А какое готовое решение подойдёт для моего бизнеса?

А какое готовое решение подойдёт для моего бизнеса?

8 января 2021
Описание
Корпоративный сайт или интернет-магазин? А может быть, пока достаточно будет лендинга? Многие задаются этими или подобными вопросами в процессе выбора готового решения.


Рассмотрим, какие особенности стоит учитывать, и на что ориентироваться, чтобы не пришлось в скором времени переезжать на другой шаблон.


1. Ваш бизнес касается реализации товаров или услуг?
Если ваш бизнес – продажа товаров, а услуг, кроме доставки, нет вообще, вам подойдет классический интернет-магазин, например, Некстайп: Магнит.
Если вы реализуете и услуги, и товары, обратите внимание на гибридные варианты, в которых можно не только подробно рассказать об услугах, но и присутствует полноценный каталог товаров, с возможностью выбора торговых предложений, онлайн-оплаты и т.д. Пример такого готового решения – Некстайп: Прайм.


2. Масштаб.
Вы занимаетесь продажей товаров, но, на данный момент, не располагаете большим ассортиментом? Для быстрого старта продаж отличным вариантом будет запуск лендинга, например, на основе Некстайп: Премиум и настройка рекламы на него.
Можно использовать лендинг и для реализации услуг, но в этом случае лучше, если у них есть фиксированная цена.
Для продажи услуг, стоимость которых необходимо рассчитывать индивидуально, больше подойдет небольшой корпоративный сайт, например, Некстайп: Корпорация.

Для более крупных проектов: магазинов с большим ассортиментом или фирм, оказывающих широкий спектр различных услуг, и имеющих множество реализованных кейсов, которые можно предоставить в виде портфолио, подойдут многостраничные сайты с более сложной структурой и широким функционалом. Например, в Некстайп: Магнит присутствует возможность перекрестных продаж, расширенные отзывы о товарах, покупка в 1 клик и многое другое, а Некстайп: Прайм позволяет настроить множество связей внутри сайта между услугами, товарами, реализованными проектами, а также освещать предстоящие мероприятия.

Если у вас уже есть интернет-магазин со множеством постоянных клиентов, есть повод также задуматься о запуске мобильного приложения для большего удобства покупателей. Например, на основе решения Некстайп: Мобильный магазин.


3. Планируете ли вы продвигать сайт в органической выдаче?
Если да, от идеи покупки готового решения одностраничного сайта лучше отказаться. Лендинги очень сложно продвинуть по SEO просто потому, что на них недостаточно контента. Что делать, когда контента немного, но продвигать сайт или отдельные товары хочется? Обратите внимание на Некстайп: МиниМаркет – лендинг, в котором каждой карточке и разделу каталога товара присвоен собственный URL.


4. Планы на будущее.
Если вы планируете значительное расширение ассортимента в самом ближайшем будущем, имеет смысл сразу приобрести готовое решение с учетом этих нововведений. Расширяться предполагается, но в более отдаленной перспективе? Можно начать с компактного сайта: его быстрее заполнять, и выглядит он гармоничнее, чем решение, предназначенное для масштабных интернет-проектов, в котором заполнена только малая часть контента и отключено большинство блоков.

Мы будем рады, если статья помогла вам сориентироваться. Также вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам: они помогут определиться с выбором и с радостью ответят на все ваши вопросы, касающиеся функционала готовых решений Некстайп.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты