Alt и Title для картинок: как прописать правильно?

Alt и Title для картинок: как прописать правильно?
13 ноября 2019
Описание
Не всякий сеошник тратит время на оптимизацию иллюстраций, прописывая в теге Alt и Title. А ведь из таких «мелочей» складывается успех в продвижении сайта. Разберемся, что это за атрибуты, где и как их лучше прописать для максимального эффекта.



ALT и Title для иллюстраций
Оптимизированное изображение — это не просто уникальная и сжатая для быстрой загрузки картинка, у нее заполнены текстовые атрибуты.

Alt – это текстовое описание иллюстрации, по которому боты распознают и индексируют картинку. Это повышает релевантность страницы и позиции в поисковой выдаче по фото. Эта информация полезна и для пользователей, особенно для тех, кто заходит на сайт с мобильных гаджетов, где отключен показ графики. В таком случае понятно, что и где отрисовано.

Title (англ. «заголовок») — название изображения, которое появляется при наведении курсора. Для поисковиков этот атрибут особого значения не имеет, но подобные подсказки положительно влияют на поведенческие факторы, а соответственно имеют косвенное влияние на SEO.

Title и Alt можно указать в настройках картинки или прописать в HTML. Причем это можно сделать и после индексации иллюстрации.

Какими должны быть Alt и Title
Единого мнения нет, но вот ключевые моменты:
  1. Они могут быть идентичными (поддержка Яндекса подтверждает).
  2. Четкое, точное описание изображения
  3. Использование ключевиков. Если следовать популярной инструкции и добавлять в атрибуты главный ключ из H1, то при множестве изображений на странице с включением этого запроса будет переспам со всеми вытекающими санкциями и снижением позиций в выдаче. Вместо этого можно использовать разные низкочастотные ключи.
На заметку! Альт нужно прописывать обязательно, Тайтл — хорошо, если сделаете. Причем текст может начинаться как с заглавной, так и строчной букв. Для русскоязычных сайтов атрибуты лучше прописывать кириллицей.
«Правильный» Alt
  1. Короткий текст (фраза из 2–4 слов или краткое предложение), раскрывающий суть изображения. Именно четкое описание дает шанс попасть в SERP.
  2. Описание должно состоять из ключей, дополненных или разбавленных.
  3. Для разных иллюстраций — разные ключевые запросы.
«Правильный» Title
  • Заголовок отражает суть фото
  • Ключевые слова — по возможности
  • Объем до 240 знаков.
Готовые решения от веб-студии Некстайп

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты