7 заповедей идеальной формы заказа для интернет-магазина

Ready.KZ: Готовые сайты

28 Декабря 2018
Описание


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

По статистике, во всем мире практически три четверти корзин интернет-магазинов бросают еще до покупки. Не хотите, чтобы ваш интернет-магазин пополнил эту печальную статистику? Тогда оптимизируйте и упрощайте форму оформления заказа. Такой шаг поможет получить потребительскую лояльность и подтолкнуть клиентов к повторным покупкам.

Вот 7 советов как этого добиться.

1.  Простота формы - залог ее эффективности.

Практика показывает, что, если клиент сталкивается с какими-либо трудностями или неудобствами при попытке оформления заказа, он уже не вернется на этот сайт, чтобы не столкнуться с проблемами снова. Простая форма заказа – залог конверсии. Но важно и не перестараться с простотой. Следует учитывать специфику интернет-магазина. В форме заказа должна содержаться минимальная информация для покупки.




2.  Использование наглядных примеров.

Неопытные пользователи интернета охотнее ориентируются на наглядные примеры, а не пытаются изучить все самостоятельно. Поэтому постарайтесь сделать форму заказа такой, чтобы с ней справился даже человек далекий от компьютера.




3. Каждый шаг оформления заказа должен быть понятен покупателю.

Пользователь должен видеть, на каком этапе оформления заказа он находится, и сколько еще ему осталось сделать шагов. Визуализация процесса имеет большое значение, с точки зрения психологии. Наиболее удобной считается форма из 3-4 этапов. На первом этапе пользователь добавляет товар или услугу в корзину. На втором - заполняет форму контактными данными. На третьем этапе проверяется указанная информация. На четвертом - заключается сделка.




4. Избавьте клиента от сомнений.

Хотя в нашей стране уже действует закон о защите персональных данных, даже активные пользователи интернета могут об этом не знать. Поэтому в форме заказа будет полезным сделать об этом пометку. Такой шаг заметно повысит уровень доверия потенциальных покупателей.




5. Забудьте о регистрациях навсегда!

Большинство покупателей не любит регистрацию, так как это, по их мнению, занимает много времени. Поэтому даже если на вашем сайте есть регистрация без подтверждения, откажитесь от нее или предоставьте возможность осуществлять заказ незарегистрированным посетителям. В некоторых случаях процедура регистрации необходима. Например, если вы хотите собрать клиентскую базу. Для таких ситуаций можно сделать регистрацию через популярные социальные сети. Это очень удобно и быстро.

6. Нужна ли антиспам-защита?

Для защиты от ботов пользователям предлагается ввести капчу- набор символов, подтверждающих, что покупатель - человек. Вначале кажется, что это очень удобно, но на практике капча отпугивает многих покупателей. Не каждый согласится тратить время на ввод символов. Поэтому мы советуем поставить капчу от Гугл, она довольно простая и не требует от пользователя множества действий.

7. Покупка товаров или услуг в один клик.

Это сравнительно новый инструмент продаж. До сих пор специалисты интернет-маркетинга спорят о том, как лучше использовать данную функцию. Некоторые утверждают, что такие заказы не влияют на конверсию сайта, так как она доступна только зарегистрированным пользователям. Поэтому, если в вашем интернет-магазине предусмотрена регистрация, сделайте для пользователей функцию «Покупка в один клик». Удобнее всего, если это будет всплывающая форма. Кстати, в линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинах INTEC:Universe и MaTilda такая форма есть.





Упрощение процесса оформления заказа в интернет-магазине должно быть одним из важнейших приоритетов, так как это оказывает прямое влияние на продажи. Оптимизируйте формы, упрощайте, экспериментируйте! А ваш интернет-магазин отблагодарит вас постоянными покупателями и конверсиями.

Напоминаем, что до конца месяца на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки: