Что не так с сайтами интернет-агентств: ошибки в оформлении кейсов и портфолио, ошибки в коммуникации с клиентами ( Часть 4)

Что не так с сайтами интернет-агентств: ошибки в оформлении кейсов и портфолио, ошибки в коммуникации с клиентами ( Часть 4)
27 сентября 2019
Описание

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

В прошлой статье я рассказывал о типичных ошибках на сайтах интернет-агентств в рамках работы над INTEC.Digital.. Вот они:
  • Ошибки позиционирования;
  • Неправильно расставленные приоритеты;
  • Неэффективная презентация фирмы и ее услуг;
  • Ошибки в оформлении кейсов и портфолио;
  • Ошибки в коммуникации с клиентами.
Сегодня  речь пойдет о правильном оформлении портфолио и коммуникации с клиентами.  

Ошибки в оформлении кейсов и портфолио

Если мы посмотрим портфолио собственных сайтов веб-студий, то увидим, что большинство из них действует по одной схеме. Делают список работ, добавляют скриншоты сайтов, информацию о клиентах, иногда прикрепляют ссылки на сами сайты. Но если говорить серьезно, то это совершенно не то, что нужно клиенту. Разве ему интересно описание компании «Лукгазнефтехим»? Клиент хочет знать, какие цели ставил заказчик, а также то, как вы этих целей добились.

 
Портфолио — важнейший инструмент в презентации веб-студии, который способен впечатлить клиента или разочаровать. Поэтому есть смысл потрудиться над его созданием. Подумайте сами, интересно было бы вам просматривать список сотни сайтов? Или все-таки получить выжимку всего самого интересного? Ответ очевиден.

«Кейсы? А это что такое?»

Это вообще больная тема, ведь сайты с хорошими кейсами можно пересчитать по пальцам одной руки. Хороший кейс представляет собой конкретные задачи клиента, пути их решения, промежуточный и конечный результаты. Но что мы видим вместо этого? Прекрасные видеоролики, в которых сменяются слайды со скриншотами?

Это крайне странно, ведь клиент хочет видеть развернутые примеры работ. Ему нужно «мясо», иными словами, конкретика и вывернутый наизнанку успешный проект.


 


Ошибки в коммуникации с клиентами


«Товарищ сисадмин, давайте обсудим брендинг»

Не все веб-студии знают свою целевую аудиторию, поэтому происходят некоторые казусы с неуместной терминологией. Очень важно общаться с клиентами на одном языке.

Например, если вы занимаетесь разработкой лендингов, то ваша аудитория хочет слышать именно об этом, а не о языках программирования.

«На ваше входящее сообщение я отвечу исходящим»

Сухой формальный стиль общения — крайность, которая не будет приятна клиенту. Серьезность и строгость лучше демонстрировать в работе, а не в манере общения. Покажите человечность при общении с клиентом. Или хотя бы разбавляйте формальную речь чем-то человеческим.

Огромная форма заявки

По непонятным причинам большинство форм заявок на сайтах жутко похожи на брифы. 10 вопросов, 15 уточнений и 6 галочек для отметки. Зачем? Посетитель сайта, заполняющий заявку, это еще не клиент. Он просто выражает свое желание с вами работать или у него просто есть какой-то вопрос. А заполнение длинной «колбасы» пунктов и галочек может запросто отбить все желание работать с вами. «Имя», «Email», «Номер мобильного» — более чем достаточно для любой формы заявки.
А какие ошибки встречали вы на сайтах веб-студий? Давайте делиться!)


Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты