Как повысить продажи в интернет-магазине?

Как повысить продажи в интернет-магазине?
26 июня 2017
Описание
Главный вопрос у любого предпринимателя. И здесь совершенно нет разницы, начинающий вы бизнесмен или у вас уже есть бизнес который приносит деньги, но нуждается в оптимизации. Сегодня достаточно ввести этот вопрос в поисковик и вы получите тонны информационного шума: услуг, сервисов, методик и прочего. Что выбрать из этого огромного многообразия различных предложений, с чего начать?

Один из популярных трендов последнего времени — CRM системы. Русским языком - система для управления отношениями с клиентом, и предназначена она как раз для того, чтобы отношения эти с клиентом улучшить, повысить эффективность.
Но зачем? Ведь вы, Вася, продавец металлочерепицы и услуг по ее монтажу. Уже итак очень эффективно общаетесь со своими двумя-тремя клиентами которые приходят к вам каждый месяц. Вы всех помните, знаете, и все это очень органично умещается на одном листе в Exel. Замечательно. А теперь давайте увеличим масштаб действия в 2 раза, или в 5 раз. А еще добавим к этим клиентам пару человек персонала которые будут этих клиентом обслуживать: оформлять договора, отгружать, принимать оплату. Как правило иногда все эти процессы мы стараемся простимулировать акциями, спецпредложениями. И хорошо бы было все это, в конце года, проанализировать, и лучше с графиками, показателями. Получается целая система, в обычном Exel уже не развернешься, а в голове и тем более всего не упомнишь.

Все эти процессы как раз и лежат на плечах CRM системы. Именно она поможет вам оптимизировать их и настроить. Сделав ваших менеджеров эффективнее, а вам как владельцу бизнеса предоставив все необходимую информацию о работе в компании, отчеты и аналитику.



Рассматривая платформу 1С-Битрикс как систему для Управления контентом на вашем сайте. Важно знать главную, отличную особенность и использовать ее в дальнейшем или прямо сейчас. Платформа, совместно с нашими готовыми решениями идеально интегрируется с Битрикс 24, одной из топовых систем на рынке - для автоматизации рабочих процессов и общения с клиентами с помощью современных инструментов. Все наши готовые решения для бизнеса уже поддерживают полную интеграцию с инструментами Битрикс 24.

За консультациями по возможностям наших решений, а также по вопросам модификации и внедрения:
  • Звоните по бесплатному номеру - 8-800-234-0-248 (с 7 до 18 по Москве)
  • Либо пишите - manager@romza.ru

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты