиться по ссылке.

Одним из важнейших новых инструментов является возможность создавать уникальные посадочные страницы.
Сейчас мы расскажем Вам о всех фишках и возможностях использования этого функционала!

Какой контент Вы можете вставлять в посадочные страницы

1. Широкоформатный баннер, состоящий из одной или двух картинок
2. Отдельное поле для описания на баннере, можно писать любой текст с любым форматированием
3. Отдельная область для произвольного текста сверху страницы, можно разместить туда премущества, краткое описание и т.д.
4. Отдельная область для произвольного текста внизу страницы, отлично подойдет для заказа консультации, длинного текста и т.д.
5. Области для заполнения уникального SEO на созданную страницу

Вы можете использовать как все в комплексе: баннер, текст сверху, текст снизу, заполнить SEO, так и по отдельности абсолютно любой из блоков. Допустим, Вам нужно вывести какую либо информацию в разделе каталога товаров, раньше для этого нужно было залезать в код сайта и дорабатывать, а также предусматривать, чтобы на адаптиве все было хорошо... Теперь для этого нужно зайти в админку и создать элемент с текстом, причем стилизацию можно выбрать из нами уже предложенных вариаций.



Где можно и нужно использовать данный функционал

В каталоге товаров: Вы можете создавать такие страницы в любом разделе каталога или при примененном умном фильтре.
Такая возможность очень пригодится, если Вам нужно прорекламировать какой-то определенный список товаров + если создать уникальные описания и прописать SEO атрибуты, то можно охватить дополнительные запросы по сео.
Смотреть пример в каталоге при примененном фильтре


В бренде: для некоторых клиентов очень важна уникализация бренда, и если сделать баннер в фирменном стиле бренда, то результат будет достигнут, но самое полезное предназначение опять же в рекламе какой-то новой линейки товаров бренда. Таким образом, если Вы хотите прорекламировать новинки бренда, то гораздо приятней будет пробрасывать клиента на красиво оформленную страницу, чем на "сухой" список товаров
Смотреть пример бренда


На текстовых страницах: например, Вы хотите акцентировать внимание на выгодных условиях покупки для оптовиков, тогда этот функционал придется как раз кстати
Смотреть пример оптовиков


Или у Вас есть неохваченные поисковые запросы из серии "доставка электроники" или "доставка одежды" или любой другой запрос, который не охватывается полностью. Теперь у Вас есть возможность не просто расписать условия доставки, а сделать данную страницу презентабельной и ее можно замечательным образом адаптировать для определенного запроса по СЕО. Также можно поступить и с любой другой страницей.
Смотреть пример доставки


Для вывода вспомогательной информации: например, у Вас есть какой то раздел каталога, где нужно вывести важную для клиента информацию, например, что "все товары данного раздела продаются под заказ". Теперь можно это сделать, не залезая в код шаблона.

Или, например, Вы хотите в корзине или личном кабинете добавить какую-либо информацию по покупке, например: при оплате наличными скидка 3%, или "при покупке от 5000 рублей - бесплатная доставка". Раньше для этого нужно было создавать редактируемую область и верстать приятный и заметный блок, теперь это займет пару минут!




Крайне полезный функционал с точки зрения SEO продвижения!
Если Вы планируете не только рекламировать магазин на торговых площадках и в контекстной рекламе, то Вам необходимо позаботиться о SEO оптимизации сайта.

Одна из важных составляющих успешного продвижения сайта - это грамотное составление семантического ядра сайта и применение каждого из запросов на уникальной странице сайта.

Например, Вы продаете одежду и у Вас есть несколько похожих поисковых запросов: магазин одежды, интернет магазин одежды,  купить одежду и т.д.

Допустим, под самый мощный запрос Вы адаптировали главную страницу, под еще один запрос адаптировали корневую страницу каталога, а остальные запросы Вам никак не охватить. Как раз в данной ситуации Вам придет на помощь функционал посадочных страниц.

Аналогичная ситуация с разделами каталога и с брендами. Как правило, на каждый раздел сайта приходится по несколько поисковых фраз. Раньше этот вопрос был нерешаемым без вмешательства в код шаблона, теперь можно создать отдельные посадочные страницы для любого запроса с разным контентом, тем самым не только охватив огромное количество запросов, но и увеличив общий "вес" сайта, ведь чем больше страниц у сайта, тем больше это ценят поисковики!

Кстати, немаловажно, что у каждой созданной посадочной страницы можно задать уникальный заголовок H1, программа оставит только самый верхний заголовок H1 на странице, остальные вырежет из кода!

Также, для каждой такой посадочной страницы можно задавать уникальные SEO атрибуты (заголовок окна браузера, заголовок страницы, ключевые слова и описание meta title).

Ну и, конечно, для успешного продвижения сайта на созданных страницах должны быть уникальные описания. Мы предусмотрели целых 3 места для их заполнения: краткий текст в баннере, текст наверху страницы и текст внизу страницы.




Продуманный адаптив посадочных страниц

Адаптированность под мобильные устройства и планшеты крайне важны в текущих реалиях, т.к. всё больше и больше посетителей приходит на сайт именно с мобильных устройств, поэтому мы уделили немало внимания именно этому фактору.
Помимо этого мы кардинально изменили адаптив каталога, карточки товара и всего сайта в целом, теперь ими стало пользоваться гораздо удобнее, чем раньше!

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты