От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи

От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи
19 февраля 2019
Описание


Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Отслеживая поведение посетителей в Метрике, мы заметили, что ⅔ потенциальных клиентов, дошедшие до корзины, не оформляют заказ. То есть покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит?

Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины интернет-магазина, которая может быть обусловлена:

  • Непонятным интерфейсом. Не все посетители «на ты» с компьютером, некоторым из них бывает сложно разобраться в интерфейсе корзины.
  • Слишком большим количеством полей для ввода данных. Никто не хочет заполнять множество полей с личной информацией, поскольку люди не хотят тратить драгоценное время
  • Большим количеством шагов при оформлении заказа, т.е данные еще нужно вводить в несколько этапов. Не желая тратить на оформление заказа много времени, покупатель уходит с сайта без покупки или закрывает страницу, когда остается только подтвердить заказ, думая, что процесс уже завершен.

Когда заполнял 20 обязательных полей и немного приуныл

Как повысить эффективность корзины?
Чтобы решить проблему, следует понять, что корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.

Вот почему на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов  INTEC:Universe и MaTilda мы сделали все для того, чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». Например, мы удалили лишние поля и разместили все необходимые формы заказа на одной странице.








Теперь, когда покупатель дойдет до корзины, у него не будет причин уйти с сайта, не завершив оформление заказа.

Что дает использование корзины в 1 шаг:

1. Увеличивается конверсия интернет-магазина (прибыль с 1 посетителя).
2. После перехода в корзину 100% посетителей оформляют заказ.
3. Покупатели тратят меньше времени на оформление заказа.
4. Процесс оформления заказа становится понятным и удобным благодаря отсутствию нескольких этапов и необходимости заполнять многочисленные поля.
5. Исчезает необходимость ввода большого количества данных в форму заказа, вызывающая у покупателей недовольство.


Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы. Если вы хотите повысить отдачу от своего сайта, увеличить продажи и прибыль, тогда советуем вам прибегнуть к передовым технологиям продаж. Корзина в 1 шаг – один из лучших способов повышения конверсии для интернет-магазина! Протестируйте ее возможности прямо сейчас.

Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки.



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты