Битроник 1.7.0 — повышаем конверсию!
24 октября 2013
Описание
Важнейшим показателем эффективной работы интернет-магазина является конверсия. Конверсия – это отношение посетителей к покупателям. Если ваш сайт за день посетило 1000 человек, а покупку совершило 10 из них, то конверсия равняется: 10/1000*100%=1%
В российских интернет-магазинах нормальной считается конверсия — 1-5%, хорошей — 5-10%, отличной — 10-15%.
Но, почему и куда уходят остальные 99-85% ???
В новой версии Битроника мы дали владельцам инструменты, которые позволяют выяснить это у самих посетителей сайта, а также еще больше вовлечь их в процесс покупки.
1. Пожаловаться на цену
Многие посетители сайта уходили только потому, что в другом месте цена была ниже, а владелец магазина даже не подозревал об этом.. Это было очень досадно, ведь, часто цена — это вполне решаемый вопрос.. Надо просто сообщить об этом продавцу и наверняка он изыщет возможность немного уступить или предложит какие-то дополнительные опции в подарок. На то он и продавец, а не робот — чтобы уметь договариваться!
Мы сделали специальную форму, которая позволит с минимумом телодвижений со стороны посетителя оставить зацепку для дальнейшего с ним диалога.. И мы думаем, что опытный продавец сумеет договориться с таким привередливым покупателем..
2. Сообщить о снижении цены
Обычно, когда на рынок выходит какая-нибудь новинка, то в первое время цена на неё довольно высока. Покупатели со стажем знают, что имеет смысл немного подождать пока ажиотаж вокруг нового гаджета уляжется и затем приобрести товар по более разумной цене. А бывает так, что покупатель имеет для себя внутреннее представление справедливой цены, которую он готов заплатить за эту вещь и он готов ждать снижения по акции или распродаже. Ранее такой покупатель просто ушел бы и не известно, вспомнит ли он о вас через несколько месяцев, когда цена на товар станет ниже и где он в итоге сделает покупку -- тоже не известно..
Но, мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
И мы думаем, что владелец магазина, найдет способ сторговаться даже с таким экономным покупателем.. [IMG] И даже если этого не произойдет, то в случае действительного снижения цены на товар – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.
3. Сообщить о поступлении товара на склад
Стандартная ситуация – посетитель перешел на детальную карточку товара вашего магазина по запросу с поисковой системы, а данного товара временно нет в наличии. Ну нет и нет, посмотрит в другом месте.. Но, разве мы имеем право его отпустить? Конечно же нет!
И для этого мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко сообщить продавцу о своих намерениях -- то есть, оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
Продавец теперь видит реального человека с реальной потребностью, а не «хит» на счетчике. Он может связаться с ним, и например предложить другой аналогичный товар. И даже если они не договорятся, то в случае поступления товара на склад – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.
Результаты заполнения всех форм не только отправляются на email администратору магазина, но и логируются в отдельных информационных блоках в административной части сайта.
Юзабилити.
Мы приложили много усилий для того чтобы сделать эти формы по настоящему удобными.
Отдельно хочу отметить то, что:
1. Все формы подгружаются только после их вызова через AJAX. То есть до вызова в DOM-структуре страницы их нет, а значит нет никаких дополнительных запросов к БД и легче html-код. Что благоприятно сказывается на быстродействии Битроника.
2. Сабмит (отправка) форм так же происходит через AJAX -- то есть очень быстро, без перезагрузки страницы.
3. Используется Java-Script плагин валидации введенных пользователем значений. Проверяется корректность ввода таких полей как: емаил, телефонный номер и др.
4. Формы закрываются кликом по крестику, либо ликом вне окна, либо нажатием клавиши ESC.
5. При всплытии формы все остальное пространство затеняется для того чтобы сконцентрировать внимание посетителя на конкретной задаче, а первое поле формы получает фокус ввода (экономим один клик мышкой.)
6. Все что говорит Битроник он говорит через два окна – зеленое (все ок) или красное (ошибка.)
и так далее.. Все это внутренние стандарты качества Битроника.
В соответствии с этими пунктами так же были переведены на AJAX и доработаны следующие формы типового решения:
Что под капотом?
Для реализации всех форм нами был разработан отдельный модуль Гостевая книга, который позволяет легко и просто создавать на сайте любые формы обратной связи используя стандартный модуль Инфоблоки и стандартный механизм почтовых шаблонов.
Основные возможности модуля "Гостевая книга":
Кроме того, в версии 1.7.0 было добавлено множество маленьких, но приятных улучшений:
1. меню (теперь можно отображать количество товаров в категориях учитывая их наличие на складе);
2. появилось несколько новых шаблонов галерей реализующих эффект увеличительного стекла для отображения дополнительных изображений товаров;
3. в большой корзине теперь отображаются отложенные товары и товары, которых временно нет в наличии;
5. выгрузка в Яндекс.Маркет теперь поддерживает категорию «Красота»;
и так далее..
+ было исправлено множество багов.
Спешите приобрести Битроник (включая версию Lite и Pro) до конца октября со скидкой 50%!
В российских интернет-магазинах нормальной считается конверсия — 1-5%, хорошей — 5-10%, отличной — 10-15%.
Но, почему и куда уходят остальные 99-85% ???
В новой версии Битроника мы дали владельцам инструменты, которые позволяют выяснить это у самих посетителей сайта, а также еще больше вовлечь их в процесс покупки.
1. Пожаловаться на цену
Многие посетители сайта уходили только потому, что в другом месте цена была ниже, а владелец магазина даже не подозревал об этом.. Это было очень досадно, ведь, часто цена — это вполне решаемый вопрос.. Надо просто сообщить об этом продавцу и наверняка он изыщет возможность немного уступить или предложит какие-то дополнительные опции в подарок. На то он и продавец, а не робот — чтобы уметь договариваться!
Мы сделали специальную форму, которая позволит с минимумом телодвижений со стороны посетителя оставить зацепку для дальнейшего с ним диалога.. И мы думаем, что опытный продавец сумеет договориться с таким привередливым покупателем..
2. Сообщить о снижении цены
Обычно, когда на рынок выходит какая-нибудь новинка, то в первое время цена на неё довольно высока. Покупатели со стажем знают, что имеет смысл немного подождать пока ажиотаж вокруг нового гаджета уляжется и затем приобрести товар по более разумной цене. А бывает так, что покупатель имеет для себя внутреннее представление справедливой цены, которую он готов заплатить за эту вещь и он готов ждать снижения по акции или распродаже. Ранее такой покупатель просто ушел бы и не известно, вспомнит ли он о вас через несколько месяцев, когда цена на товар станет ниже и где он в итоге сделает покупку -- тоже не известно..
Но, мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
И мы думаем, что владелец магазина, найдет способ сторговаться даже с таким экономным покупателем.. [IMG] И даже если этого не произойдет, то в случае действительного снижения цены на товар – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.
3. Сообщить о поступлении товара на склад
Стандартная ситуация – посетитель перешел на детальную карточку товара вашего магазина по запросу с поисковой системы, а данного товара временно нет в наличии. Ну нет и нет, посмотрит в другом месте.. Но, разве мы имеем право его отпустить? Конечно же нет!
И для этого мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко сообщить продавцу о своих намерениях -- то есть, оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
Продавец теперь видит реального человека с реальной потребностью, а не «хит» на счетчике. Он может связаться с ним, и например предложить другой аналогичный товар. И даже если они не договорятся, то в случае поступления товара на склад – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.
Результаты заполнения всех форм не только отправляются на email администратору магазина, но и логируются в отдельных информационных блоках в административной части сайта.
Юзабилити.
Мы приложили много усилий для того чтобы сделать эти формы по настоящему удобными.
Отдельно хочу отметить то, что:
1. Все формы подгружаются только после их вызова через AJAX. То есть до вызова в DOM-структуре страницы их нет, а значит нет никаких дополнительных запросов к БД и легче html-код. Что благоприятно сказывается на быстродействии Битроника.
2. Сабмит (отправка) форм так же происходит через AJAX -- то есть очень быстро, без перезагрузки страницы.
3. Используется Java-Script плагин валидации введенных пользователем значений. Проверяется корректность ввода таких полей как: емаил, телефонный номер и др.
4. Формы закрываются кликом по крестику, либо ликом вне окна, либо нажатием клавиши ESC.
5. При всплытии формы все остальное пространство затеняется для того чтобы сконцентрировать внимание посетителя на конкретной задаче, а первое поле формы получает фокус ввода (экономим один клик мышкой.)
6. Все что говорит Битроник он говорит через два окна – зеленое (все ок) или красное (ошибка.)
и так далее.. Все это внутренние стандарты качества Битроника.
В соответствии с этими пунктами так же были переведены на AJAX и доработаны следующие формы типового решения:
Что под капотом?
Для реализации всех форм нами был разработан отдельный модуль Гостевая книга, который позволяет легко и просто создавать на сайте любые формы обратной связи используя стандартный модуль Инфоблоки и стандартный механизм почтовых шаблонов.
Основные возможности модуля "Гостевая книга":
- Работает на всех редакциях 1С-Битрикс начиная со "Старт" включительно.
- Быстрое создание неограниченного количества разделов с уже настроенной формой отправки сообщения и выводом списка сообщений.
- Уведомление почтой при добавлении записи (используется механизм почтовых событий и почтовых шаблонов 1С-Битрикс.)
- Запись IP-адреса (в публичной части сайта видно только администратору.)
- Простота кастомизации шаблонов.
- Механизм премодерации сообщений (акт/неактива элемента.)
- Ответ администратора (поле "подробное описание".)
- Защита от спама -- CAPTCHA.
- Проверка заполненности обязательных полей (для свойств инфоблока отмеченных как обязательные.)
- Сохранение введенных значений при ошибочном вводе CAPTCHA или других полей.
- Возможность добавлять любые свои поля формы прямо как свойства в инфоблоке, например: возможность прикреплять файлы (свойство типа файл), дата (для свойств типа дата отображается календарь), ваш icq, ваш рабочий телефон.
- Параметр привязка к элементу — для организации функционала комментариев к товару или новости.
- Работа в режиме AJAX (сабмит формы бех перезагрузки страницы).
- Автоматическая настройка административных форм списка и редактирования элементов при создании инфоблока мастером.
Кроме того, в версии 1.7.0 было добавлено множество маленьких, но приятных улучшений:
1. меню (теперь можно отображать количество товаров в категориях учитывая их наличие на складе);
2. появилось несколько новых шаблонов галерей реализующих эффект увеличительного стекла для отображения дополнительных изображений товаров;
3. в большой корзине теперь отображаются отложенные товары и товары, которых временно нет в наличии;
5. выгрузка в Яндекс.Маркет теперь поддерживает категорию «Красота»;
и так далее..
+ было исправлено множество багов.
Спешите приобрести Битроник (включая версию Lite и Pro) до конца октября со скидкой 50%!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи