...
...

5 причин низких продаж в интернет-магазине

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание

Создать постоянный трафик для интернет-магазина в некотором смысле просто. Для этого используются инструменты, которыми мало уже кого удивишь: SEO, SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, медийная реклама и т.д.
Хорошо, допустим в магазин пришло несколько сотен человек, заинтересованных в покупке продукта. Тогда в чем же дело, когда из несколько сотен покупают только десятки?

Давайте разберемся, где на сайте клиент разворачивается и уходит без покупок:

Регистрация
Клиент заходит, выбирает товар, кладет в корзину, хочет выполнить оплату и тут… Вылетает окно с предложением зарегистрироваться. Знакомо?
Многих это раздражает, некоторым лень, другим на эти действия нет времени. Все эти люди разворачиваются и уходят с вашего сайта.

Как решить?
  • Предоставьте возможность совершать покупки без регистрации;
  • Если без регистрации никак, замотивируйте клиента создать профиль. Бесплатная доставка, скидка на следующую покупку, программа накопления бонусов в личном кабинете и т.д.
Корзина

Перед финальным принятием решения о покупке клиента ничего не должно смущать и отвлекать.

Покажите клиенту в корзине информацию только о том, что он покупает, сколько будет стоить доставка и какие способы оплаты принимает магазин.

Часто случается так, что клиент не видит, какие товары положил в корзину. Вместо этого отображается только количество товара и общая сумма. Проверьте корзину со стороны пользователя, все ли удобно и вся ли информация представлена.


Как и все вокруг, дизайн у сайта должен меняться тоже. Если бизнес работает давно, и сайт был запущен одновременно с первыми продажами, задумайтесь над тем, чтобы сделать редизайн.

Сейчас ценится минимализм, адаптивная верстка, уходят в прошлое блоки со длинным списком разделов. Находиться в современном направлении дизайна сейчас важно, конкуренции становится больше, онлайн-продажи поравнялись с оффлайн-продажами.

Наличие товара

Давайте представим ситуацию: клиент ищет товар, находит магазин, едет по адресу, заходит, рассматривает товар на витрине, подходит к продавцу и просит продать, а ему отвечают: “Товар закончился!”.

Клиент потерял время, раздражен, уходит недовольный и забывает об этом магазине навсегда. Не повторяйте ситуацию. Указывайте наличие товара в магазине. Добавляйте в карточку товара дополнительную информацию. Если товара нет в наличии, дополните информацией о ближайшей поставке. Дополнительно можно разработать список желаний на сайте, подписку на уведомление о появлении товара.

Проявляйте заботу о своем клиенте, тогда он будет возвращаться к вам.

Отзывы

Большинство клиентов перед совершением покупки желает просмотреть отзывы о компании, качестве товара, как быстро был доставлен товар и т.д.
Предусмотрите возможность оставлять комментарии в интернет-магазине. Мотивируйте клиентов после покупки оставлять отзыв: предложите бесплатную доставку в следующий раз, скидку, бонусы и другое.

Посмотрите предлагаемые нами решения – интернет-магазины





...
...
...