Наших рук дело: Интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей на B2BShop

Наших рук дело: Интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей на B2BShop
4 октября 2018
Описание
Современный интернет-магазин – это не только эффектный дизайн, это еще и серьезный функционал. А что говорить, если магазин необходим для бизнеса, который имеет множество точек оффлайн продаж по всей стране? Для некоторых такая задача может показаться неразрешимой или очень дорогостоящей. Ведь нужен не просто интернет-магазин, а масштабный мультирегиональный проект. У нас, как у разработчиков одних из лучших модулей для 1С-Битрикс, есть не только ресурсы, но и пара-другая козырей. Поэтому взяв существующий интернет-магазин Олимп паркета, мы смогли не только реализовать весь требуемый функционал на нашем топовом решении B2BShop, но и обеспечили ему возможность региональных продаж.

Задача
Уникализировать B2BShop под проект Olimp Parketa, перенести SEO данные со старого сайта, реализовать мультирегиональность на проекте при помощи нашего одноименного модуля, провести 1С-интеграцию.

О компании
История Компании «Олимп Паркета» неразрывно связана с российским рынком напольных покрытий. Компания росла вместе с ним, менялась сама и видоизменяла рынок, при этом следовала однажды выбранной миссии – предоставлять своим клиентам наилучшие решения в области напольных покрытий, а также дверей и сопутствующих материалов.
Для этого создаются инновационные конструкции паркетных полов и технологии укладки, которые становятся новым отраслевым стандартом. Обеспечивается доступность продуктов через самую большую в России сеть салонов «Олимп Паркета» и предоставляется комплексная поддержка клиентам на всех этапах – от выбора конструкции и дизайна напольного покрытия до профессионального монтажа.
B2BShop – это готовая оптово-розничная платформа, на основе которой можно развернуть полноценный мультирегиональный проект. Поскольку у нас уже есть розничные решения MissShop и MisterShop, в B2BShop мы не стали экспериментировать и изобретать велосипед и просто разработали розничный функционал на их базе. Именно про розницу мы сейчас и поговорим, а вот оптовую часть этого проекта разберем несколько позже.


Главная страница
Разрабатывая дизайн главной страницы, мы постарались максимально учесть все пожелания заказчика и делали макеты в соответствии с примерами. Так мы разработали комплект иконок «Преимущества» и поместили его между слайдером и шапкой. Здесь же, рядом с кнопкой «Регистрация» разместилась специальная кнопка, которая переносит пользователя в википедию – хранилище полезной информации о паркете и дверях.

Дополнительно для главной страницы мы отрисовали и разместили отдельный блок «Преимущества покупки в "ОЛИМП ПАРКЕТА"», а также блок с заявкой на консультацию технолога.


Каталог
Каталог товаров в интернет-магазине не зря называют «сердцем» подобных проектов. Поэтому мы приложили максимум усилий, чтобы его структура была не только удобной, но и стильной.
На этой странице удобно расположились товары и умный фильтр. Непосредственно список товаров может быть представлен как списком, так и «плитками». «Википедия», «Регистрация» и небольшой блок с иконками выгод остаются на тех же местах, что и на главной странице сайта.
Всплывающее меню каталога мы постарались сделать достаточно информативным, но при этом не перегрузить его лишними элементами.
 

Карточка товара
Учитывая специфику интернет-магазина и характер товаров в нем, мы разработали 3 варианта карточки товара: для дверей, для напольных покрытий и для сопутствующих товаров. Так, например, на странице с дверями под основным фото товара мы расположили информационный блок «Составляющие полотна». Кроме того, на каждой карточке товара под его названием выводятся 5 звезд – пользовательская оценка товара.



Под техническую информацию и описания товара мы поместили 3 блока: Вместе дешевле, Не забудьте купить и Вы недавно смотрели.


Корзина товаров
Мы учли пожелания заказчика и разместили всю информацию в корзине блоками в два столбца таким образом, чтобы блоки располагались компактно, но информативность их от этого не страдала.


Личный кабинет
Поскольку в данном случае мы делали интернет-магазин на нашей платформе B2BShop, в личном кабинете предусмотрена возможность переключения между оптовой и розничной формой кабинета. Основной рабочий стол представлен в виде набора виджетов, которые можно добавлять или убирать при необходимости.


Мультирегиональность
«Олимп Паркета» – это не просто оптовый магазин, но и еще мультирегиональный, мы установили и настроили соответствующим образом наш модуль «Мультирегиональность». Модуль не только определяет местоположения пользователя, но и позволяет существенно расширить возможности продвижения товаров интернет-магазина по всей стране.

Контакты
Компания имеет развитую сеть магазинов и некоторые из них очень узкой направленности, поэтому было принято решение вывести на странице контактов специальные иконки: межкомнатные двери, паркетная химия и напольные покрытия, которые отрисовали наши дизайнеры. При нажатии на любую из них адреса магазинов будут отфильтрованы и показаны только выбранные, например, все магазины с напольными покрытиями.

Оригинал кейса вы можете найти на нашем сайте.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты