...
...

Битроник 1.7.0 — повышаем конверсию!

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание


Важнейшим показателем эффективной работы интернет-магазина является конверсия. Конверсия – это отношение посетителей к покупателям. Если ваш сайт за день посетило 1000 человек, а покупку совершило 10 из них, то конверсия равняется: 10/1000*100%=1%
В российских интернет-магазинах нормальной считается конверсия — 1-5%, хорошей — 5-10%, отличной — 10-15%.

Но, почему и куда уходят остальные 99-85% ???

В новой версии Битроника мы дали владельцам инструменты, которые позволяют выяснить это у самих посетителей сайта, а также еще больше вовлечь их в процесс покупки.


1. Пожаловаться на цену

Многие посетители сайта уходили только потому, что в другом месте цена была ниже, а владелец магазина даже не подозревал об этом.. Это было очень досадно, ведь, часто цена — это вполне решаемый вопрос.. Надо просто сообщить об этом продавцу и наверняка он изыщет возможность немного уступить или предложит какие-то дополнительные опции в подарок. На то он и продавец, а не робот — чтобы уметь договариваться!
Мы сделали специальную форму, которая позволит с минимумом телодвижений со стороны посетителя оставить зацепку для дальнейшего с ним диалога.. И мы думаем, что опытный продавец сумеет договориться с таким привередливым покупателем..




2. Сообщить о снижении цены

Обычно, когда на рынок выходит какая-нибудь новинка, то в первое время цена на неё довольно высока. Покупатели со стажем знают, что имеет смысл немного подождать пока ажиотаж вокруг нового гаджета уляжется и затем приобрести товар по более разумной цене. А бывает так, что покупатель имеет для себя внутреннее представление справедливой цены, которую он готов заплатить за эту вещь и он готов ждать снижения по акции или распродаже. Ранее такой покупатель просто ушел бы и не известно, вспомнит ли он о вас через несколько месяцев, когда цена на товар станет ниже и где он в итоге сделает покупку -- тоже не известно..
Но, мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
И мы думаем, что владелец магазина, найдет способ сторговаться даже с таким экономным покупателем.. [IMG] И даже если этого не произойдет, то в случае действительного снижения цены на товар – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.




3. Сообщить о поступлении товара на склад

Стандартная ситуация – посетитель перешел на детальную карточку товара вашего магазина по запросу с поисковой системы, а данного товара временно нет в наличии. Ну нет и нет, посмотрит в другом месте.. Но, разве мы имеем право его отпустить? Конечно же нет!
И для этого мы сделали специальную форму, которая позволит посетителю легко сообщить продавцу о своих намерениях -- то есть, оставить зацепку для дальнейшего диалога с ним..
Продавец теперь видит реального человека с реальной потребностью, а не «хит» на счетчике. Он может связаться с ним, и например предложить другой аналогичный товар. И даже если они не договорятся, то в случае поступления товара на склад – Битроник сразу же в автоматическом режиме уведомит об этом покупателя с помощью почтового уведомления отправленного на оставленный email.




Результаты заполнения всех форм не только отправляются на email администратору магазина, но и логируются в отдельных информационных блоках в административной части сайта.




Юзабилити.

Мы приложили много усилий для того чтобы сделать эти формы по настоящему удобными.
Отдельно хочу отметить то, что:
1. Все формы подгружаются только после их вызова через AJAX. То есть до вызова в DOM-структуре страницы их нет, а значит нет никаких дополнительных запросов к БД и легче html-код. Что благоприятно сказывается на быстродействии Битроника.
2. Сабмит (отправка) форм так же происходит через AJAX -- то есть очень быстро, без перезагрузки страницы.
3. Используется Java-Script плагин валидации введенных пользователем значений http://jqueryvalidation.org. Проверяется корректность ввода таких полей как: емаил, телефонный номер и др.
4. Формы закрываются кликом по крестику, либо ликом вне окна, либо нажатием клавиши ESC.
5. При всплытии формы все остальное пространство затеняется для того чтобы сконцентрировать внимание посетителя на конкретной задаче, а первое поле формы получает фокус ввода (экономим один клик мышкой.)
6. Все что говорит Битроник он говорит через два окна – зеленое (все ок) или красное (ошибка.)
и так далее.. Все это внутренние стандарты качества Битроника.

В соответствии с этими пунктами так же были переведены на AJAX и доработаны следующие формы типового решения:

1. авторизация на сайте,


2. обратная связь,


3. купить в 1 клик.



Что под капотом?

Для реализации всех форм нами был разработан отдельный модуль Гостевая книга, который позволяет легко и просто создавать на сайте любые формы обратной связи используя стандартный модуль Инфоблоки и стандартный механизм почтовых шаблонов.

Основные возможности модуля "Гостевая книга":
  1. Работает на всех редакциях 1С-Битрикс начиная со "Старт" включительно.
  2. Быстрое создание неограниченного количества разделов с уже настроенной формой отправки сообщения и выводом списка сообщений.
  3. Уведомление почтой при добавлении записи (используется механизм почтовых событий и почтовых шаблонов 1С-Битрикс.)
  4. Запись IP-адреса (в публичной части сайта видно только администратору.)
  5. Простота кастомизации шаблонов.
  6. Механизм премодерации сообщений (акт/неактива элемента.)
  7. Ответ администратора (поле "подробное описание".)
  8. Защита от спама -- CAPTCHA.
  9. Проверка заполненности обязательных полей (для свойств инфоблока отмеченных как обязательные.)
  10. Сохранение введенных значений при ошибочном вводе CAPTCHA или других полей.
  11. Возможность добавлять любые свои поля формы прямо как свойства в инфоблоке, например: возможность прикреплять файлы (свойство типа файл), дата (для свойств типа дата отображается календарь), ваш icq, ваш рабочий телефон.
  12. Параметр привязка к элементу — для организации функционала комментариев к товару или новости.
  13. Работа в режиме AJAX (сабмит формы бех перезагрузки страницы).
  14. Автоматическая настройка административных форм списка и редактирования элементов при создании инфоблока мастером.
Модуль «Гостевая книга» теперь входит в состав типового решения Битроник, а так же может быть приобретен и отдельно. Доступна Trial-версия на 30 дней.


Кроме того, в версии 1.7.0 было добавлено множество маленьких, но приятных улучшений:

1. меню (теперь можно отображать количество товаров в категориях учитывая их наличие на складе);
2. появилось несколько новых шаблонов галерей реализующих эффект увеличительного стекла для отображения дополнительных изображений товаров;
3. в большой корзине теперь отображаются отложенные товары и товары, которых временно нет в наличии;
5. выгрузка в Яндекс.Маркет теперь поддерживает категорию «Красота»;
и так далее..
+ было исправлено множество багов.


Спешите приобрести Битроник (включая версию Lite и Pro) до конца октября со скидкой 50%!
...
...
...